Екатерина Николаевна Камнева
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в город Скакалкин»
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственно – образовательная деятельность.
«Путешествие в город Скакалкин»
(старшая группа)
Программное содержание: 1)закрепить знание цифр от 1 до 10, умение делить слова на слоги;
2)развивать внимание, мелкую моторику рук;
3)упражняться в прыжках через скакалку;
4)воспитывать бережное отношение друг к другу, желание помогать, трудолюбие;
Оборудование: набор цифр от 1 до 10,скакалки, бусы, кукур. колечки, конфеты, бусинки, телефон, игрушки.
Звонит телефон. Воспитатель говорит по телефону и обращается к детям.
Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Путешествие в город Скакалкин“» размещена в разделах
Ребята, звонили животные. У них беда, заболел Доктор Айболит. А лекарство находится в городе Скакалкин.
Доехать туда невозможно, нужно идти пешком. Кто хочет помочь Д. Айболиту?
Шагают, воспитатель читает, а дети выполняют движения в соответствии с текстом.
Мы ногами-топ-топ,
Мы руками-хлоп-хлоп,
Мы глазами-миг-миг,
И быстрее-прыг-прыг.
А вот и первое препятствие. Здесь много опасных предметов, но если мы присоединим их к скакалке, они потеряют свою силу. (Прикрепляют прищепки к скакалке и перепрыгивают через нее).
Дальше на пути «камни» с цифрами от 1 до 10 в виде скакалки. Нужно положить «камни» по порядку и пройти по ним.
Течет речка со словами»Скакалкин», «Айболит», «животные», дети делят их на слоги, хлопая в ладоши.
А вот и город Скакалкин. Дети объясняют, почему он так называется (много скакалок, но они все одинаковые) На воротах висит замок, он откроется,если дети сделают необыкновенную скакалку.
Ребята садятся за столы и делают скакалки из конфет, макарон, кукур. колечек, бусинок.
Замок открывается. Дети берут лекарство и относят Д. Айболиту. Животные угощают детей конфетами, благодарят, исполняют песенку про дружбу.