Лучший педагог года

Конспект занятия в средней группе детского сада по изобразительной деятельности. Рисование «Яичко простое и золотое»

Ирина
Конспект занятия в средней группе детского сада по изобразительной деятельности. Рисование «Яичко простое и золотое»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в средней группе детского сада по изобразительной деятельности. Рисование

Интеграция образовательных областей :

коммуникация - диалог со взрослым и сверстниками, внимательное слушание, последовательное выполнение инструкций,развитие речи с элементами творческого рассказывания

познание - расширяем представление детей о форме предметов (яйцо- овальное,вытянутое, один конец тупой, другой- острый)

социализация - учимся сочувствовать, помогать нуждающимся

чтение художественной литературы - сказка"Курочка ряба"

физкультура - физкультминутка

Цели и задачи :

Публикация «Конспект занятия в средней группе детского сада по изобразительной деятельности, Рисование „Яичко простое и золотое“» размещена в разделах

образовательные : дать знания о форме яйца,формировать навыки аккуратного рисования, умения рисовать предметы овальной формы;

развивающие : развивать связную речь, память, воображение, зрительное восприятие и внимание, координацию речи с движением ; мелкую моторику рук ; усидчивость. ;

воспитательные : создать условия культурного общения, взаимодействия;

Оборудование : Игрушка курицы,плетёное гнездо, деревянные яйца, гофрированная бумага зелёного цвета, баночки с белой и жёлтой краской, тонированная бумага,кисти для краски,тряпочки по количеству детей.

Методические приё мы : сюрпризный момент,проблемная ситуация, игровая ситуация, беседа, вопросы, ситуативные разговоры.

Ход занятия :

Дети заканчивают раскладывать игрушки по местам.

Воспитатель : Дорогие мои, сегодня к нам в гости пришла курочка. Скажите,как её зовут? Как вы думаете, почему её так называют?

Ответы детей.

Воспитатель : Правильно, из-за окраски - она чёрно-белая, в крапинку, пёстрая. Или, как говорят в народе, рябая. Посмотрите, какая она красивая - у неё небольшой красный гребешок, красная бородка, жёлтый клюв, крылья, лапки, небольшой хвостик. Для чего курочке клюв?

Ответы детей.

Воспитатель : Молодцы! Она им ест, а ещё курочка с помощью него разговаривает. Как она разговаривает?

Ответы детей.

Воспитатель : Правильно, "ко-ко-ко!" Давайте узнаем, зачем к нам пришла курочка. Оказывается у неё беда - почти все яички, которые она снесла в своём гнёздышке, раскатились в разные стороны. Жалко курочку. Давайте её поможем. Мы нарисуем волшебными кисточками и волшебными красками, а чтобы курочке было ещё приятнее мы нарисуем одно простое яйцо, а другое - золотое. Согласны?

Ответы детей.

Воспитатель : Для этого давайте как следует рассмотрим яйцо. Какой оно формы?

Ответы детей.

Воспитатель : Правильно, овальной. Один конец у него узкий - его называют острый, другой - широкий - его называют тупой. Чтобы яйцо не укатилось, мы нижнюю часть нарисуем широкой - тупой, а верхнюю - узкой- острой. Теперь мы с вами готовы к работе, но сначала немного разомнёмся.

Физкультминутка :

А теперь,ребята, встали!

Быстро руки вверх подняли

В стороны, вперёд, назад.

Повернулись вправо, влево

И пошли взялись за дело!

Дети рассаживаются за столы. Воспитатель просит детей правильно взять кисти, при необходимости поправляет её положение в руке. Затем по просьбе воспитателя дети сухой кистью в воздухе, а затем на листе бумаги, показывают движение, которым будут рисовать. Дети рисуют.

Воспитатель (с Курочкой обходит детей, от её имени детей хвалит за старание) : Курочка, посмотри, как постарались наши ребята! Какие красивые, гладкие получились яйца у Лёни, у Маши, у Артёма, у Даши. Коля даже перестарался - нарисовал три яичка. У них правильная овальная форма, один конец - тупой, другой - острый. Как настоящие! Надеюсь,ты довольна? Ребята, Курочке пора домой, на насест, высиживать цыплят. Когда ваши рисунки высохнут я обязательно передам их курочке. До свидания, Курочка!

Дети прощаются.

Воспитатель : Молодцы, ребята! А кто мне напомнит, кто приходил к нам в гости? Что мы сегодня с вами делали для неё? Вам понравилось то, что мы делали?

Ответы детей.

Воспитатель : Очень хорошо! Все потрудились на славу!

Публикации по теме:

Что растет в нашем огороде? Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по познавательному развитию на тему:«Что растет.

Конспект занятия в средней группе детского сада по обучению творческому рассказываниюКонспект занятия в средней группе детского сада по обучению творческому рассказыванию Тема : Рисование по замыслу Интеграция образовательных областей : коммуникация - диалог со взрослым и сверстниками, внимательное слушание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе детского сада по изобразительной деятельности. Рисование «Яичко простое и золотое»
Опубликовано: 23 марта 2014 в 19:57
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе детского сада по изобразительной деятельности. Рисование «Яичко простое и золотое»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД