Анна Семёнова
Конспект занятия во второй младшей группе по сенсорному развитию «Снеговик»
▼ Скачать +Заказ
Конспект занятия во второй младшей группе
по сенсорному развитию «Снеговик»
Цель:
- формировать представления о свойствах песка;
- закреплять представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина;
- закрепить умение называть круг, квадрат, треугольник;
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по сенсорному развитию „Снеговик“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Темочки
- закрепление величины (большой поменьше, маленький) используя слова «большой», «маленький»;
-учить детей рисованию на песке кругов кулачками;
- определять совокупность словами один, много, ни одного.
- отвечать на вопрос «сколько?»
Развивать зрительное внимание. Воспитывать умение помогать другим, вежливость.
Демонстрационный материал: снеговик из геометрических фигур, картинка времена года (зима, весна)
Ход занятия
I часть
- Воспитатель: Дети, посмотрите кто пришел сегодня к нам в гости. К нам пришел снеговик.
А пришел он к нам не с пустыми руками. Он принес картинку, посмотрите на нее. Какое время года она нам напоминает?
Дети: -Зима!
Воспитатель: А как вы это узнали?
А в какие игры мы можем играть зимой?
А как мы можем играть с снегом?
(ответы детей)
А из чего лепят снеговика? (ответы детей)
Воспитатель: Ребята снеговик нам пресс еще геометрические фигуры и предлагает нам слепить его из них. Но для начала давайте вспомним как они называются, какого они цвета и размера.
Дети: ответы детей.
Воспитатель: А теперь давайте рассмотрим снеговика.
У него есть туловище (показывает, голова (показывает). Какая фигура? Какого цвета (Круглые.)
– А какого они размера? (Большой и маленький.)
– Что у снеговика на голове? (Ведро.)
- какая фигура? Какого цвета? (треугольник)
– Что у него на лице? ( Дети называют с помощью воспитателя: нос, глазки,, рот.)
– Наш снеговичок красивый.
Воспитатель: А теперь давайте его построим сами из нужных геометрических фигур.
Работа детей у доски.
– Вот какой красивый снеговик. Он сделан из круглых белых комочков, большого и маленького, на голове у него ведро, на лице длинный нос, глазки и рот.
Снеговику очень понравилось как вы его сделали и поэтому он предлагает нам немного отдохнуть:
Физкультминутка
Ла-Ла-Ла туча по небу плыла,
Вдруг из тучи над землёй
Полетел снежинок рой.
Ветер дунул загудел,
Рой снежинок полетел.
Ветер сними кружиться
Ветер с ними кружиться
Может быть подружиться.
Воспитатель: ребята снеговичку пора отправляться в путь на север, потому что в наш город пришла весна, и он здесь может растаять. Ему очень понравилось с вами играть. А вам?
Воспитатель: А теперь мы с вами пойдем в нашу волшебную комнату и попробуем с помощью песка нарисовать снеговика.
(работы детей)
Воспитатель: давай с вами вспомним, кто к нам приходил в гости? Что мы делали? (ответы детей)
Воспитатель: