Светлана Шапошникова
Конспект занятия в старшей группе на тему: «Наш город» (ручной труд с элементами рисования). Коллективная работа.
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления об окружающем мире (город, дома). Формировать коммуникативные навыки. Показать детям возможность составления панорамной коллективной композиции на единой основе из множества элементов (дома). Познакомить детей с новым применением коробочки. Упражнять в рисовании и закрашивании восковыми мелками. Воспитывать самостоятельность. Напомнить детям технику безопасности при работе с ножницами.
Публикация «Конспект занятия в старшей группе на тему: „Наш город“ (ручной труд с элементами рисования), Коллективная работа,» размещена в разделах
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Предварительная работа : Рассматривание фотографий, иллюстраций с изображением домов; беседа о городе; речевая игра «Большой-маленький».
Оборудование: Белая бумага формата А4, ножницы, коробочки разной формы, восковые мелки, простой карандаш.
Ход занятия
Дети встают полукругом вокруг стола с изображением нашего города.
Воспитатель: Посмотрите, что вы здесь видите?
Дети: Дорога, деревья, кустарники, машины, собаки.
Воспитатель: А чего здесь не хватает?
Дети: Домов.
Воспитатель: Правильно. И сейчас мы с вами вспомним, какие бывают дома.
Воспитатель берет мяч и кидает ребенку его, задавая вопрос.
В. : Дом из кирпича какой?
Ребенок бросает мяч обратно воспитателю и отвечает: Кирпичный.
Проводится игра со всеми детьми.
-Дом из панелей какой?
-Дом из бревен какой?
-Дом из соломы какой? И т. д.
После игры дети проходят на свои места за стол.
Воспитатель читает стихотворение:
Чтобы дом построить новый
Запасают тес дубовый,
Кирпичи, железо, краски,
Гвозди, паклю и замазку.
А потом, потом, потом
Начинают строить дом!
Дети приступают к работе. Разукрашивают дома восковыми мелками.
Воспитатель в ходе работы напоминает детям, что у дома есть крыша, окна, дверь подъездная.
Когда дети «достроили» свои дома, то потихоньку подходим к нашему столу с изображением города и заполняем наш город домами.