Папки-передвижки

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Овощи и фрукты» (1 фото)

Шалыгина Екатерина Николаевна
Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Овощи и фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: расширение представлений детей о фруктах и овощах; учить находить связь между предметами и явлениями окружающего мира и их изображениями в рисунке

Задачи:

Образовательные: продолжать формировать у детей представление об овощах и фруктах, закрепить умение узнавать и называть овощи и фрукты.

Публикация «Конспект занятия во второй группе раннего возраста „Овощи и фрукты“» размещена в разделах

Развивающие: развивать умение различать и называть по внешнему виду, форме, овощи и фрукты

Воспитательные: воспитывать любовь к художественному творчеству, к природе и окружающему миру, к здоровому образу жизни

Оборудование: муляжи, иллюстрации овощей и фруктов; хрестоматия для чтения; массажные мячики для рук

Ход занятия : Ребята, давайте с вами попревествуем друг другу.

Здравствуй, Небо!

Здравствуй, Солнце!

Здравствуй, Земля!

Здравствуй, планета Земля!

Здравствуй, наша большая семья!

Ой, слышите, к нам кто-то стучится!

Сейчас я посмотрю, что за гость к нам пожаловал.

Ребята, посмотрите, кто это к нам пришел?

Кукла Ира!

Правильно, это Кукла Ира.

Здравствуй, Ира!

Здравствуйте, ребятки!

Я к вам за помощью пришла!

А что случилось?

Андрюша друг мой, ушел в лес, а я хочу для него приготовить вкусный суп, собрала все, что росло в нашем огороде, а из чего варится суп, не знаю. Помогите разобраться!

Конечно, Ира, поможем!

Давай посмотрим, что же ты собрала в огороде.

(Выкладываю содержимое Ириной корзинки на стол перед ребятками)

Ребятки, давайте разберем, что же здесь лежит.

(Показываю яблоко.)

Ребятки, что это такое?

Яблоко!

Какого цвета?

Зеленое!

Правильно, а яблоко — это овощ или фрукт?

Фрукт!

Молодцы!

А какое мы стихотворение знаем про яблоко?

Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

И маленькие детки.

Давайте фрукты будем класть вот в эту маленькую кастрюльку.

Смотрим дальше, а это что такое?

(показываю картофель)

Это картошка!

Я на любом столе– любимый самый,

И в честь меня пора давать салют!

Ведь из картофеля на кухне мама

Вам приготовит сотню разных блюд!

Правильно, это фрукт или овощ?

Овощ!

Кладем овощи вот в эту большую кастрюлю!

А что это такое?

Груша!

Это овощ или фрукт?

Фрукт!

Молодцы! Какого цвета груша?

Желтая!

Мама мне купила грушу,

Ох, и сочная была,

Нос и щёки, даже уши

Груша соком облила.

Вот какая вкусная и сочная груша.

В какую кастрюлю мы ее положим: большую или маленькую?

Маленькую!

Ребятки, а вот это что такое?

(Показываю капусту)

Капуста!

Это фрукт или овощ?

Овощ!

Правильно!

Белая и хрусткая,

Зовут меня капусткою.

Вкусная, полезная –

Прогоню болезни я.

Куда мы положим капусту?

В большую кастрюлю!

Правильно!

А это что такое?

(показываю морковку)

Морковь!

Правильно!

Я – Морковка, рыжий хвостик.

Чтобы глазки заблестели,

Чтобы щечки закраснели,

Ешь морковку, сок мой пей,

Будешь только здоровей!

Морковка - фрукт или овощ?

Овощ!

Значит, мы ее кладем в какую кастрюлю?

Большую!

Вот теперь мы навели порядок, фрукты и овощи лежат в своих кастрюльках. Мы не много устали, предлагаю отдохнуть.

Физультминутка:

мы капусту рубим, рубим

мы морковку трем, трем

мы капусту солим, солим

мы капусту жмем, жмем

Ира, в большой кастрюльке лежат овощи, из них можно сварить для Андрюши суп, а в маленькой кастрюльке лежат фрукты –из них варят компот.

А теперь давайте поиграем.

Подвижная игра «Огород у нас в порядке»

Огород у нас в порядке,

Мы весной вскопали грядки (имитируем работу с лопатой).

Мы пололи огород (наклоняемся, достаем руками пол).

Поливали огород (показываем, как поливали лейкой).

В лунках маленьких не густо

Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени).

Лето все она толстела,

Разрасталась вширь и ввысь (медленно поднимаемся).

А сейчас ей тесто, бедной,

Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы).

Спасибо, ребятки, я от вас столько нового узнала, а теперь побегу варить суп для Андрюши.

До свидания, ребята!

До свидания, Ира! Приходи к нам еще!

Вам понравилось играть с куклой Ирой? Назовите мне фрукты которые вам запомнились? А овощи помните? Назовите. Молодцы ребята, вы проявили себя активно, были очень внимательными, помогли решить проблему куклы Иры. Можете пойти поиграть.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Овощи и фрукты»
Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Овощи и фрукты»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Овощи и фрукты» Попова Валентина Фотоотчёт о рисовании в подготовительной группе на тему "Овощи и фрукты" Цель: обобщить представления детей об овощах.

Конспект Дня здоровья во второй младшей группе «Фрукты, овощи, зарядка — вот что нужно всем ребяткам» Цель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать гигиену. Задачи: 1) сформировать.

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: - Закреплять знания детей.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Фрукты и овощи» Конспект по художественно – эстетическому развитию лепка в средней группе "Фрукты и овощи" Цель: Формирование знание детей о фруктах и.

Конспект развлечения «Овощи и фрукты — полезные продукты» с детьми группы раннего возрастаКонспект развлечения «Овощи и фрукты — полезные продукты» с детьми группы раннего возраста Цель: Способствовать воспитанию элементарных правил здорового образа жизни. Задачи: Образовательные: Способствовать закреплению знаний.

Конспект занятия на прогулке «Овощи и фрукты» в группе раннего развитияКонспект занятия на прогулке «Овощи и фрукты» в группе раннего развития Тема: «Овощи и фрукты» Цель: уточнять и закреплять знания детей об овощах и фруктах. Задачи: • Закрепить умение группировать и выбирать.

Конспект занятия по лепке «Овощи и фрукты — полезные продукты» для старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по лепке «Овощи и фрукты — полезные продукты» для старшего дошкольного возраста Программное содержание: - развивать умение лепить фрукты и овощи,передавая их характерные особенности; - воспитывать усидчивость и аккуратность;.

Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Овощи для зайчика»Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Овощи для зайчика» Татьяна Плюхина Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Овощи для зайчика» Задачи: Упражнять детей в умении лепить.

Проект «Овощи и фрукты» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад»Проект «Овощи и фрукты» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад» Автор проекта: воспитатель Иванова Наталья Анатольевна. Продолжительность проекта: два года. Форма работы с детьми: индивидуальная. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Овощи и фрукты»
Опубликовано: 16 марта 2024 в 13:35
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Овощи и фрукты»» (включая файлы) размещена пользователем Шалыгина Екатерина Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД