Погосян Наталья
Конспект занятия в старшей группе «День Солнца»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обобщить у детей знания и представления о солнце, вести пропаганду здорового образа жизни.
Задачи:
Образовательная: расширять представления детей о свойствах солнца, влиянии его на жизнь людей и всего живого на земле.
Развивающая: развивать спортивные навыки посредством игр.
Воспитывающая: воспитывать товарищеские отношения между дошкольниками.
Ход занятия:
Педагог-психолог: -Здравствуйте девчонки и мальчишки. Когда вы просыпаетесь и смотрите в окно, что вы видите в первую очередь, если солнечная погода?
Публикация «Конспект занятия в старшей группе „День Солнца“» размещена в разделах
- День солнца, 3 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Сегодня мы собрались с вами не просто так.
Ребята, а вы знаете, кто придумал праздник Солнца? Есть Международное общество солнечной энергии, там работают ученые, которые изучают солнце и солнечную энергию. Вот они то и решили создать праздник посвященный Солнцу. В этот день, День Солнца, во многих странах проходят различные мероприятия, во время которых показывают и рассказывают всем людям о возможностях использования солнечной энергии.
Педагог-психолог: -Ребята, а что вы знаете о Солнышке? (Ответы детей)
Солнце является ближайшей к Земле звездой, все остальные расположены на большем расстоянии от нашей планеты. Солнце является для нашей планеты мощнейшим источником космической энергии. Оно дает нам свет и тепло, которые необходимы людям, растениям, животным. Без солнца у нас не было бы воздуха и воды. Ведь тогда воздух превратился бы в жидкий азотный океан, вода бы замерзла, а суша обледенела.
Люди издревле поклонялись Солнцу как божеству и устраивали в его честь различные праздники. На Руси это Масленица, День летнего солнцестояния и День весеннего равноденствия. В честь Солнца сочинялись заклички, песни, устраивались игры.
Педагог-психолог: -Сейчас мы поиграем в игру «Солнечные лучики».
(Дети по очереди называют добрые дела, которые может сделать Солнышко. Ответив, прикрепляют к нему лучик.)
Педагог-психолог:-Молодцы, с этим заданием вы справились.
Педагог-психолог: - Следующая игра «Волшебный сундучок» (К кому Солнышко дотронется лучиком, тот рассказывает о добром деле, которое он сделал.)
Педагог-психолог :-Молодцы ребята, у вас сегодня всё получилось. Вы порадовали своим настроением друг друга и на Солнце. Будте всегда вежливыми с другими.