Приложение МААМ

Конспект занятия в средней группе по конструированию из Тико «Семья для котенка»

Слепченко Наталья
Конспект занятия в средней группе по конструированию из Тико «Семья для котенка»
▼ Скачать + Заказать документы

Орта тобындаы йымдастырылан оу ызметіні конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе

ткізу кні/ Дата проведения: 20.02.19

Трбиеші/ Воспитатель: Слепченко Н. В.

Білім беру саласы/ Образовательная область: познание, конструирование.

Таырыбы/ Тема: «Моя семья» «Семья для котенка»

Темочки:

Масаттары/ Цели: Формировать у детей правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. умение воссоздавать разные по форме предметы из деталей ТИКО - конструктора по схемам.

1. Трбиелі к- воспитательная: воспитывать заботливое отношение к близким людям, чувство взаимопомощи в семье. формировать умение договариваться, помогать друг другу, воспитывать дружелюбие, вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание в нём участвовать.

2. Дамытушылы развивающая: Развивать связную речь, логическое мышление, внимание, познавательный интерес. развивать мелкую моторику пальцев рук, творческое воображение, развивать художественно-эстетический вкус.

3. Оыту- обучющая: учить правильно называть всех членов семьи. учить отвечать на вопросы, обогащать словарь детей. Учить создавать плоскостную и объемную фигуру, соединять детали конструктора без затруднений, закреплять знания о геометрических фигурах

Педагогикалы технологиялар /пед. технологии: Здоровьесберегающие технологии, познавательно-исследовательские, двигательные, игровые.

Ресурстармен амтамасыз ету/Ресурсное обеспечение; картинки с изображением членов семьи, семейные фотографии, корзинка, мячик.

Кптілділік (ересектер тобына)полингвалды компонент (ортаы, екінші кіші тобы) : мама- mother- ана, папа- ке, брат- brother- аасы, сестра- апа- sister, бабушка- grandmother- же, дедушка- ата- grandfather, семья- family- отбасы, кошка- мысы- cat

йымдастырылан оу ызметіні барысы

1. йымдастырушылы кезеі/организационный момент

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Всем, всем добрый день

И работать нам не лень.

Воспитатель: Сегодня вы сами догадаетесь о чём наше занятие, посмотрев на доску, что вы видите?

Дети: Наши фотографии. с мамами и папами,

Воспит. Правильно это ваши семейные фотографии.

2. Негізі блімі/основная часть

Воспитатель: А что такое семья?

Дети: Семья – самые родные люди, мама, папа, брат, сестра, дедушка, бабушка. Они живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.

Воспитатель: Какие бывают семьи?

Дети: Дружные, ласковые, счастливые, большие, трудолюбивые,любящие, заботливые.

Воспитатель: А где живут семьи?

Дети: Семьи живут в доме, квартире.

Воспитатель: молодцы ребята, семья – это место где человек чувствует себя защищенным, нужным, любимым. Где живут дружно и счастливо. Не случайно так много поговорок и пословиц о семье. А вот вы знаете пословицы о семье?

--Сердце матери лучше солнца греет.

- Коли есть отец и мать, то ребенку благодать.

- В хорошей семье, хорошие дети растут.

- Человек без семьи, что дерево без плодов.

Физкульт. минутка «Кто живёт у нас в квартире».

Раз, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Кто живёт у нас в квартире? (шагаем на месте)

Раз, два, три, четыре, пять, (прыжки на месте)

Всех могу пересчитать: (шагаем на месте)

Папа, мама, брат, сестра, (хлопаем в ладоши)

и конечно это я (повороты туловища влево-вправо)

Вот и вся моя семья (хлопаем в ладоши).

Сюрпризный момент: появляется котенок.

Воспитатель: Ребята, кто это? Котенок очень любит приходить в дружные, счастливые семьи в гости. К нам он пришёл поиграть в игры.

Ребята, а как Котенка можно назвать ласково?

Дети: Котенок – Котёночек-котик.

Игра «Как мама называет тебя ласково». Дети говорят Котенку.

Воспитатель: Ребята отгадайте загатку

Загадка о маме

Приголубит кто тебя,

Поцелует кто, любя?

Сварит, постирает, свяжет,

Сказку добрую расскажет,

Пожалеет, пожурит,

Ласково поговорит.

Все дела свои отложит,

Нам с занятиями поможет.

Мы не скроем, скажем прямо:

Лучшая на свете …

Дети: мама.

Воспитатель: Правильно, мама! Воспитатель: Ребята, вот, посмотрите, какой у меня есть волшебный сундучок. Давайте наполним сундучок ласковыми словами для мамы. Я открою сундучок: ваши слова будут долетать и наполнять его. Итак, начнем. Мама какая?

Дети: Ласковая, добрая, милая, нежная. красивая. Веселая Заботливая.

Воспитатель: Молодцы! Вот сколько чудесных слов собрали мы в волшебный сундучок. А пока мы его закроем, чтобы наши слова не растерялись. Воспитатель: сейчас, отгадайте загадку

Может он в футбол играть,

Может книжку вам читать,

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить,

Для тебя всегда герой,

Самый лучший.

Дети: Папа мой.

Воспитатель: Молодцы! Конечно это папа.

А теперь давайте откроем наш волшебный сундучок и соберем в него ласковые слова для папы. Папа какой?

Дети: Смелый, заботливый, умелый, работящий, красивый, веселый, сильный.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Много хороших слов и для папы вы подобрали.

Давайте, теперь сундучок наш закроем, он нам еще пригодится.

Воспит. : -ребята посмотрите наш котенок загрустил, котенок что с тобой

Котенок- мне стало грустно потому что у вас у всех есть семья, а я совсем один

Воспит. - ну не грусти мы с ребятами тебе поможем, правда ведь ребята

Дети с радостью соглашаются

Воспит. Давайте пройдём в кабинет конструирования

Дети проходят в кабинет конструирования

Воспит – ребята с чем мы будем работать?

Дети – с конструктором тико

Воспит – правильно, напомните как нужно работать с конструктором

Ответы детей

Воспит. – ребята перед вами лежат схемы котиков, мы будем делать для нашего гостя семью котов, посмотрите внимательно на схемы, скажите какие детали вам понадобятся.

Дети рассматривают схемы называют детали, приступают к работе

Воспитатель наблюдает за работой детей, помогает по мере необходимости.

Дети называют кого они сделали для котенка, придумывают имя выставляют свои работы.

3. орытынды/итоговая часть

Воспитатель: А теперь давайте, откроем наш волшебный сундучок. Ребята, посмотрите, произошло чудо: каждое ласковое слово превратилось в сердечко.

Воспитатель открывает сундучок и показывает сердечки из цветного картона.

- Сейчас я вам всем раздам сердечки, а вы вечером подарите их маме и папе, при этом не забудьте вспомнить ласковые и добрые слова! Вашим родным будет очень приятно!

Ребята, я хочу чтобы вы в своей семье были счастливы, никогда не грустили и всегда улыбались.

Воспитатель: ребята скажите, что вам понравилось больше всего на нашем занятии?

Что вы нового и интересного узнали (ответы детей)

Я хочу, что бы вы жили дружно и счастливо.

Публикации по теме:

Конспект занятия по конструированию «Грузовые машины» в средней группеКонспект занятия по конструированию «Грузовые машины» в средней группе Конспект занятия по конструированию в средней группе «Капитошки» 14ноября 2019г МБДОУ Детский садик «Яблонька» Воспитатель Муратова Зера.

«Самолеты». Конспект занятия по конструированию в средней группе Тема: «Самолеты». Цель: Учить дошкольников создавать конструкцию самолета по образцу, закрепить название геометрических фигур и деталей.

Коллективная работа по тико-конструированию по стихотворению В. Берестова «Сова и синица»Коллективная работа по тико-конструированию по стихотворению В. Берестова «Сова и синица» Коллективная работа по стихотворению В. Берестова "Сова и синица" ТИКО-конструирование Сова и синица У совы у старой Не глаза, а фары.

Конспект занятия по лего-конструированию «Робот» в средней группе Конспект занятия по лего-конструированию «РОБОТ» (средняя группа) Шепелева Галина Возрастная группа: средняя, 4-5 лет. Виды деятельности:.

Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе «Разноцветная башня» Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе. Тема: «Разноцветная башня». Цели: дать понятие о башне как произведении архитектуры,.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Блюдце для котенка» Лепка Блюдце для котенка Цель: закрепление умения лепить предметы округлой формы. Задачи: упражнять в скатывании из пластилина шаров круговыми.

Конспект занятия по Тико-конструированию «Друзья для зайчонка Степашки» Цель: обучение конструированию моделей животных по схемам Задачи: повторить фигуры тико – конструктора и собрать модель под диктовку педагога;.

Фотоотчет «Мастер-класс для родителей воспитанников средней группы «Конструкторы Тико. Тико-моделирование»Фотоотчет «Мастер-класс для родителей воспитанников средней группы «Конструкторы Тико. Тико-моделирование» Мастер --класс «Конструкторы ТИКО. ТИКО - моделирование» Воспитатели: Володина О. А, Цветкова Е. В. Задачи: - познакомить родителей с образовательной.

План-конспект занятия по конструированию «Мосты» в средней группе Конспект занятия по конструированию в средней группе Вид: Конструирование из готовых геометрических форм Тип: конструирование по рисунку.

Конспект занятия по тико-конструированию в средней группе «Весенние цветы»Конспект занятия по тико-конструированию в средней группе «Весенние цветы» Цель: создание условий для умения воссоздавать разные по форме предметы из деталей ТИКО - конструктора по схемам. Задачи: 1. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе по конструированию из Тико «Семья для котенка»
Опубликовано: 1 декабря 2019 в 22:44
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе по конструированию из Тико «Семья для котенка»» (включая файлы) размещена пользователем Слепченко Наталья (УИ 2046703) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД