МААМ-картинки

Конспект занятия «Вода и ее значение»

Крюкова Ольга
Конспект занятия «Вода и ее значение»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Вода и ее значение»

Цель: продолжать знакомство со свойствами воды.

Задачи:

1. Образовательная: закрепить последовательность умывания.

2. Развивающая: развивать умение делать выводы.

3. Воспитательная: способствовать проявлений желания прийти на помощь.

Публикация «Конспект занятия „Вода и ее значение“» размещена в разделах

Материал и оборудование: тарелочки с водой-10 шт., губки- 10 шт., тазик с водой- 2 шт., полотенце, салфетки, мыло, картинки.

Сюрпризный момент: приходит кукла Алиса.

В: Ребята сегодня, такой замечательный день. Давайте улыбнемся и подарим наши улыбки друг другу.

Стук в дверь приходит кукла Алиса.

В: Ребята, посмотрите, это же Алиса. Алиса, а почему ты какая расстроенная и грязная?

В: Ребята, у Алисы случилась беда, она шла на день рождение к своему другу Димке, и вся испачкалась, потому что упала в лужу.

В: Ребята, Алиса просит нас о помощи, поможем Алисе?

Д: Да

В: А давайте, Алисе расскажем, откуда у нас появилась лужа? Как вы думаете?

Д: (ответы детей-когда таит снег, когда идет дождь.)

В: А где у нас прячется дождик?

Д: в тучке.

В: правильно, молодцы.

Воспитатель обращается к кукле: Видишь Алиса, дождик прячется в тучке, тает снег и появляется очень много луж. Особенно много луж появляется весной.

В: Давайте мы с вами сядем за столы и покажем Алисе, как появляются лужи и откуда идет дождь (дети садятся за столы, на столах стоят тарелочки с водой и губки)

В: берём в руки губки. Губка — это наша тучка. Сначала тучки легкие. Видите, в них нет воды (отжимаем губки). А в тарелочке у нас моря, речки, озера из которых наша тучка набирает капельки. Давайте с вами опустим нашу тучки в моря, океаны… Тучка набирает в себя водичку и затем поднимается вверх и становится ребята, какой?

В: была легкая, а стала?

Д: тяжелая

В: Ребята а как мы свами можем помочь Алисе?

Д: умыть ее водичкой

В: правильно ребята, мы с вами можем помочь умыться Алисе, но перед тем, как начать умываться, давайте мы с вами вспомним, как это правильно делать?

Д: надо намочить руки, взять мыло, намылить ручки и смыть хорошо хороших водой, а затем взять полотенце или салфетку и вытереть руки на сухо…

В: молодцы ребята, все правильно назвали

В: Ребята, посмотрите у нас с вами есть два тазика с водой, давайте с вами потрогаем рукой водичку в одном тазике, какая она?

Д: холодная

В: А в другом?

Д: теплая

В: Молодцы ребята! Правильно.

В: А в какой водичке мы будем умывать нашу Алису?

Д: в теплой.

В: А почему в теплой?

Д: что бы Алиса не заболела.

В: Давайте умоем нашу Алису! (Дети помогают умывать куклу Алису)

В: посмотрите ребята, какая Алиса наша чистая.

В: Ребята, а давайте мы с вами поиграем с Алисой (игра)

Капля - раз, капля - два,

Очень медленно сперва,

А потом, потом, потом -

Все бегом, бегом, бегом.

Мы зонты свои раскрыли,

От дождя себя укрыли

В: Молодцы! Не кого не намочил дождик? Давайте еще разочек

В: Молодцы ребята!

В: Ребята, а вы знаете, что при помощи воды можно не только умываться, стирать и готовить еду, но еще и кое-что! А хотите узнать что?

Пойдемте и посмотрим….

(На столе стоит миска с водой и жидкое мыло)

В: Ребята, а давайте добавим мыло в воду и посмотрим, что же у нас получиться?

Д: Давайте

В: Ребята вот мы хорошо размешали мыло в воде, что же у нас получилось?

Д: Мыльные пузыри.

Воспитатель достает из коробочки м. пузыри. Ребята, а давайте покажем Алисе как мы хорошо умеем пускать пузыри!

В: Ребята, а давайте подарим Алисе и ее другу Димке пузыри! Чтобы их праздник прошел радостно, весело и ярко!

В: Ребята давайте мы с вами попрощаемся с Алисой.

(Рассуждение, что без воды жить тяжело и сложно, что вода наш помощник…

Вам понравилось наше занятие?

Что мы сегодня узнали нового?

Молодцы!

В: Мыльные пузыри остаются у вас ребята, в память о нашем Эксперименте!

В: Ребята вы все сегодня большие молодцы! Давайте похлопаем друг другу.

Публикации по теме:

«Ах, вода, вода, вода! Без тебя никак нельзя!» Фотоотчёт о неделе «Водная»«Ах, вода, вода, вода! Без тебя никак нельзя!» Фотоотчёт о неделе «Водная» Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Предлагаю вам фото отчёт о прошедшей неделе "Водная". Этим летом мы в своём детском саду.

Формирование экологических знаний у детей средней группы. Конспект познавательной прогулки «Вода, вода, кругом вода»Формирование экологических знаний у детей средней группы. Конспект познавательной прогулки «Вода, вода, кругом вода» Цель: расширять и углублять знания об изменениях, происходящих в неживой природе весной. Задачи: Образовательные: закрепить знания.

Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода»Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода» Участники проекта: дети 2 младшей группа «А» комбинированной направленности, родители воспитанников, воспитатели группы, музыкальный руководитель.

Конспект показательного занятия «Вода-волшебница»Конспект показательного занятия «Вода-волшебница» Программное содержание: Образовательные задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами воды приёмами опытов: прозрачная, бесцветная,.

Конспект занятия по экологии в подготовительной группе «Вода-волшебница»Конспект занятия по экологии в подготовительной группе «Вода-волшебница» Цель: Воспитательная: формировать эмоциональное положительное отношение к окружающему миру и природе; развивать социальные навыки: умение.

Конспект занятия по экологии «Волшебница вода» в подготовительной группе Цель: формирование представлений о том, что вода очень важна для всех живых существ: вода – источник жизни. Ход занятия: На окошке находим.

Конспект занятия в старшей группе «Вода растворяет некоторые вещества»Конспект занятия в старшей группе «Вода растворяет некоторые вещества» Цель: Закреплять представления детей о состояниях и свойствах воды, о твердых, жидких и газообразных веществах. Задачи: 1. Познакомить с.

Конспект занятия «Вода — наш друг» Конспект занятия по познавательной (поисково - исследовательской) деятельности с детьми первой младшей группы. Занятие направлено для развития.

«Вода». Конспект занятия по исследованию и экспериментированию в средней группе В гости к детям «приходит» Капитошка, приносит с собой две непрозрачные банки, закрытые крышками (в одной из них находится вода). Детям.

Конспект занятия в старшей группе «Вода — источник жизни» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Вода и ее значение»
Опубликовано: 2 ноября 2021 в 21:21
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Вода и ее значение»» (включая файлы) размещена пользователем Крюкова Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД