Светлана Кобышева
Конспект занятия «Эпоха Моцарта в детском рисунке»
▼ Скачать + Заказать документы
поха Моцарта в детском рисунке
Тема:
Моделирование костюма для дамы ХVIII века
Ход занятия:
Педагог предлагает детям отправиться на воображаемой машине времени в XVIII век. Дети включились в игру. Они начинают представлять, как выглядит замок, открываются двери, выходит король и с ним придворный музыкант. Как выглядят нарядные залы, прекрасные дамы и галантные кавалеры. Как они одеты. Они танцуют под волшебную музыку В. А. Моцарта.
Публикация «Конспект занятия „Эпоха Моцарта в детском рисунке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Конспекты занятий
- Рисунки. Выставки детских рисунков
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2013
Таинственное приглашение на бал напоминает сказку о Золушке. Как же можно отправиться на бал, не надев прекрасное платье? Как же были одеты дамы XVIII века? Педагог показывает детям репродукции и фотографии с портретами дам того времени. Рассказывает о пышных париках, причёсках дам,напоминающих вазу с фруктами, кружевах, манжетах, туфельках, башмачках.
Стиль моды называется – рококо, в переводе это слово означает «раковина», «завиток». Женское платье отличалось глубоким вырезом и было украшено воланами, кружевами, лентами и всевозможными украшениями. Дама была похожа на красивый цветок.
Детям предлагается украсить платье «Золушки». На готовые шаблоны дети наклеивают ткань, оборки, украшения, банты, бусины…
В конце занятия предлагается сюрпризный момент – одеть платье на «Золушку». Дети выбирают бумажных кукол и наклеивают платье. Волшебство свершилось – можно отправляться на бал…
Задачи:
1. Формирование знаний в области изобразительного искусства:
- дать представление о моде XVIII века.
- познакомить со стилем моды «Рококо»
- обратить внимание на характерные особенности костюма XVIII века
2. Формирование умений и навыков:
- учить создавать образ, используя различные материалы
- показать приёмы работы с фольгой, цветной бумагой различной фактуры, бисером, лентами
3. Формирование творческой активности детей:
- побуждать детей высказывать своё личное мнение по поводу увиденного и услышанного.
- обратить внимание на выразительность образа.
- развивать стремление детей быть оригинальными в создании сказочного образа
Материалы: готовые шаблоны платьев, бумага различной фактуры, ленты, бисер, бусины, салфетки, клей.