Наталья Леонтьева
Конспект занятия в старшей группе детского сада по формированию образа «Я, имя»
▼ Скачать +Заказ
Занятие по формированию образа «я» у старших дошкольников.
Имя. Рисунок на тему «Я и мое имя»
Разогрев - упражнение «Солнце приветствий».
Когда круг завершен, все берутся за руки и хором приветствуют друг друга: «Доброе утро!».
Психолог делает краткий пересказ отрывка из книги Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья».
Дискуссия
Дети работают с вопросами.
Бывают ли люди, у которых нет имен?
А для чего нужны имена?
А кто еще имеет имена?
Публикация «Конспект занятия в старшей группе детского сада по формированию образа „Я, имя“» размещена в разделах
Упражнение «Имена»
Психолог. Имена есть и у всех нас. Меня, например, зовут.
А как вас зовут.
Давайте по команде Раз, два, три! Имя назови! - хором назовем каждый свое имя. Дети выполняют задание.
Упражнение «Зеркало»
Психолог просит одного из детей встать перед зеркалом и ответить на вопросы:
ты видишь?».
«А видишь ли ты свое имя?».
После ответа ведущий делает вывод:
Да, у человека есть туловище, которое мы видим, и есть имя, которое мы знаем, но не видим.
Рисунок на тему «Я и мое имя»
После выполнения задания следует обсуждение затем дети имеют возможность дорисовать то, что хочется.
Релаксация. «Дудочка»