Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе «В гости к Колобку»

Ирина Лушина
Конспект занятия во второй младшей группе «В гости к Колобку»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия во второй младшей группе на тему «В гости к Колобку»

Цель: активизировать мыслительную деятельность детей посредством игровых заданий.

Задачи:

Создать условия для закрепления знаний о диких животных и их детенышах.

Упражнять в умении называть геометрические фигуры и их цвет.

Расширять представления о диких животных

Способствовать развитию у детей внимания, мышления, чуткости, отзывчивости.

Ход:

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „В гости к Колобку“» размещена в разделах

Ребята я приглашаю вас в гости в колобку, но чтоб нам к нему попасть нужна карта.

Карта находится у Бабушки с Дедушки, но прежде чем они нам ее отдадут нужно выполнить первое задание.

1 задание

Я предлагаю вам сыграть в игру «Раз, два, три покажи мне»

Воспитатель раздает карточки с изображением разных зверей. По команде «1,2,3 ко покажи мне» дети показывают картинка, на которых изображены те или иные животные, названные воспитателем/.

Ну что, ребята, задание мы выполнили карта у нас есть отправляемся в путь?

Посмотрим карту.

Сейчас мы с вами находимся где? (ответы детей)

Какой он наш д/с? Вам нравится ходить в д/с?

Наша дорога лежит через лес.

А кто в лесу живет? Ответы детей/. Правильно, животные.

2 задание

- А сейчас я загадаю загадки о тех животных, которые живут в нашем лесу. У кого на картинке оно изображено, показывают мне.

1. Он всю зиму в шубе спал,

Лапу бурую сосал,

А проснувшись, стал реветь,

Этот зверь лесной. (медведь).

2. Пышный хвост торчит с верхушки.

Что за странная зверушка?

Щелкает орешки мелко.

Ну конечно, это. (белка).

3. Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост- краса.

Кто это? (лиса).

4. Кто зимой холодной

Бродит злой, голодный? (волк).

5. Всех боится он в лесу:

Волка, филина, лису.

Бегает от них, спасаясь,

С длинными ушами. (заяц)

3 задание

-Ребята, посмотрите на картинки.

Как называются эти животные?/Ответы детей/.

А почему мы их называем дикими?/Ответы детей/.

У этих животных есть детеныши, давайте найдем для каждого из них своего.

Молодцы ребята, отлично справились с заданием.

4 задание

Отправляемся дальше в путь. Посмотрите на карту.

Лес мы с вами прошли, впереди болото.

Как же нам перебраться через болото? / Дети предлагают варианты/.

Вы предложили разные варианты, а можно выложить дорожку вот из таких предметов. Кто то может сказать что это за предметы?

Давайте попробуем выложить из них дорожку по которой мы с вами перейдем через болото.

Какой фигуры ваши камешки?

Вот мы и добрались до домика колобка. Вот он румяный, красивый колобок.

А еще он какой?/Ответы детей/.

Ребята нам пора возвращаться в детский сад «1,2,3, покружись в д/с очутись»

Вот мы и в детском суду.

Вам понравилось наше путешествие?

Вам было трудно?

Игры были интересные?

Молодцы можете идти поиграть.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группеКонспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по одному из признаков: цвету, величине, называть геометрические.

Фотоотчёт о весеннем развлечении «Поможем Колобку» во второй младшей группеФотоотчёт о весеннем развлечении «Поможем Колобку» во второй младшей группе Фотоотчёт весеннего развлечения "Поможем Колобку" во второй младшей группе. Дети входят в зал. Читают стихи и поют песню про весну "Золотые.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Как ребята помогли Колобку»Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Как ребята помогли Колобку» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство. Рисование» в младшей.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группеКонспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: Если снег.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномам» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе. Тема: «В гости к гномам» - итоговое занятие. (C использованием здоровьесберегающих технологий).

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномикам» Тема: " В гости к гномикам" Цель: 1. уточнить представления о четырех цветах - красном, желтом, зеленом, синем, и их названия; 2. сформировать.

НОД по развитию речи во второй младшей группе «На помощь Колобку»НОД по развитию речи во второй младшей группе «На помощь Колобку» Цель: способствовать развитию речи детей через театрализованную деятельность. Задачи: -обогащать словарь детей прилагательными; -активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «В гости к Колобку»
Опубликовано: 19 апреля 2023 в 12:39
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «В гости к Колобку»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Лушина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД