Получи документы

Конспект занятия «В гости к тётушке Загадушке» во второй младшей группе

Анна Михайлова
Конспект занятия «В гости к тётушке Загадушке» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия во второй младшей группе гости к тётушке Загадушке»

Задачи:

1. Закреплять названия домашних животных (кошка, собака, коза, корова, и т. д.).

2. Активизировать мыслительную деятельность в процессе игры.

3. Упражнять в выразительной интонации при звукоподражании.

4. воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Материал:

1. Разрезные картинки – иллюстрации домашних животных.

Темочки:

2. Набор игрушек «Домашние животные» (кошка, коза, лошадь, корова, свинья, собака)

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках полукругом

В группу входит тетушка Загадушка.

- Здравствуйте, дети. Знаете, кто я? Я – тетушка-Загадушка, люблю приходить в гости к детям, играть с ними и загадывать загадки. А вы любите разгадывать загадки? (Да)

- Расскажу я вам, одну историю про мою племянницу, Леночку, в истории этой будут загадки, а в корзиночке моей отгадки прячутся. Как только загадочку отгадаете правильно, появится отгадка из моей корзиночки. А вы должны быть внимательны.

- Приехала как-то раз ко мне в деревню племянница, Леночка. Любознательная она у меня очень. Сразу же побежала знакомиться со всеми. Не успела она выйти из дома, как вдруг:

Отворилась тихо дверь,

И вошел усатый зверь.

Сел у печки, жмурясь сладко,

И умылся серой лапкой.

- Кто это? (Кошка)

- Правильно! (Показывает игрушку) А вы знаете, как большая кошка мяукает? (Громко «Мяу»)

- А как называют маленькую кошку? (Котенок)

- Как мяукает котенок? (Тихо «Мяу»)

- Пошла Леночка моя дальше. Вышла во двор, а во дворе!

Борода да рожки

Бегут по дорожке.

- Кто это? (Коза)

- Молодцы! (Показывает игрушку)

- А как коза мекает? (Громко «Ме-е-е»)

- Детеныш у козы кто? (Козленок)

- Как козленок мекает (Тихо «Ме-е-е»)

- А рядом с козой:

Она и стройная и красивая.

У нее большая грива

Она копытами цок-цок,

Покатай меня, дружок!

- Кто это? (Лошадь)

- Правильно! (Показывает игрушку)

- А как лошадь ржет? (Громко «И-го-го»)

- Ребята, а у лошади кто маленький бывает? Как его называют? (Жеребенок)

- Молодцы, правильно!

- Как жеребенок ржет? (Тихо «И-го-го»)

(Спросить индивидуально нескольких детей интонацию звукопроизношения).

- Вдруг слышит племянница моя, кто-то в сарае пыхтит, фыркает и что-то жует. Интересно стало Леночке. Решила она и туда заглянуть.

Спереди – пятачок,

Сзади – крючок,

Посреди спинка,

А на ней щетинка.

- Кто это? (Свинья)

- Правильно! (Показывает игрушку).

- Как хрюкает свинья? (Громко «Хрю-хрю»)

- А кто хрюкает тихо? (Поросенок).

- Как он хрюкает? (Тихо «Хрю-хрю»)

- А рядом со свиньей стоял кто-то очень большой, громко чавкал и что-то жевал.

Голодная – мычит,

Сытая – жует,

Всем ребятам молоко дает.

- Кто это? (Корова)

- Правильно, молодцы! (Показывает игрушку)

- Как мычит корова? (Громко «Му-у-у»)

- А тихо кто мычит? (Теленок).

- Как он мычит? (Тихо «Му-у-у»)

- Нагулялась Леночка, и побежала в дом, чтобы мне все рассказать, кого встретила, с кем подружилась. Да только в дом войти не смогла.

Заворчал живой замок,

Лег у двери поперек.

Две медали на груди.

Лучше в дом не заходи!

- Кто же не пускал мою внучку в дом? (Собака)

- Правильно! (Показывает игрушку).

- Как лает собака? (Громко «Гав-гав»)

- А как называют маленькую собачку? (Щенок)

- Как тявкает щенок? (Тихо «Тяв-тяв»)

- А сейчас я приглашаю вас немного поиграть.

(Физкультминутка. Дети встают в круг).

Кролик.

Скок-поскок, скок-поскок

Кролик прыгнул на пенек.

В барабан он громко бьет,

На разминку всех зовет.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки подтянись!

Лапки ставим на бочок.

На носочках – скок-поскок.

А затем вприсядку.

Не замерзнут лапки!

- Молодцы! А в корзиночке моей разные картинки.

А картинки не простые,

Все картинки – разрезные.

Мы картинки соберем

И животных найдем.

Игра «Собери картинку».

(Изображение животных, разрезанное на четыре части). Дети играют, а тетушка-Загадушка помогает индивидуально.

(Подводят итог игры)

- Ребята, картинки каких животных мы собрали? (Свинья, лошадь, коза, кролик, кошка, собака, корова)

- Правильно, ребята! Именно с этими животными познакомилась моя внучка в деревне. И вы приезжайте ко мне в гости. У меня еще много интересного. До свидания, друзья! Всего хорошего!

(тетушка-Загадушка уходит)

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия «В гости к ёжику» во второй младшей группе Конспект логопедического занятия во второй младшей группе "В гости к ежику " Задачи: Продолжать учить выполнять артикуляционные упражнения.

Конспект интегрированного занятия «В гости к бабушке» во второй младшей группе Цель: формирование устойчивого интереса к физкультурным занятиям, через игры, упражнения; развивать внимание, мышление, мелкую и общую моторику.

Конспект интегрированного занятия «В гости к смешарикам» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе "В гости к смешарикам" автор: воспитатель Ильюшихина К. И. Ребята, поздоровайтесь.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Тема: «В гости к Солнышку» Цель: помочь детям активизировать личный опыт по теме «Весна» на основе ранее сформированных представлений, развивать.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к сказкам» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей, полученные в течение года. Задачи: - вспомнить содержание русских народных сказок;.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайке» Тема: "В гости к зайке". Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Конспект занятия «Капелька пришла в гости» во второй младшей группе Конспект занятия во второй младшей группе «Капелька пришла в гости» Цель: развивать познавательную деятельность детей младшего дошкольного.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «В гости к паучку» Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «В гости к паучку»[/i][/b] Цель: Закрепление умения рисовать.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гости к хозяюшке» Цели • Ознакомление с малыми фольклорными формами. • Вызвать у детей радость от повторения (проговаривания и подгова-ривания) знакомых.

Конспект занятия «В гости к солнышку» во второй младшей группе КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТИ К СОЛНЫШКУ» Подготовила и провела БАКОТИНА Е. Д. Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гости к тётушке Загадушке» во второй младшей группе
Опубликовано: 6 октября 2019 в 19:46
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В гости к тётушке Загадушке» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Михайлова (УИ 402305) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД