МААМ-картинки

«Путешествие с дедушкой Егором». Конспект занятия во второй младшей группе.

Ирина Мугак
«Путешествие с дедушкой Егором». Конспект занятия во второй младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия во второй младшей группе.

Тема: «Путешествие с дедушкой Егором»

Цель: Дать первые представления о родной стране (названия родного города, побуждать рассказывать детей о том, где они живут. Учить различать город от деревни.

Демонстрационный материал: Картины с изображением леса, деревни, и города Евпатории. Игрушки большие медведя и собаки. Кукла Би-ба-бо дедушка Егор.

Темочки:

Раздаточный материал: билетики с кружочками 4-х основных цветов красный, синий, зелёный, жёлтый. И четыре стула на спинках стульев кружочки 4-х цветов красный, синий, зелёный, жёлтый.

Ход занятия:

На руке воспитателя кукла Би-ба-бо дедушка Егор.

Воспитатель: Смотрите, кто к нам пришёл в гости? Это дедушка Егор. Дедушка Егор поздоровайся с ребятами.

Дедушка Егор : Здравствуйте ребята!

Дети: здравствуй дедушка Егор.

Дедушка Егор : Я приехал к вам из леса. Я живу в лесу иногда меня называют старичок лесовик, я живу среди зверюшек, а они мне по секрету сказали, что очень любят играть с вами я вот поэтому и приехал к вам хочу сделать им сюрприз и пригласить вас в гости.

Воспитатель: Ну что ребята поедем в гости к зверюшкам?

Дети: Да поехали.

Воспитатель: Тогда я вам раздам билетики на автобусы каждый идёт в тот цвет автобуса какой билетик вам попадётся. (В группе стоят 4-е стула и на каждом стуле весит кружок красный, синий, зелёный, жёлтый. Дети строятся в колоны согласно купленным билетикам). И так ребята поехали! Под весёлую песенку «Мы едем, едим.». С. Михалкова.

Вот мы и приехали. А куда мы с вами приехали? Воспитатель ставит картину с изображением леса. На мольберт.

Дети: В гости к дедушке Егору в лес.

Воспитатель: Правильно, а как вы догадались что это лес?

Дети: Здесь много деревьев, кустов, ёлочек.

Воспитатель: Правильно и нет никаких домиков, потому что зверюшки живут в норках, медведь в берлоге, а белочка в дупле. Воспитатель берёт игрушку медвежонка и предлагает поиграть с ним в игру «У медведя во бору.».

Дедушка Егор : Я живу на окраине деревни поехали в деревню. (Дети строятся в колоны согласно купленным билета и под весёлую песенку С. Михалкова. «Мы едем, едем.» отправляются в деревню)

Воспитатель: Ребята вот мы и приехали в деревню. И ставит на мольберт картину с изображением деревни и рассказывает детям везде стоят маленькие домики с заборчиками. В домиках живут люди, а ещё есть сарайчики в которых живут домашние животные. Каких домашних животных вы знаете?

Дети перечисляют (Собака, кошка, корова, коза.).

Воспитатель: а вот собачка в деревне живёт в конуре давайте мы с ней поиграем. Проводится игра «вот лежит лохматый пёс.».

Воспитатель: Ребята в гостях хорошо, а дома лучше. Давайте попрощаемся с дедушкой Егором.

Дети: До свидания дедушка Егор.

Воспитатель: Спасибо вам за гостеприимство, а теперь поехали домой. Ребята, а кто из вас знает где мы живём?

Ответы детей. (дети строятся в клоны в автобусы и с песенкой С. Я. Маршака «Мы едем, едем.». Отправляются домой.

На доске несколько картин с изображением улиц, домов, административных зданий. (дети садятся на свои места). воспитатель просит обратить внимания на картинки.

Воспитатель: Ребята на этих картинках изображены улицы, дома, памятники. Нашего с вами родного города это город Евпатория. Посмотрите по внимательней и скажите пожалуйста, чем город отличается от деревни?

Ответы детей: В городе дома высокие, большие, а в деревне маленькие. Улицы широкие по дороге ездят машины, на перекрёстках стоят светофоры.

Воспитатель обращает внимание детей на картинки с изображением города. И рассказывает, что на них изображено. Театральная площадь, Мемориал Красная горка, Краеведческий музей. И эти памятники отличают наш город от всех городов в мире.

На этом наше занятие закончено. В конце я хочу попросить вас чтобы вы запомнили. В какой стране, и в каком городе вы родились, и выросли. Наша страна – Россия, а город - Евпатория.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие по дорожкам здоровья»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие по дорожкам здоровья» Цель: Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. Задачи: Оздоровительные: - дать детям общее представление.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Конспект занятия по экспериментированию во второй младшей группе «Путешествие в мир воды»Конспект занятия по экспериментированию во второй младшей группе «Путешествие в мир воды» Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами воды, назначением и применением воды. Задачи: Образовательные: •Продолжать формировать представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие с дедушкой Егором». Конспект занятия во второй младшей группе.
Опубликовано: 24 ноября 2024 в 19:13
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие с дедушкой Егором». Конспект занятия во второй младшей группе.» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Мугак (УИ 657448) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД