Наталья Переверзева
Конспект занятия в старшей группе «Как вызвать полицию?»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в старшей группе на тему :
«Как вызвать полицию?»
Цель: научить детей пользоваться телефоном для вызова полиции «02» (запомнить номер).
Материал: цветные карандаши, картинки с цифрами «02».
1. Беседа о работе полицейского.
Послушайте интересное стихотворение:
Дома я один остался,
Кто-то дверь открыть пытался.
Я тогда «02» набрал
И милицию позвал.
Не пройдет пяти минут
Публикация «Конспект занятия в старшей группе „Как вызвать полицию?“» размещена в разделах
Как воришку заберут.
(Л. Зильберг)
Вы догадались, о какой профессии идет речь в этом стихотворении? (Ответы детей) Правильно - о полицейских. Ребята, а что вы знаете о работе полиции. (Ответы детей).
Работники полиции следят за порядком на улицах, патрулируют, стоят на постах, охраняют мосты, заводы, метро, жилища людей от террористов, выезжают на места преступлений, разыскивают преступников, ловят воров и хулиганов; следят за безопасностью дорожного движения, разыскивают потерявшихся людей.
2. Обсудить с детьми истории по темам «Ребенок и незнакомые люди».
В каких случаях необходимо вызывать полицию? (Ответы детей)
Ребята, давайте вспомним, всем ли людям можно доверять? (Ответы детей)
- А если незнакомый человек предлагает вам конфетку? Можно ли брать от незнакомых людей что-либо? (Ответы детей)
- А если на улице к вам подошел незнакомец и позвал вас в гости? Можно ли с ним пойти?
- Зазвонил домашний телефон, и приятный незнакомый голос «Куда я попал? Как тебя зовут? А где ты живешь? С кем дома сидишь?» Можно ли рассказывать все это?
- А если кто-то незнакомый пришел и позвонил или постучат в дверь, можно открывать дверь?
Ребята, давайте запомним номер, по которому можно, в случае необходимости, вызвать полицию. (Ответы детей)
Показ слайдов, обсуждение различных ситуаций по картинкам. Предложить обыграть ситуацию «В дверь позвонил незнакомец».
3. Работа с раскрасками. Раздать детям раскраски с номером телефона «02». Для лучшего запоминания номера, попросить раскрасить цифры.
4. Рефлексия: Сюжетно-ролевая игра «Семья»- сюжет «Один дома»,
«Один на прогулке», «У меня зазвонил телефон…» Выбрать на усмотрение педагога.