Екатерина Крикунова
Конспект занятия «Экскурсия в медицинский кабинет»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Экскурсия в медицинский кабинет.»
Цель: Формирование элементарных представлений о труде взрослых (врача).
Задачи:
Наблюдение за трудом врача (слушает, осматривает, измеряет температуру, даёт лекарство.)
Формировать представление о важности профессии врача.
Учит выполнять действия врача
Развивать игровой опыт детей
Активизация словаря: врач, слушалка, шпатель, градусник лекарство.
Публикация «Конспект занятия „Экскурсия в медицинский кабинет“» размещена в разделах
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021
Оборудование: кукла Маша, инструменты, (слушалка, шпатель, лекарство, градусник.)
Ход занятия
Дети входят в группу становятся в круг.
Воспитатель - Дети давайте улыбнёмся друг другу.
Посмотрите, у нас сегодня в группе нет Яны, Артёма, Леры, на улице стало холодно и они скорей всего заболели. А кто в детском саду лечит детей?
Ответы детей - Доктор, врач. (если дети не могут ответить, то воспитатель помогает.)
Воспитатель - Дети у нас в детском саду тоже есть врач. Ее зовут - Екатерина Андреевна.
Она смотрит за детьми, чтобы они не болели. Я пригашаю вас к ней в гости.
Экскурсия в медицинский кабинет. Встречает Екатерина Андреевна.
Е. А. - Здравствуйте ребята. Я врач, могу лечить детей. У меня есть много разных инструментов.
Вот слушалка. Ею я буду слушать (слушает ребенка)
Вот градусник. Им измеряю температуру. (ставить кому-то из детей градусник).
Вот шпатель. Им я посмотрю горлышко (смотрит у ребенка горлышко)
А вот у меня лекарство. Я его даю если ребенок заболел. А еще у меня есть витаминки, чтобы дети не болели. (угощает детей витаминами).
Е. А. – Ребята, у меня есть такие же инструменты, чтобы лечить кукол. Они игрушечные. Я вам их подарю и вы с ними поиграете в группе.
Дети возвращаются в группу.
Игра –рефлексия «Назови предметы». Дети достают из мешочка (коробки) инструменты врача называют их и говорят для чего они нужны.