Папки-передвижки

Введение в коррекционно-развивающую программу «В стране Сообразилии» в рамках работы студии раннего творческого развития

Лариса Рагозик
Введение в коррекционно-развивающую программу «В стране Сообразилии» в рамках работы студии раннего творческого развития
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в «Студии раннего творческого развития» МБУ до цдт г. Темрюк

Тема: «Введение в коррекционно-развивающую программу «В стране Сообразилии» в рамках работы "Студии раннего творческого развития" Центра детского творчества г. Темрюка.

Дата проведения: 05.09.2017г.

Цель: Знакомство детей. Сплочение группы и создание положительного эмоционального фона.

Задачи:

- формирование благоприятной атмосферы в группе и положительного настоя;

- ознакомление детей с основными правилами работы в группе;

Темочки:

- развитие эмпатии, тактильного восприятия.

Возраст детей: 6-7 лет - «Студия раннего творческого развития детей дошкольного возраста».

Оборудование:

Клубок ниток, мягкая игрушка «сердечко».

Ход занятия.

Приветствие и представление педагога к детям.

Упражнение «Знакомство»

Мы - группа. Нам предстоит заниматься вместе, поэтому очень важно познакомиться, узнать друг друга поближе.

Приятно, когда тебя называют по имени. Значит, тебя ценят, уважают, любят. У меня в руках сердце. В сердце человека заключены тепло, любовь, дружба и я люблю когда светит солнце. (педагог передает мягкое сердечко самому близкому ребенку, который называет свое имя и что он любит, и передает сердечко другому). Постарайтесь запомнить имена членов нашей группы. (Педагог громко, четко и эмоционально повторяет имя каждого ребенка.)

Педагог раздает бумажные сердечки и просит детей написать свое ласковое имя и приклеить на общее большое сердце.

Игра «Я – дрозд, ты – дрозд!»

Участники группы делятся по парам и становятся друг напротив друга. Говорим по очереди следующие слова:

Я дроз, (указательным пальцем показываем на себя)

Ты дрозд (указательным пальцем показываем на партнера в паре);

У меня гладкие (гладим ладошками сои щечки)

У тебя гладкие (гладим своими ладошками щечки партнера)

У меня сладкие (указательным пальцем показываем на свое губы)

У тебя сладкие (указательным пальцем показываем на губы партнера);

Вместе мы друзья (произносим вместе и обнимаемся)

Затем участники группы меняются партнерами по выбору.

Принятие правил.

Педагог предлагает ребятам свои правила

— Никого не обижай, никого не унижай!

— Слушай внимательно

— Хочешь сказать, подними руку'

Ребятам предлагается потренироваться в соблюдении правил: поиграть в игру «Испорченный телефон». Дети делятся на две команды. Педагог объясняет, что нужно по цепочке передать шепотом словечко так, чтобы оно не изменилось и не потерялось. Последний ребенок в цепочке сигнализирует высоко поднятой рукой, когда получит слово.

Ребенок, которому должны передать слово, делает вид, что спит. Каждый передающий должен «разбудить» другого, делая это бережно и осторожно. Таким образом, мы тренируемся соблюдать два правила: «никого не обижай» и «слушай внимательно». В конце игры проверяются слова, особо отмечаются дети, «разбудившие» других тихонечко, поглаживая по голове, по плечу.

Релаксационное упражнение «Воздушный шарик».

Представь, что в твоей груди находится воздушный шарик. Вдыхая через нос, до отказа заполни легкие воздухом. Выдыхая ртом, почувствуй, как он выходит из легких.

Не торопясь, повтори. Дыши и представляй, как шарик наполняется воздухом и становится все больше и больше.

Медленно выдохни ртом, как будто воздух тихонько выходит из шарика.

Сделай паузу и сосчитай до пяти.

Снова вдохни и заполни легкие воздухом. Задержи его, считая до трех, представляя, что каждое легкое — надутый шарик.

Выдохни. Почувствуй, как теплый воздух проходит через легкие, горло, рот.

Повтори три раза, вдыхая и выдыхая воздух, представляя, что каждое легкое — надутый шарик, из которого выходит воздух, когда ты выдыхаешь.

Остановись и почувствуй, что ты полон энергии, а все напряжение пропало.

Игра «Комплименты».

Дети сидят в кругу. У педагога в руках клубок ниток.

«Ребята, заканчивая наше занятие, я хочу предложить вам игру. У меня в руках клубок ниток. И сейчас, передавая ниточку тому, кому вы захотите, надо, глядя в глаза, сказать несколько добрых слов, за что-то похвалить товарища (либо за то, что произошло на занятии сегодня: он был аккуратен, отвечал хорошо, интересно рассказывал и т. д., либо отметить качества, которые в нем привлекательны: умный, красивые глаза, волосы и пр.)

Принимающий комплимент кивает головой и благодарит «Спасибо, мне очень приятно!» - затем говорит комплимент другому ребенку, по выбору.

Обратите внимание какие красивые кружева мы с вами сплили. И каждый из вас соединен общей нитью. Мы с вами одно целое, мы группа.

На этом наше занятие закончено. До свидание.

Публикации по теме:

Из опыта работы «Стимулирование речевого развития детей на основе творческого сочинительства» В дошкольной педагогике большое значение придаётся обучению детей составлению творческих рассказов. Процесс обучения придумыванию сказок.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Путешествие по стране «Сообразилии» Цель: обобщить развитие познавательных процессов и осведомлённости у детей. Задачи: Обучающие: Расширять словарный запас детей; Развивающие:.

Конспект открытого занятия по вокалу «Введение в образовательную программу» для детей 6–7 лет Составитель: Танклаева Светлана Таймуразовна, педагог дополнительного образования МБУ ДО «Дом творчества» г. о. г. Выкса Количество детей:.

План работы студии народного танца на летний период. ИЮНЬ. 1 неделя «Славянские танцы» Цель: заинтересовать детей к дальнейшему ознакомлению с традициями и обычаями русского народа, с бытом,.

План работы «Внедрение игровых форм для гиперактивных детей посредством творческого развития» в рамках проекта «Шустрик»План работы «Внедрение игровых форм для гиперактивных детей посредством творческого развития» в рамках проекта «Шустрик» Октябрь Тема: «Коллективная работа «Петушок из осенних листьев». Цель: Продолжать способствовать овладению детьми творческой продуктивной.

Праздничное мероприятие, посвященное открытию студии эстетического развития Открытие студии эстетического развития «Капитошка» Внимание! Внимание! Здравствуйте, уважаемые зрители! Детишки, педагоги и родители! Праздник.

Реализация концепции развития математического образования посредством игровой технологии интеллектуально-творческого развития МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА» Г. ЗЕРНОГРАДА Реализация концепции развития.

Технологическая карта занятия «Введение в образовательную программу» (социализация детей посредством игры) Технологическая карта занятия на тему «Введение в образовательную программу».Образовательная программа: Дополнительная общеобразовательная.

Сценарий праздника «Жаворонки» в рамках творческого проекта «Дружно мы весну встречаем» Проект «Дружно мы весну встречаем» (знакомство с фольклорным праздником «Жаворонки») П. Юдино 2015 г. Тип проекта : творческий.

Введение в образовательную программу «Мир фантазий» Тема занятия: «Введение в образовательную программу» Возраст учащихся: 8-9 лет Учащихся в классе (аудитории): 8-10 человек Продолжительность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Введение в коррекционно-развивающую программу «В стране Сообразилии» в рамках работы студии раннего творческого развития
Опубликовано: 26 сентября 2017 в 23:21
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Введение в коррекционно-развивающую программу «В стране Сообразилии» в рамках работы студии раннего творческого развития» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Рагозик (УИ 141149) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД