Лучший педагог года

Конспект занятия в средней группе детского сада по обучению творческому рассказыванию (1 фото)

Ирина
Конспект занятия в средней группе детского сада по обучению творческому рассказыванию
▼ Скачать +Заказ

Тема : Рисование по замыслу

Интеграция образовательных областей :

коммуникация - диалог со взрослым и сверстниками, внимательное слушание, последовательное выполнение инструкций,развитие речи с элементами творческого рассказывания ;

познание - расширяем представление детей о способах рисования различных предметов ;

физкультура - физкультминутка.

Цели и задачи :

образовательные : формировать навыки рисования карандашами ;

Публикация «Конспект занятия в средней группе детского сада по обучению творческому рассказыванию» размещена в разделах

развивающие : развивать связную речь, память, воображение, зрительное восприятие и внимание, координацию речи с движением ; мелкую моторику рук ; усидчивость. ;

воспитательные : создать условия культурного общения, взаимодействия.

Оборудование : цветные карандаши, 1/2 листа для рисования,

Методические приё мы : беседа, творческое задание, вопросы, ситуативные разговоры.

Ход занятия :

Воспитатель : Ребята, сейчас поздняя осень. Ещё немного пройдёт дней и наступит зима. Погода стоит пасмурная, безрадостная. Давайте поднимем себе настроение и вспомним о лете! Нарисуйте, пожалуйста, что вам запомнилось, а потом мне расскажите о своём рисунке. Хорошо?

Ответы детей.

Воспитатель : Но сначала мы разомнёмся.

Физкультминутка :

А теперь,ребята, встали!

Быстро руки вверх подняли

В стороны, вперёд, назад.

Повернулись вправо, влево

И пошли взялись за дело!

Дети выполняют творческое задание. По необходимости воспитатель подбадривает детей, показывает движение, которым можно осуществить замысел. Воспитатель подходит к ребёнку, который первый справился с заданием.

Воспитатель : Лерочка, закончила? Молодец! Расскажи, что у тебя изображено на рисунке?

Ответ Леры.

Воспитатель : Скажи, где ты видела такую полянку?

Ответ Леры.

Воспитатель : А с кем ты ездила туда? Что ты там делала? У тебя были там подружки? и т. д.

Ответ Леры.

Воспитатель : Посмотри на свой рисунок - полянка пустая, на ней никого нет. Подумай, кто бы мог здесь гулять?

Ответ Леры.

Воспитатель : Зайчик? Хорошо. А что же он тут делал?

Ответ Леры.

Воспитатель : Конечно,кушал травку, играл с бабочками, грелся на солнышке, прыгал, кувыркался, любовался ягодками. А куда делся зайчик?

Ответ Леры.

Воспитатель : Убежал, спрятался? Его кто-то спугнул?

Ответ Леры.

Воспитатель : Ах, лиса- всему лесу краса. Да,любит она за зайчиками побегать. Как ты думаешь, поймала она твоего зайчика?

Ответ Леры.

Воспитатель : Я тоже думаю, что не поймала. Зайчик оказался ловким, прытким, быстрым, и убежал от неё. Вот какой интересный рассказ ты придумала!Молодец, Лерочка!

Конспект занятия в средней группе детского сада по обучению творческому рассказыванию
Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю. Вторая младшая группа. Событие:осень Тема:Птицы и животные осенью. Цель:Дать представление о подготовке животных и птиц с зиме. Литература:Фисенко М. А. "физкультура.

План работы кружка по ИЗО деятельности «Волшебный карандашик» на 2012–2013 учебный год Сентябрь: Сюжетное рисование «Веселое лето». Аппликация силуэтная с элементами рисования «Цветные ладошки». Рисование декоративное «Лето.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе детского сада по обучению творческому рассказыванию
Опубликовано: 19 марта 2014 в 23:56
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе детского сада по обучению творческому рассказыванию» (включая файлы) размещена пользователем Ирина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД