Елена
Конспект занятия в средней группе по бадминтону
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Познакомить детей с ракеткой, научить правильно ее держать; продолжить учить отражать волан ракеткой; разучить игры с воланом; способствовать развитию глазомера, координации движений, ловкости; воспитывать уверенность в своих силах.
Оборудование: воланы по числу детей, ракетка.
Вводная часть:
1. «Ровным кругом с ракетой». Ходьба по кругу с выполнением упражнений с ракеткой (сгибание, разгибание рук, передача ракетки, касание поднятой вперед ракетки согнутой рукой, согнутой в коленях ногой.) 1.5 мин. Умеренно.
Публикация «Конспект занятия в средней группе по бадминтону» размещена в разделах
2. «Пронзи кольцо». Дети, перестраиваются в два звена, забрасывают воланы в висящие обручи, за воланом прыгают: на правой, на левой, на двух ногах вместе; назад возвращаются бегом. 2 раза. Умеренно.
Основная часть:
1. «Покажи волан». Выполняется по звеньям. Руки вперед: перекладывают волан из правой руки в левую, затем – из левой в правую. 4-5 раз. Умеренно.
2. «Волан вверх». Руки через стороны вверх; перекладывают волан из рук в руки. 4-5 раз. Умеренно.
3. «Спрячь волан». Перекладывают волан спереди и за спиной. 4-5 раз. Умеренно.
4. «Подбрось-поймай». Бросать волан вверх невысоко и ловить его 2 руками; потом бросать правой, а левой ловить и наоборот. 3-4 раза. Умеренно.
5. «Попрыгаем с воланом». Прыжки на месте на двух ногах. 4-5 раз. Быстро.
6. «Чья команда меткая?» Дети стоят в двух кругах. В центре каждого круга лежит обруч на расстоянии 2м. Чья команда более точно забросит волан в обруч. 4-5 раз. Быстро.
7. «Подбрось, поймай, падать не давай».5-6 раз. Быстро. Перебрасывание волана с руки на руку. Подбросить надо как можно выше.
8. «Передвинь флажок». 3-4 раза. Дети шеренгой бросают волан; рядом с тем чей волан дальше улетит ставится флажок. С каждым броском флажок передвигают дальше.
9. «Чья команда меткая?».3-4 раза. Быстро. Дети стоят в двух кругах. В центре каждого круга на расстоянии 2-3 метров лежит обруч. Надо забросить волан в обруч.
Заключительная часть.
«У кого волан?» Дети вплотную, плечом к плечу, стоят по кругу и передают волан друг другу за спиной. В центре круга стоит водящий и угадывает, у кого из детей волан.