Ирина
Конспект занятия в средней группе детского сада по обучению творческому рассказыванию
▼ Скачать +Заказ
Тема : Рисование по замыслу
Интеграция образовательных областей :
коммуникация - диалог со взрослым и сверстниками, внимательное слушание, последовательное выполнение инструкций,развитие речи с элементами творческого рассказывания ;
познание - расширяем представление детей о способах рисования различных предметов ;
физкультура - физкультминутка.
Цели и задачи :
образовательные : формировать навыки рисования карандашами ;
Публикация «Конспект занятия в средней группе детского сада по обучению творческому рассказыванию» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Составление рассказов, обучение рассказыванию
- Средняя группа
- Темочки
развивающие : развивать связную речь, память, воображение, зрительное восприятие и внимание, координацию речи с движением ; мелкую моторику рук ; усидчивость. ;
воспитательные : создать условия культурного общения, взаимодействия.
Оборудование : цветные карандаши, 1/2 листа для рисования,
Методические приё мы : беседа, творческое задание, вопросы, ситуативные разговоры.
Ход занятия :
Воспитатель : Ребята, сейчас поздняя осень. Ещё немного пройдёт дней и наступит зима. Погода стоит пасмурная, безрадостная. Давайте поднимем себе настроение и вспомним о лете! Нарисуйте, пожалуйста, что вам запомнилось, а потом мне расскажите о своём рисунке. Хорошо?
Ответы детей.
Воспитатель : Но сначала мы разомнёмся.
Физкультминутка :
А теперь,ребята, встали!
Быстро руки вверх подняли
В стороны, вперёд, назад.
Повернулись вправо, влево
И пошли взялись за дело!
Дети выполняют творческое задание. По необходимости воспитатель подбадривает детей, показывает движение, которым можно осуществить замысел. Воспитатель подходит к ребёнку, который первый справился с заданием.
Воспитатель : Лерочка, закончила? Молодец! Расскажи, что у тебя изображено на рисунке?
Ответ Леры.
Воспитатель : Скажи, где ты видела такую полянку?
Ответ Леры.
Воспитатель : А с кем ты ездила туда? Что ты там делала? У тебя были там подружки? и т. д.
Ответ Леры.
Воспитатель : Посмотри на свой рисунок - полянка пустая, на ней никого нет. Подумай, кто бы мог здесь гулять?
Ответ Леры.
Воспитатель : Зайчик? Хорошо. А что же он тут делал?
Ответ Леры.
Воспитатель : Конечно,кушал травку, играл с бабочками, грелся на солнышке, прыгал, кувыркался, любовался ягодками. А куда делся зайчик?
Ответ Леры.
Воспитатель : Убежал, спрятался? Его кто-то спугнул?
Ответ Леры.
Воспитатель : Ах, лиса- всему лесу краса. Да,любит она за зайчиками побегать. Как ты думаешь, поймала она твоего зайчика?
Ответ Леры.
Воспитатель : Я тоже думаю, что не поймала. Зайчик оказался ловким, прытким, быстрым, и убежал от неё. Вот какой интересный рассказ ты придумала!Молодец, Лерочка!