МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему «Корова»

Анна Демушкина
Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему «Корова»

Тема: Рисование коровы.

Цель : учить детей, рисовать корову, выстраивая изображение из составных частей.

закреплять и расширять представления детей о домашних животных, об особенностях их внешнего вида;

развивать умение продумывать композиционное построение изображения, воображение, память;

воспитывать бережное отношение к животным.

Ход занятия.

1. Организационная часть

Ребята, попробуйте угадать животных по загадкам.

1. Стоит копна посреди двора - Спереди вилы, сзади метла. (Корова.)

Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему „Корова“» размещена в разделах

2. Мягкие лапки, А в лапках цап- царапки. (Кошка.)

3. В дом чужого не пущу, Без хозяина грущу —Гав-гав-гав! (Собака.)

Молодцы, всех правильно назвали.

А каких домашних животных еще знаете?

А почему этих животных называют домашними? Они живут рядом с человеком, который за ними ухаживает.

Правильно. Но эти животные не всегда были домашними. Когда-то они жили в дикой природе. Как же человек сумел приручить их? Когда древние люди охотились, они приносили домой с охоты не только убитую ими добычу, но и детенышей зверей — поросят, телят, козлят. Дети играли с ними, животные постепенно становились ручными, прирученные животные перестали бояться людей, привыкли получать от них пищу и защиту.

В свою очередь они тоже стали полезными для человека: давали молоко, шерсть, мясо; помогали человеку в охоте и охраняли его жилище.

Как можете объяснить смысл пословицы :

«Корова во дворе — так еда на столе»

Правильно, они дают нам молоко и мясо. Из молока люди научились готовить много полезных вкусных и питательных продуктов.

Корову еще называют - кормилицей!

Хотите сегодня нарисовать корову?

Чтобы правильно и красиво нарисовать нужно внимательно рассмотреть ее. Из каких частей состоит корова и на что они похожи.

Тело у коровы широкое, с округлыми раздутыми боками, ноги короткие, длинный сильный хвост напоминает метелку — им Буренушка отгоняет надоедливых мух. У коровы крупная голова с загнутыми вверх рогами, стоячие уши, которыми она хорошо слышит, и большие темно-карие бархатистые глаза. У коров прекрасное обоняние : но запаху они легко отличают съедобные травы от несъедобных.

Коровы — травоядные животные. Они медлительны и спокойны. Нe торопливо ходят коровы по лугу, опустив тяжелые головы, и щиплют траву-мураву. Сначала Буренка ловко захватывает трапу языком, а потом дергает головой и срывает ее.

2. Практическая часть.

Сегодня мы с вами изобразим корову, гуляющую на лугу.

Рисовать будем на тонированной бумаге (солнечным днем - на желтой бумаге, на рассвете - розовая, пасмурным днем - на голубой бумаге).

Какая расцветка бывает у коровы? (черная с белым, рыженькие, пестренькие, коричневые)

Начнем рисовать с туловища. Оно похоже на овал. Потом рисуем круглую голову. На голове овальную мордочку. На мордочке носик и ротик. На голове есть еще уши и рога. Глаза у коровы большие, добрые. Теперь нашей корове нужно нарисовать ноги – на концах которых копыта. А так же нужен хвост, что бы наша корова отгоняла мух.

Для того чтобы корова давала молоко, ей нужно вымя.

Вот какая красивая корова у нас получилась! Корова пасется на зеленом лугу. Сверху на нее светит теплое солнышко. Где то в вдалеке, в деревне, ее ждет добрая хозяйка.

3. Заключительная часть.

Теперь наши коровы все соберутся в стадо. Давайте полюбуемся своими работами. Покажите самую красивую корову. А где самая большая? Кто какое имя дал своей корове, можете рассказать какой у нее характер? Молодцы ребята!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия на тему «Перелетные птицы» в старшей группе Цель: 1. Ознакомление детей с понятием «перелетные птицы». 2. Развитие и обогащение словаря 3. Формирование четкости и связности высказывания.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Перелетные птицы»Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Перелетные птицы» Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Перелетные птицы» Цель: продолжать знакомство детей с перелетными птицами. Задачи:.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе на тему «Берёзы весной»Конспект НОД по рисованию в старшей группе на тему «Берёзы весной» Цель: развитие творческого потенциала воспитанников. Задачи: Обучающие: - учить рисовать березу весной восковыми карандашами (белый ствол.

Конспект занятия (НОД) на тему «Мы юные экологи» в старшей группеКонспект занятия (НОД) на тему «Мы юные экологи» в старшей группе Конспект занятия (НОД) на тему: «Мы юные экологи» в старшей группе Цель: Закрепить и обобщить знания детей о природе. Задачи: Закрепить.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе на тему «Снегири на ветках»Конспект занятия по аппликации в старшей группе на тему «Снегири на ветках» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы». Виды.

Конспект занятия по ФЭМП на тему «Счет до шести» в старшей группеКонспект занятия по ФЭМП на тему «Счет до шести» в старшей группе Программное содержание: Учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе детского сада на тему «Космос»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе детского сада на тему «Космос» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе детского сада. День космонавтики тему «Космос»Цель: Развивать умение отражать в.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему «Автобус»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему «Автобус» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: «Автобус». Программное содержание: Закреплять знания детей о транспорте,.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему «Театральная маска»Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему «Театральная маска» Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: " Театральная маска" Цель: Формировать художественное мышление и нравственные черты. Задачи:.

Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Зима. Зимняя одежда»Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Зима. Зимняя одежда» Здравствуйте, ребята! К нам в садик пришло письмо, а от кого, вы узнаете, если отгадаете загадку: «Запорошила дорожки, разукрасила окошки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему «Корова»
Опубликовано: 19 ноября 2020 в 21:16
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему «Корова»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Демушкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД