Ольга Янковецкая
Конспект занятия в средней группе (по рисованию) «Путешествие по сказке»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Янковецкая Ольга Леонидовна
Цель: закрепить содержание сказки «Красная шапочка».
Задачи:
• Вспомнить содержание сказки «Красная шапочка»
• Закрепить умение детей отгадывать загадки
• Закрепить знания об овощах, фруктах
• Формировать умение детей правильно держать кисть и рисовать ею;
• Закрепить рисование прямых линий
• Воспитывать аккуратность в работе
Публикация «Конспект занятия в средней группе (по рисованию) „Путешествие по сказке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- Темочки
Материалы: Мольберт, фигурки (Красная шапочка, волк, заяц белый, заяц серый, картинки животных, чудесный мешочек с овощами и фруктами, силуэты фартуков для каждого ребёнка, непроливайки, кисточки, краски, салфетки.
Ход:
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем путешествовать по сказке. А по какой отгадайте сами (На мольберт выставляется фигурка Красной шапочки).
Дети: Красная шапочка.
Воспитатель: Жила-была одна девочка. Мама подарила ей Красную шапочку. Девочке очень понравилась эта шапочка, и она стала её всегда носить. Все вокруг прозвали её Красной шапочкой. Однажды мама попросила Красную шапочку отнести бабушке пирожки и горшочек с маслом. Красная шапочка собралась и пошла к бабушке. А бабушка у девочки жила на опушке леса, и идти надо было через лес.
Воспитатель: Идет Красная шапочка по лесу, а навстречу ей серый волк (на мольберт выставляется фигурка волка).
Волк: Куда идёшь Красная шапочка?
Красная шапочка: Иду к бабушке, несу пирожки и горшочек масло.
Волк: Если отгадаешь мои загадки, тогда отпущу тебя, а если нет, тогда съем.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем Красной шапочке отгадать загадки.
(Волк загадывает загадки о диких животных, дети отгадывают, воспитатель выставляет картинки диких животных на мольберт)
Воспитатель: Ну, вот отгадали все загадки, помогли Красной шапочки. Волк отпустил Красную шапочку к бабушке.
Воспитатель: Идёт Красная шапочка дальше. Навстречу ей два зайца: один серый, другой белый ( На мольберт выставляются фигурки зайцев: белый и серый). Зайчата просят Красную шапочку помочь им разобрать овощи и фрукты.
Игра: «Чудесный мешочек».
Воспитатель: Ребята, давайте поможем Красной шапочке разобрать овощи и фрукты. Овощи отдадим белому зайчику, а фрукты- серому.
Физ. минутка: «Медвежата».
Медвежата в чаще жили
Головой они крутили
Вот так, Вот так, Вот так.
Медвежата мёд искали,
Дружно дерево качали,
Вот так, Вот так, Вот так.
А потом они плясали
Выше ноги поднимали
Вот так, Вот так, Вот так.
Воспитатель: Ну, вот и дошла Красная шапочка до бабушкиного дома. Возле дома её встречает бабушка.
Бабушка: Здравствуйте ребята, здравствуй Красная шапочка. Что вы видели в лесу, когда шли сюда, кого встретили?
(дети отвечают бабушке кого они видели в лесу)
Воспитатель: Ребята, давайте сделаем бабушке подарок, и нарисуем ей полосатые фартуки, а то её совсем старенький стал.
(дети садятся за столы, у каждого шаблон фартука).
Дети рисуют фартуки и дарят их бабушке.
Бабушка: Спасибо ребята, какие красивые фартуки вы нарисовали.