Папки-передвижки

Конспект занятия «Забочусь о своих личных вещах»

Юлия Новикова
Конспект занятия «Забочусь о своих личных вещах»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Забочусь о своих личных вещах»

Задача занятия : продолжать формировать умение детей с правилами бережного отношения к вещам личной гигиены. Продолжать формировать умение соблюдать правила личной гигиены и использовать предметы личной гигиены. Воспитывать потребность в аккуратности.

Материал: стрелки для обозначения маршрута путешествия, аудиозапись голоса водопроводного крана, смайлики веселые и грустные, ширма, расческа, мыло, тазик.

Публикация «Конспект занятия „Забочусь о своих личных вещах“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: -здравствуйте, мои друзья! Очень рада встрече я! Снова мы встречаемся, друг другу улыбаемся!

Игровая ситуация «Чистые ручки»

Воспитатель: ребята, посмотрите, что это? (показывает на стену, где расположены стрелки). Вы не знаете, куда нас стрелки ведут? Вам интересно? Тогда давайте посмотрим, куда нас стрелки приведут?

Дети приходят в умывальную комнату, стрелки останавливаются возле крана с водой.

Звучит запись: «Это я, кран, вас к себе позвал. Хочу вас спросить: у вас чистые руки? Или грязные? Воспитатель предлагает детям посмотреть на свои руки и определить, чистые они или грязные.

Кран: вы меня включите и воду откроете. А вот и мыло рядом лежит. Оно тоже хочет сделать ваши ручки чистыми. А для этого надо мыльные варежечки одеть и смыть.

Воспитатель напоминает алгоритм мытья рук, дети моют руки.

Кран: интересно, что стало с вашими ручками? Какие они теперь? (дети отвечают)

Воспитатель:

- как же дальше нам быть,

- как же ручки посушить?

Дети подходят к своим полотенцам и вытирают руки. Пока дети вытирают руки, воспитатель у каждого ребенка рядом с крючком для полотенца прикрепляет веселые смайлики. Если ребенок не воспользовался полотенцем – то грустный смайлик.

Воспитатель:

- что такое? Почему? Ничего я не пойму! Это полотенце грустит, а это улыбается, почему так получается?

Дети, обратите внимание, грустное полотенце потому, что им плохо вытерли ручки. А вот кто хорошо вытер руки, у того полотенце улыбается. Кто плохо вытер руки? Давайте сделаем свои полотенца веселыми!

Игровая ситуация «Найди домик для носового платочка»

Воспитатель: смотрите ребятки, стрелочки снова нас куда-то зовут. Пойдемте, посмотрим.

По стрелкам дети доходят до подносов, на каждом подносе лежит по носовому платку. Около подносов стоит знак – перечеркнутый домик.

Воспитатель: мы с вами по стрелочкам пошли и куда же мы пришли? Что за странный домик тут, в котором никто не живет? Вы догадались, что хотят стрелочки? Они хотят, чтобы мы нашли домик для носовых платочков!

Дети узнают свои платочки.

Воспитатель: почему же от вас платочки убежали? Вы даже это не видали?

Воспитатель предлагает детям положить носовые платочки по своим домикам – кармашкам.

Воспитатель: ребята, скажите, что нужно делать, чтобы платочки от вас не убегали? (дети отвечают) Правильно – не бросать где попало, не комкать, не пачкать. Молодцы, ребята.

Воспитатель: ой, смотрите, а стрелочки продолжают нас куда-то звать. Пойдемте, посмотрим, куда нас зовут стрелочки.

Дети подходят к столу, за котором стоит небольшая ширма. Из-за ширмы показывается расческа.

Расческа: здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Правильно, я расческа. Посмотрите, какая я красивая. Угадайте, а что я люблю делать? (дети отвечают) Правильно, я люблю расчесывать волосы и делать их красивыми.

Из-за ширмы появляется мыло.

Мыло: здравствуйте ребята, здравствуй расческа. Расческа, а давай с тобой дружить.

Расческа: дружить с тобой? Но я тебя не знаю. Ты кто? Ребята, кто это? (дети отвечают). Скажите ребята, а нужно дружит с мылом? (дети отвечают) Вы думаете, мне тоже нужно подружиться с мылом? Дети отвечают – да

Расческа: хорошо, мыло, давай с тобой дружить

Мыло: ребята, скажите, а с кем еще мне можно подружиться? (дети отвечают) А кто еще дружит с расческой? (дети отвечают)

Расческа: спасибо вам, ребята, что вы нашли мне новых друзей. Теперь я всегда буду веселой, красивой и чистой расческой.

Воспитатель: стрелочки еще есть? Нет? Значит, заканчивается наше с вами путешествие в страну личных вещей. Я предлагаю друзьям, с которыми мы сегодня встречались, сказать добрые слова. (дети говорят хорошие слова, приглашают их приходит в гости еще)

Публикации по теме:

Фотографирование — способ увидеть необыкновенное в обычных вещахФотографирование — способ увидеть необыкновенное в обычных вещах Многие мои коллеги делятся с плодами своего увлечения. Вот и я решила вам рассказать о своём хобби - фотографировании. У меня с собой всегда.

Фотоотчет «Наши космонавты на своих ракетах…»Фотоотчет «Наши космонавты на своих ракетах…» 12 апреля в нашей стране праздновался "День космонавтики". Это важная и значимая дата в истории нашей страны. Ведь, именно, наш российский.

Фотоотчет «О своих защитниках рассказывают дети»Фотоотчет «О своих защитниках рассказывают дети» Уважаемые коллеги! Прошел День защитника Отечества: и праздники провели, и стенгазеты сделали, и подарки подарили. А сегодня я хочу вам.

Конспект психологического тренинга для детей «Избавляемся от своих страхов»Конспект психологического тренинга для детей «Избавляемся от своих страхов» Избавляемся от своих страхов. Как научить детей преодолевать свой страх? Я это делаю с помощью психологического тренинга. Мы с детьми учимся.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Как Околесик приготовил подарки для своих друзей»Конспект развивающего занятия в старшей группе «Как Околесик приготовил подарки для своих друзей» Конспект развивающего занятия в старшей группе. «Как Околесик приготовил подарки для своих друзей». Лариса Гацко. Блог Цель: развивать умения.

Консультация «Участие бабушек в воспитании своих внуков»Консультация «Участие бабушек в воспитании своих внуков» Консультация «Участие бабушек в воспитании своих внуков» Эффективное участие в воспитании дошкольников принимают наши бабушки. В семейную.

Памятка для родителей «Любите своих детей!» Любите детей! - берегите их души От всех потрясений, от взрослых интриг. Любите детей, тишины их не руша, Они же не знают, что жизнь наша.

Презентация «Портфолио дошкольника — это копилка личных достижений ребёнка»Презентация «Портфолио дошкольника — это копилка личных достижений ребёнка» Проблему использования технологии портфолио дошкольника изучают современные педагоги: Л. И. Адаменко, Н. А. Кочкина, О. И. Сенько, А. Н. Чернышева.

Развитие речи. Рассказывание о личных впечатлениях «Наши игрушки»Развитие речи. Рассказывание о личных впечатлениях «Наши игрушки» Цель: учить детей давать описание внешнего вида игрушки, рассказать о том, как с ней можно играть, какая игрушка, из чего она сделана.

Конспект урока русского языка в 4 классе «Изменение по падежам личных местоимений 3-го лица» Тема: Изменение по падежам личных местоимений 3-го лица Цель: развивать умения склонять личные местоимения, определять лицо, число и падеж.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Забочусь о своих личных вещах»
Опубликовано: 3 октября 2021 в 23:21
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Забочусь о своих личных вещах»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Новикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД