ахлестина татьяна
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Экскурсия в художественную галерею»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи на тему «Экскурсия в художественную галерею»
Составила воспитатель: Ахлестина Т. С.
Программное содержание:
Развивать диалогическую форму речи.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи „Экскурсия в художественную галерею“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Экскурсия в музей. Фотоотчеты
- Темочки
Вовлекать детей в разговор во время рассматривания картин, иллюстраций;
Обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.
Помогать доброжелательно общаться друг с другом.
Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. Воспитывать культуру поведения в общественных местах.
Материал: репродукции картин о временах года, репродукции картин «Девочка с ягодами», «Девочка с персиками», «Девочка и котята», запись песни «Мы в автобусе сидим».
Ход:
Ребята сегодня мы с вами отправимся в картинную галерею. Кто-нибудь знает, что такое галерея? (Предположения детей)
Галерея – это место, где хранятся, «живут» картины очень долгое время.
А на чем можно отправиться в галерею, на каком транспорте? (Ответы).
Молодцы, но сегодня мы отправимся на автобусе, Артем у нас будет водителем, а мы с вами пассажирами, занимайте места и поехали. А чтоб нам было веселее давайте во время поездки споем песню. (Звучит запись песни «Мы в автобусе сидим».) Вот мы с вами и подъехали к галереи. Прежде, чем туда зайти давайте вспомним, как нужно себя в общественном месте. (Не бегать, не шуметь, громко не разговаривать, внимательно слушать что говорит экскурсовод).
Молодцы. !
Вот мы в галереи. Сегодня я буду вашим экскурсоводом. Ребята, что вы тут видите? (Картины).
Ребята, посмотрите сколько здесь картин. Здесь находятся картины с изображением природы в разное время года.
1. Как вы думаете, кто пишет картины?
2. Что изобразил художник на этой картине?
3. Какие краски он использовал?
4. Какое настроение вызывает у вас эта картина?
А теперь давайте немного отдохнем.
Проводится физминутка «Мы веселые ребятишки»
Давай присядем столько раз,
Сколько девочек у нас.
Сколько мальчиков у нас,
Столько мы подпрыгнем раз.
Молодцы, ребята. Давайте посмотрим, какие еще картины есть в галерее. Посмотрите кто изображен на картине? (Девочка с персиками). Где она сидит? Во что одета? Что вы видите за окном? Что лежит на столе?
Молодцы. Эта картина называется «Девочка с ягодами». Посмотрите, какая на ней одежда? Что на голове у девочки? Что она держит в руках?
А эта картина называется «Девочка и котята». Как вы думаете, почему художник так назвал эту картину. Во что одета девочка? Сколько котят на картине? Какого они цвета? Что они делают?
Молодцы. Все картины мы с вами посмотрели, теперь нам пора возвращаться в детский сад.
Идем к автобусу и отправляемся в детский сад.
Ребята, где мы с вами сегодня были? Что вам понравилось? (Ответы всех детей). Сегодня вы были молодцы: хорошо себя вели в галереи, внимательно слушали экскурсовода и правильно отвечали на все его вопросы.