Анастасия Герасимова
Музыкальное развлечение в первой младшей группе «Озорные зверушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: пополнить знания детей о диких животных; учить детей менять характер движений в соответствии со сменой звучащей музыки; развивать словарный запас детей; воспитывать любовь к музыке.
Материалы и оборудование: погремушки, маски животных, музыка русская народная в обработке А. Филиппенко, в обр. Т. Потапенко
Предварительная работа: беседа о диких животных, рассматривание иллюстраций с изображением животных, д/и «Кто это», «Кто в лесу живет?»
Ход развлечения:
В е д у щ и й: Ребята, я предлагаю вам прогуляться по лесу. Вы согласны?
Публикация «Музыкальное развлечение в первой младшей группе „Озорные зверушки“» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2016
Ответ детей.
Ведущий:
Знают взрослые и дети,
Что в лесу живут медведи,
А еще лисицы, волки,
Зайки, белочки - сноровки
Дружно весело живут,
Свои песенки поют.
Воспитатель показывает картинку с изображением белочки у дупла.
В е д у щ и й:
Дом–дупло,
А в нём тепло,
Белка в доме том живёт
Лето, осень вся в трудах
На зиму готов запас.
В зал входит воспитатель в маске белочки, под музыку обходит зал.
В е д у щ и й: Давайте с нашей белочкой поиграем в игру «Собери шишки».
Проводится игра «Собери шишки».
Белочка: Ой, как весело играли, и ни капли не устали. С вами весело, друзья, но мне в лес бежать пора.
Белочка уходит.
В е д у щ и й:
Скачет между травками
Быстроногий зайчик.
Смял своими лапками
Белый одуванчик.
Полетели высоко
Белые пушинки.
Скачет зайчик далеко,
По лесной тропинке.
М. Клокова
Воспитатель в маске зайки под музыку прыгает по залу.
В е д у щ и й:
Ну-ка, зайка, попляши!
Твои ножки хороши.
Пляска «Ну-ка, зайка, попляши», зайка – в центре круга, после пляски зайка убегает.
Ведущий: Вот так зайка, ну и ну! Поплясал и убежал.
Повстречалась мне лиса
Любопытные глаза,
Притаилась за пеньком
Ярко-рыжим огоньком,
И спокойно наблюдает:
Кто в её лесу гуляет! (Т. Ефимова)
В е д у щ и й. Ребята, Лисичка пришла к нам не с пустыми лапками, принесла всем в корзинке погремушки. Давайте с ними поиграем.
Игра «Погремушки»
Лисичка: Молодцы, какие! Я подумала, вы про меня забыли: зайца с белкой пригласили, а меня позвать забыли. Ошибалась в вас, друзья. Очень весело у вас, ноги сами вышли в пляс. Наплясалась с вами я, снова в лес бежать пора, там ведь ждут меня лисята, очень дружные ребята.
Лисичка уходит.
В е д у щ и й: Мишка в гости к нам идет,
Песню громко он поет,
Ну а песня та про мед.
Воспитатель в маске медведя входит зал, в руках держит бочонок с медом. Ведущий предлагает детям поиграть с ним.
Дети играют в игру «У медведя во бору»
После игры дети прощаются с медведем.
Воспитатель: Ребята, на этом наша с вами прогулка заканчивается, уже вечереет, пора возвращаться в группу.