Ольга Потехина
Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у Барыни»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД (занятие) во второй младшей группе «В гостях у барыни».
Цель: закрепить и обобщить знания детей о дымковской игрушке.
Задачи: повторить ранее заученные стишки о дымке, уточнить основные цвета характерные для дымковской игрушки, закрепить умение рисования на обьемной игрушке из соленого теста, правильно подбирая узор, развивать технику рисования красками, создать радостное настроение от встречи с Барыней.
Ход:
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „В гостях у Барыни“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
Дети идут по приглашению Барыни в музей искусства. Встречает их Барыня, здоровается, предлагает пройти и посмотреть игрушки в музее.
В – Уважаемая Барыня, а мои дети знают, что это за игрушки.
Б – Правда? А ну- ка расскажите, что вы знаете о них, а я послушаю и скажу
верно ли вы говорите.
В – Ребята, как называются эти игрушки?.а почему они так называются? А какие элементы рисунков присутствуют в узорах? Цвет какой преобладает? А праздник дымковской игрушки когда? Как он называется?
А еще Лера что то хочет вам, уважаемая Барыня, сказать.
И пошла о дымке слава, заслужив на это право!
Мы игрушки знатные, складные, да ладные.
Мы повсюду славимся, мы и вам понравимся.
Алина:
Все игрушки не простые, а волшебно – расписные
Белоснежны, как березки, кружочки, клеточки, полоски.
Б – Ой, ребята, вы поглядите, а ведь не все игрушки- то расписные! Вот беда-беда! Что же делать?
В – Уважаемая Барыня! Да ты не волнуйся, не переживай, мои ребята могут помочь твоей беде, верно дети?
Б – А как?
Дети – мы сможем сами расписать красивыми узорами игрушки.
Б – И вы постараетесь? У вас получиться?
Дети – Да!
Идем за столы. (на столах игрушки по «дымки», ранее заготовлены родителями детей, из соленого теста, краски, кисти, салфетки, вода).Показ. Работа детей. Индивидуальная работа.
Презентации детьми своих работ. (каждый ребёнок читает стишок о своей игрушке)
Артем :
Кони глиняные мчатся, на подставках, что есть сил!
И за хвост не удержаться, если гриву отпустил!
Василиса:
Петушок, петушок, золотой гребешок.
Данил:
Барашек – свисток, левый рог завиток….
Арина :
Вот индюк нарядный, весь такой он складный…
и т. д…
Б – Красота- то какая! Вот молодцы, удальцы ребятки!
Как все ладно, да складно у вас получилось! А как вы стихи читали и какие работы у вас красивые получились! Молодцы! А я в знак благодарности хочу прокатить вас на карусели, все сели? «. еле,еле, еле, еле закружились карусели, а потом, потом, потом. все бегом….»
Поехали!
Затем Барыня угощает детей леденцами –петушками на палочке.