Ирина Баранова
Конспект занятия «Веселый клоун»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия
Задачи:
Закреплять умение детей изображать предметы из готовых форм, передавая их строение. Упражнять в технике аккуратного наклеивания. Упражнять в технике аккуратного закрашивания не заходя за контур. ; вызвать интерес к качеству изображения, обеспечить понимание и выполнение дидактических задач; подвести к осмысленному анализу и оценке работ.
Ход занятия
Дети стоят врассыпную.
Теперь пройдите к стульчикам и очень тихо прослушайте вот эту песенку. («песня о цирке» слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского) После прослушивания воспитатель обращается к детям:
Публикация «Конспект занятия „Веселый клоун“» размещена в разделах
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
-Какая эта песенка грустная или веселая? (Веселая)
- О чем поется в песне? (О цирке)
- А что такое цирк? (Ответы детей)
Вы, правы! Ведь цирк – это чудесная страна, в которой происходят волшебные превращения. Где много музыки, смеха, всевозможных чудес. Где медведи катаются на мотоциклах, тигры прыгают сквозь огненное кольцо, полосатые зебры танцуют, люди ходят по тонкой проволоке.
- Кто из вас был в цирке? Хорошо.
- Расскажите что вы видели там? (спросить 3 – 5 детей).
Да, мои хорошие, вы мне много рассказали о цирке.
А теперь отгадайте мою загадку:
«Он веселый артист,
Шутить любит на арене
Звонко смеется, смешит публику,
Как его называют?»
(Клоун)
Правильно! А что умеет,делать клоун (ответы детей)
Зачитываю небольшое стихотворение Эммы Мошковской:
Клоун, клоун, что ты можешь?
Я могу скакать как лошадь,
Я могу летать как птичка,
Я могу снести яичко
Я могу на бегу переобуть ботинки
И могу кой-кому высушить слезинки.
Ребята, предлагаю сделать веселых клоунов которые умеют жонглировать мячиками.
- Вы согласны? (Да)
Для выполнения аппликации «Клоун» я нашла в Интернете подходящие раскраски, распечатала нужное количество. Детям нужно было разукрасить своих клоунов и приклеить вырезанные мячи.
Звучит тихая музыка и дети выполняют задание.
Воспитатель наблюдает и оказывает помощь тем, кто в ней нуждается. Физкультминутка "Клоун" :
Клоун рыжий, конопатый гладят себя по голове, показывают веснушки,
Очень нравится ребятам, три хлопка в ладоши
Нос как красный помидор, гладят нос
А в глазах его задор с помощью рук изображают глаза
Слёзы льются, как из крана собирают слезинки в ладошку
В разноцветные карман показывают карманы-ладони к бедрам
А в карманах там и тут, кисти рук складывают в бутон
Розы красные растут. поднимают вверх, раскрывают лепестки
То он плачет, то смеется указательные пальцы вертикально к глазам, затем к губам
То он добрый, то дерется. гладят свои руки, выбрасывают кулаки вперед
А какой он неуклюжий руки на поясе, наклоны туловища
Но такой он нам и нужен. поклон, руки на поясе.
Вы, хорошо потрудились, какие веселые клоуны у вас получились. Представляю Вашему вниманию нашу галерею веселых клоунов!