Маненкова Наталья
Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Угадай, кто к нам пришёл?»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16
Конспект занятия во второй группе раннего возраста.
«Угадай, кто к нам пришёл?»
Цель:
1) формировать четкое произношение звуков м, п в словах;
2) способствовать развитию речевого дыхания;
3) Закреплять знание названий диких животных.
Публикация «Конспект занятия во второй группе раннего возраста „Угадай, кто к нам пришёл?“» размещена в разделах
Оборудование: игрушка Колобок, игрушки лесных зверей: волк, заяц, лиса, медведь, видеоизображения на закрепление звуков: петушок, мышка, поезд, пила, пирамидка, мяч, бочонок меда,
Ход НОД:
В группу вкатывается Колобок (игрушка).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это к нам в гости прикатился? Отгадайте-ка загадку!
Из муки, сметаны он
В жаркой печке был печён.
На окошке полежал
Да из дома убежал.
Он румян и круглобок
Кто же это?
Дети: Колобок!
Воспитатель: Правильно, ребята, это колобок. Давайте с ним поздороваемся.
Дети: Здравствуй, Колобок!
Колобок: Здравствуйте, ребята!
Меня бабушка испекла и положила остывать на окошко, я остудился и скучно мне стало, захотелось погулять по лесу, вот я и прыгнул с окошка и покатился в лес.
Воспитатель: Колобок, а ты не боишься один по лесу гулять?
Колобок: А чего там боятся, в лесу же никто не живет!
Воспитатель: Как это никто не живет, ты что, не знаешь, что в лесу тоже жители есть?
Колобок: Какие жители?
Воспитатель: Колобок, ты садись вот сюда, а мы с ребятами тебе сейчас все расскажем и покажем, да, ребята?
Дети: Да!
Воспитатель: В лесу живут дикие животные. А какие они, мы сейчас отгадаем!
В стае я живу в лесу,
Всем зверушкам страх несу.
Грозно вдруг зубами щелк!
Я свирепый серый (Волк)
Воспитатель: Правильно, это волк.
А вот и еще один житель леса (заяц).
Кто это?
Дети: Заяц!
Воспитатель: Правильно, это заяц.
Заяц маленький, пушистый, у зайца длинные уши, и короткий хвостик.
Зайцы умеют быстро бегать и ловко прыгать.
Давайте попрыгаем как зайчики.
Прыгнул зайчик на лужок.
На лужке лежит снежок.
Был зайчишка сереньким, -
Стал теперь он беленьким.
Почему он белый? Потому что сейчас зима, а зимой на улице много снега, а снежок какого цвета?
Дети: белого.
Дыхательная гимнастика «Снежинки».
Хвост пушистый раскроша, а зовут ее (лисица).
Дети: Лиса!
Воспитатель? Правильно, это лиса.
У лисы рыжая пушистая шубка, маленькие ушки и большой хвост, лиса хитрая.
А вот это что за зверь?
Медвежонок косолапый
Он стоит на задних лапах.
Возле дерева ревет.
Просит, пчелы дайте мед!
Дети: Медведь!
Воспитатель: Правильно, это-медведь!
Медведь большой, сильный.
Косолапый, лохматый, ходит медведь медленно, переваливаясь с одной лапы на другую.
Давайте покажем, как ходит мишка.
Мишка косолапый, по лесу идет.
Шишки собирает, песенку поет.
Шишка отскочила прямо мишке в лоб,
Мишка рассердился и ногою – топ!
Посмотрите, мишка пришел не с пустыми руками. Он принес бочонок меда (показ на экране).
Картинки на произношение звуков м, п.
Вот, колобок, какие животные живут в лесу. Давайте еще раз вспомним, ребята! (Дети называют всех животных, объединяют их общим словом – дикие животные).
Колобок: Да-а! Спасибо, ребята, что рассказали столько интересного про диких животных. А теперь мне домой пора, а то бабушка меня будет искать! До свидания, ребята!
Воспитатель: До свидания, колобок, приходи к нам еще!
Воспитатель: Пусть наши звери играют на полянке. Мы попрощаемся с ними, скажем: «До свидания»!