МААМ-картинки

Конспект занятия во второй младшей группе «Страна Здоровья» (2 фото)

Костюгова Наталья Владимировна
Конспект занятия во второй младшей группе «Страна Здоровья»

Конспект занятия во второй младшей группе : «Страна Здоровья»

Педагог: (обращаясь к детям) :

- Ребята, посмотрите, сколько к нам много гостей пришло.

Давайте поздороваемся с ними – скажем «Здравствуйте!».

Ведь когда мы здороваемся мы желаем друг другу здоровья, то сразу чувствуем себя лучше и настроение поднимается.

Педагог:

Давайте с вами встанем в круг и скажем друг другу «Доброе утро!»

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Страна Здоровья“» размещена в разделах

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

Сюрпризный момент

Педагог: Ребята, когда я шла утром в детский сад, я встретила почтальона, который просил передать вам вот этот конверт. А что может быть в этом конверте (письмо, фотография, открытка).

- Хотите узнать от кого оно?

Педагог открывает конверт и зачитывает письмо детям:

«Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки меня зовут Здоровинка. В путь дорогу собирайтесь, в страну здоровья отправляйтесь. Чтоб много нового и интересного о здоровье узнать, нужно вам правильно на все вопросы отвечать».

(Здоровинка)

Педагог: Ну что ребята, вы любите путешествовать?

Я вас приглашаю отправиться со мной в путешествие по стране «Здоровья».

Мы будем путешествовать по станциям, где вас ждут удивительные приключения и обязательно хорошее настроение.

Отправляемся в путь, закройте глазки, по кружитесь, по кружитесь и в городе здоровья очутитесь.

1. Станция «Неболейка»

Педагог:

Ой – ой, ребята, здесь кто-то плачет.

На плакате картинки с двумя зубами (здоровый и больной зуб)

- Ребята, что не рисунке изображено? (зубы)

Посмотрите вот на этой картинке зуб белый и веселый.

А здесь – больной, грустный.

Каково ваше мнение, ребята, что произошло с этими зубами? (белые зубы чистят и кормят полезной пищей, а за темными зубами не ухаживают, не чистят, кормят пищей, которая разрушает зубы) .

- Ребята скажите какая пища разрушает зубы? (конфеты, мороженое, торты, шоколад)

А какая пища полезна для зубов? (овощи, фрукты, молочные продукты) Ребята, а вы бережете зубы? (да)

И знаете, что полезно, а что вредно?

Дидактическая игра «Полезно – вредно»

На столе размещены картинки с различными продуктами (овощи, конфеты, фрукты, чипсы, молоко, газированный напиток в бутылке, рыба, мороженое, яйца, черный хлеб и т. п.).

Дети располагают под картинкой с красивыми зубами полезные продукты и под картинкой с испорченными зубами все, что неполезно.

Педагог объясняет почему нельзя есть чипсы и прочую вредную еду, почему сладости нужно есть умеренно.

Молодцы ребята! Справились с заданием.

Отправляемся в путь, закройте глазки, по кружитесь, по кружитесь и в городе здоровья очутитесь.

2. «Предметы личной гигиены»

Дидактическая игра «Определи на ощупь»

( В мешочке лежат предметы личной гигиены: мыло, мочалка, зубная паста, зубная щётка, шампунь, расчёска, полотенце, салфетки….).

Дидактическая задача: учить детей узнавать предметы по характерным признакам.

Игровые правила: На ощупь определить, что находится в мешочке.

Игровые действия: В мешочке лежат несколько предметов. Никто из детей не знает о них. Вызванный ребёнок, опустив руку в мешочек и нащупав один из предметов, рассказывает о нём.

Отправляемся в путь, закройте глазки, по кружитесь, по кружитесь и в городе здоровья очутитесь.

3. «Спортивная»

«Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно! Только надо знать, как здоровым стать. Приучай себя к порядку, делай каждый день зарядку!

Педагог:

- Ребята, а для чего делают зарядку?

Дети: - Чтобы проснуться, быть здоровым, зарядиться бодростью.

Педагог:

- А вы, ребята, умеете делать зарядку? Давайте сделаем несколько упражнений. Посмотрите на меня и делайте как я!

Физкультминутка «Веселая зарядка»

Мы трудились и устали.

Дружно все мы тихо встали.

Ручками похлопали - раз, два, три.

Ножками потопали - раз, два, три.

Выше руки! Шире плечи!

Раз, два, три – дыши ровней!

Ручками похлопали - раз, два, три!

- Молодцы!

Отправляемся в путь, закройте глазки, по кружитесь, по кружитесь и в городе здоровья очутитесь.

Педагог:

- Вот и приехали мы к себе в детский сад.

Вам понравилось наше путешествие

Рефлексия:

- Где мы с вами побывали?

- О чём мы с вами сегодня узнали?

Что больше всего понравилось на занятии? (Ответы детей).

Молодцы ребята, вы сегодня хорошо занимались, активно трудились. Все молодцы!

Вот закончилась путешествие,

Нам прощаться всем пора,

А гостям мы на прощанье скажем дружно: «До свидания!»

Здоровинка говорит ребятам спасибо и угощает вас полезными и вкусными яблоками и подарками (раскраски с предметами личной гигиены).

Конспект занятия во второй младшей группе «Страна Здоровья»
Фото «Страна Здоровья»
Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Страна восходящего солнца» в рамках проекта «Вокруг света»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Страна восходящего солнца» в рамках проекта «Вокруг света» Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Страна восходящего солнца» в рамках проекта «Вокруг света» Воспитатель Ульянова Анна.

Конспект НОД «Страна здоровья» в старшей группе Конспект НОД «Страна здоровья» в старшей группе. Составила Мамаева Наталья Юрьевна, воспитатель МБДОУ №4 «Ласточка» г. Армянск. Вид занятия:.

Конспект познавательного занятия с элементами сказкотерапии во второй младшей группе «Чистота — залог здоровья» Конспект познавательного занятия с элементами сказкотерапии во II младшей группе «Чистота – залог здоровья» Цель занятия: • Закрепить навыки.

Конспект занятия «Советы здоровья для Медвежонка» во второй младшей группе Конспект занятия во второй младшей группе здоровьесберегающие технологии «Советы здоровья для Медвежонка». Цель: формирование представлений.

Конспект занятия во второй младшей группе «Витаминная страна» Витаминная странаДети входят в группу, здороваются с гостями, слышится плачь. Я: Ой, ребята, кто-то плачет, пойду- посмотрю. Ребята, да.

Конспект открытого занятия по формированию представлений о здоровом образе жизни «Волшебная страна — Здоровья» Видео МАДОУ ЦРР д/с № 31 группа № 8 Конспект открытого занятия «Волшебная страна – Здоровья» Цель: Формироватьудетейпривычкукздоровомуобразужизни.

План-конспект занятия для детей второй младшей группы «Песочная страна. Знакомство с эмоцией «радость»План-конспект занятия для детей второй младшей группы «Песочная страна. Знакомство с эмоцией «радость» План — конспект занятия для детей второй младшей группы 3–4 лет «Песочная страна» Цель: Развитие эмоциональной сферы, гуманных чувств, осознание.

Сценарий занятия с элементами здоровьесберегающих технологий в средней группе «Волшебная страна Здоровья» Занятие с элементами здоровьесберегающих технологий в средней группе «Волшебная страна Здоровья» Цель: Приобщение детей к здоровому образу.

Конспект занятия по ЗОЖ «Страна Здоровья» Здравствуйте ребята, меня зовут. Я рада вас видеть. Давайте поприветствуем окружающий нас мир и друг друга. Здравствуй, солнце золотое.

Конспект занятия по ФЦКМ в средней группе «Страна здоровья» Цель: уточнить представление о том, что такое здоровье и как сберечь его, развивать понимание значения гигиенических процедур, правильного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Страна Здоровья»
Опубликовано: 4 марта 2018 в 22:44
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД