Елена Николаевна Скаткова
Конспект занятия в средней группе «Полезные продукты. Фрукты полезны и взрослым и детям»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Полезные продукты»
Фрукты полезны и взрослым и детям
Цель:
Уточнить знания детей о полезных продуктах, их значении для здоровья и хорошего настроения.
Ход занятия:
(Дети сидят за своими столами, звучит веселая песенка)
Ритуал начала занятия
Дружба начинается с улыбки.
Сидящие в кругу дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза и молча улыбаются друг другу.
ВОСПИТАТЕЛЬ
Публикация «Конспект занятия в средней группе „Полезные продукты, Фрукты полезны и взрослым и детям“» размещена в разделах
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Правильное питание. Конспекты занятий
- Продукты питания
- Средняя группа
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Темочки
- Ребята, посмотрите на меня внимательно, и скажите, пожалуйста, какое сейчас время года?
ДЕТИ
- Осень…
(воспитатель показывает подарки осени)
ВОСПИТАТЕЛЬ
-Правильно. Дети, посмотрите, какие подарки нам приготовила осень – разноцветные, красивые листья, шикарные гроздья рябины! А теперь я предлагаю вам поискать еще подарки, которые спрятаны в нашей группе.
- Теперь, давайте рассмотрим наши фрукты ( описывают по схеме: размер, цвет, форма, запах, вкус)
ВОСПИТАТЕЛЬ
- Ребятки, а как можно определить запах фруктов (понюхать)
- а как можно определить вкус? (положить на язычок и скушать)
Какие вы молодцы! и сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Угадай на вкус»
( цель игры: закреплять знания об овощах и фруктах)
Физкультминутка
Вот так яблоко (встали,
Оно (руки в стороны)
Соку сладкого полно. (руки на пояс)
Руку протяните, (протянули руки вперед)
Яблоко сорвите. (руки вверх)
Стал ветер веточку качать, (качаем вверху руками)
Трудно яблоко достать. (подтянулись)
Подпрыгну, руку протяну (подпрыгнули)
И быстро яблоко сорву! (хлопок в ладоши над головой)
Вот так яблоко! (встали)
Оно (руки в стороны)
Соку сладкого полно. (руки на поясе)
ВОСПИТАТЕЛЬ
-Умницы, тихонечко садимся! А теперь посмотрите на фрукты и давайте сосчитаем их. (уточняет, что виноградин много, хватит всем детям, и угощает всех ребят виноградом)
- Давайте вместе подумаем, а как можно разделить фрукты, которые по одному, чтобы могли все попробовать (разделить на кусочки)
(Дети описывают вкус фруктов)
- а теперь мы с вами поиграем еще в одну интересную игру, которая называется «Чего не стало»
( цель игры: закрепить названия овощей, развивать внимание)
- Умнички! Ребятки, чтобы быть крепкими, здоровыми и сильными, нужно обязательно кушать фрукты, в них очень много витаминов, которые полезны для здоровья взрослых и детей!
-Скажите, пожалуйста, а какие фрукты покупают вам родители?
(ответы детей)
- Итак, ребята, для того, чтобы быть сильными и здоровыми, обязательно нужно кушать свежие фрукты.
Ритуал окончания занятия
Эстафета дружбы.
Взяться за руки и передавать, как эстафету, рукопожатие. Начинает психолог: «Я передам вам свою дружбу, и она идёт от меня к Тане, от Тани к Вове и т. д. и, наконец, снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый из вас добавил частичку своей дружбы. Пусть же она вас не покинет и греет. До свидания!»