Ирина Лушина
Конспект занятия во второй младшей группе «В гости к Колобку»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия во второй младшей группе на тему «В гости к Колобку»
Цель: активизировать мыслительную деятельность детей посредством игровых заданий.
Задачи:
Создать условия для закрепления знаний о диких животных и их детенышах.
Упражнять в умении называть геометрические фигуры и их цвет.
Расширять представления о диких животных
Способствовать развитию у детей внимания, мышления, чуткости, отзывчивости.
Ход:
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „В гости к Колобку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Ребята я приглашаю вас в гости в колобку, но чтоб нам к нему попасть нужна карта.
Карта находится у Бабушки с Дедушки, но прежде чем они нам ее отдадут нужно выполнить первое задание.
1 задание
Я предлагаю вам сыграть в игру «Раз, два, три покажи мне»
Воспитатель раздает карточки с изображением разных зверей. По команде «1,2,3 ко покажи мне» дети показывают картинка, на которых изображены те или иные животные, названные воспитателем/.
Ну что, ребята, задание мы выполнили карта у нас есть отправляемся в путь?
Посмотрим карту.
Сейчас мы с вами находимся где? (ответы детей)
Какой он наш д/с? Вам нравится ходить в д/с?
Наша дорога лежит через лес.
А кто в лесу живет? Ответы детей/. Правильно, животные.
2 задание
- А сейчас я загадаю загадки о тех животных, которые живут в нашем лесу. У кого на картинке оно изображено, показывают мне.
1. Он всю зиму в шубе спал,
Лапу бурую сосал,
А проснувшись, стал реветь,
Этот зверь лесной. (медведь).
2. Пышный хвост торчит с верхушки.
Что за странная зверушка?
Щелкает орешки мелко.
Ну конечно, это. (белка).
3. Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Пушистый хвост- краса.
Кто это? (лиса).
4. Кто зимой холодной
Бродит злой, голодный? (волк).
5. Всех боится он в лесу:
Волка, филина, лису.
Бегает от них, спасаясь,
С длинными ушами. (заяц)
3 задание
-Ребята, посмотрите на картинки.
Как называются эти животные?/Ответы детей/.
А почему мы их называем дикими?/Ответы детей/.
У этих животных есть детеныши, давайте найдем для каждого из них своего.
Молодцы ребята, отлично справились с заданием.
4 задание
Отправляемся дальше в путь. Посмотрите на карту.
Лес мы с вами прошли, впереди болото.
Как же нам перебраться через болото? / Дети предлагают варианты/.
Вы предложили разные варианты, а можно выложить дорожку вот из таких предметов. Кто то может сказать что это за предметы?
Давайте попробуем выложить из них дорожку по которой мы с вами перейдем через болото.
Какой фигуры ваши камешки?
Вот мы и добрались до домика колобка. Вот он румяный, красивый колобок.
А еще он какой?/Ответы детей/.
Ребята нам пора возвращаться в детский сад «1,2,3, покружись в д/с очутись»
Вот мы и в детском суду.
Вам понравилось наше путешествие?
Вам было трудно?
Игры были интересные?
Молодцы можете идти поиграть.