Екатерина Антонова
Конспект занятия в старшей группе «Мой любимый детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Мой любимый детский сад
Цель:
Расширить знания детей о своем детском саде, привлечь внимание к его истории, уточнить представления о труде сотрудников детского сада. Закреплять умение составлять описательные рассказы, способствовать развитию воображения. Развивать память и мышление. Воспитывать любовь к своему детскому саду, уважение к людям разных профессий, доброжелательное отношение друг к другу. Методы и приемы: словесный, наглядный, исследовательский.
Ход занятия.
Загадка.
Публикация «Конспект занятия в старшей группе „Мой любимый детский сад“» размещена в разделах
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Наш любимый детский сад. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Воспитатель: Тут играем и поём, Дружно, весело живём. Каждый день сюда идём, Здесь, друзья, второй наш дом. Ждет с утра он всех ребят. Наш весёлый.
Дети: Детский сад.
Воспитатель: Мы каждый день приходим в наш любимый детский сад. С утра до вечера играем, узнаем что-то новое, поем, танцуем, общаемся друг с другом. Мы как одна большая семья, это наша маленькая страна.
Речевая игра «Если бы не было…» Цель: закрепление представлений детей о роли людей разных профессий, работающих в детском саду.
Воспитатель начинает предложение, а дети заканчивают. -Если бы не было поваров в саду, то… -Если бы не было прачек в саду, то… -Если бы не было музыкального руководителя, то… -Если бы не было воспитателей, то… -Если бы не было дворников, то… -Если бы не было помощника воспитателя в детском саду, то…
Скажи одним словом : -Пианино, барабан-это… -Стол, стул, кровать-это… -Конструктор, мяч-это…
Продолжи предложение: - В садике дети-…; -Музыкальный руководитель учит детей …; -После мытья рук дети вытираются-…; -Дети любят, когда читают…; -Во время тихого часа дети…; -Когда я гуляю на улице, я люблю играть в…
Дидактическая игра
Где это происходит?» Можно провести игру, используя фотографии помещений детского сада. -Раздеваются (где) -… (В раздевалке.) -Моют руки, умываются -… (В умывальной комнате.) -Учатся правильно говорить -… (В логопедическом кабинете.) -Играют, занимаются, рисуют-… (В групповой комнате.) -Танцуют, поют-(В музыкальном зале.) –Спят-(В спальне.) - Бегают, прыгают-(В спортивном зале.) -Осматривают, слушают, лечат-(В медицинском кабинете.)
Дидактическая игра
«Один-много».
Образование существительных единственного и множественного числа. - Комната-комнаты-много комнат. - Спальня-спальни-много спален. -Коридор- коридоры-много коридоров. -Раздевалка-раздевалки-много раздевалок. -Кабинет-кабинеты-много кабинетов. -Зал-залы-много залов. -Игра-игры-много игр. -Игрушка-игрушки-много игрушек.
Дидактическая игра
«Подбери действие».
- в медицинском кабинете (что делают) -(Осматривают, слушают, делают прививки, перевязывают.) музыкальном зале (что делают)-(Танцуют, поют, проводят праздники.) физкультурном зале (что делают) -(Прыгают, бегают, тренируются, занимаются спортом, соревнуются.) раздевалке-… групповой комнате-… умывальной комнате-… спальне-…
Итог:
Молодцы, ребята, вы хорошо знаете свой детский сад, любите его и будете вспоминать с нежностью. Ведь здесь прошли ваши замечательные годы – годы детства.