Ольга Петрухина
Конспект занятия во второй младшей группе «На празднике у Нюши» по теме «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Образовательные:уточнить знание детей предметов посуды, их назначение, обобщающего понятия – посуда; развивать словарный запас, координацию движений, мелкую моторику.
Воспитательные: учить детей помочь Нюше в сервировке стола, выполнять действия, воспитывать любовь к труду, друг другу.
Словарь:посуда, нарядная, красивая, глубокая, мелкая, салфетница, ложка, вилка, салфетки.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „На празднике у Нюши“ по теме „Посуда“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Материал: Игрушечная посуда (кружки, тарелки глубокие, тарелки мелкие, ложки, вилки, блюдца, салфетница, кукла из шарика Шмешарик, сунучек, воздушные шарики с персонажами из мультфильма.
Предварительная работа:индивидуальные и подгрупповые обыгрывания сюжета «Помогаем накрывать на стол», беседы с детьми о правилах сервировки стола, наблюдения за трудом младшего воспитателя.
Организационный момент:
- Ребята! Посмотрите, кто к нам в гости пришел? Нашь любимый герой (смешарик Нюша)
- Посмотрите, какая нарядный Нюша
- Как вы думаете, почему я к вам в гости пришла? (выслушать ответы детей)
- Ребятки я пригласил своих друзей на свой праздник «День рождения».
Толко я не знаю как встретить своих друзей не знаю?
Ребята, вы мне поможете?
В: Обязательно поможем. А что это ты с собой принесла?.
Нюша: А, это мой волшебный сундучок. Надо его поросить и он откроется. Давайте все вместе произнесем волшебные слова. Он не простой волшебный. Пропоем волшебные слова.
Тук-тук-тук -ударяют куачком по кулчку
Чок-чок-чок-притопывают ногами
Открывайся сундучок-лопают в ладоши.
Звучит музыка сундучок открывается.
А что в нем? Что это посуда. Сейчас мы тебе поможем как правильно накрыть стол.
Поможем Крошу накрыть на стол? (Да)
- Приступаем к сервировке стола. Что сначала кладём? (салфетки)
- На салфетку ставим блюдце, справа положим ложку, для того чтобы размешивать чай.
- На блюдце кладём, что? (чайную ложечку)
- Для чего? (для того чтобы размешать сахар в чашке)
Что мы поставим на блюдце?
Правильно чашечки.
- Что еще мы не поставили? (салфетки)
- Правильно, салфетки, а стаканчик, где находятся салфетки, называется… (салфетница)
( Дети ставят салфетни Итог:
- Нюша: «Какие вы молодцы, теперь я тоже умею на стол накрывать».
- Посмотрите, что вам принесла Нюша за помощь.
(воспитатель показывает карточки со смайликами)
- Кто здесь изображены? (смайлики)
- Что они делают? (улыбаются)
- А как вы думаете, почему они улыбаются? (правильно накрыли)
-Ребятки это что за шум за дверью. Давайте я посмотрю. Да это же друзья Нюша. Смешные смешарики. Они хотят с вами потанцевать. Приглашаем на танец Нюшеных гостей.
Звучит танцевальная музыка.
Ребята кокой получился веселый день рождения у Нюши.