Александра Трухина
Конспект занятия в рамках месячника обороно-массовой и военно патриотической работы «Наша Армия родная»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в рамках месячника оборонно- массовой и военно- патриотической работы. (Старшая группа)
Составила: Музыкальный руководитель Трухина А. М.
«Наша армия родная»
Цель занятия: Детям дать знания об армии, сформировать у них представления о родах войск (моряки, лётчики, танкисты, ракетчики, артиллеристы, о защитниках Отечества. Воспитывать чувство гордости за свою армию, чувство любви к Родине.
Публикация «Конспект занятия в рамках месячника обороно-массовой и военно патриотической работы „Наша Армия родная“» размещена в разделах
- Армия. Конспекты занятий на тему «Наша армия»
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- День Победы, 9 мая
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2019
Ход Занятия
Муз. руков. - Ребята,23 февраля наш народ будет отмечать праздник День защитника Отечества. А кто такие «Защитники» (ответы детей)
Правильно. Защитники Отечества-это воины, которые защищают свой народ, свою Родину, Отечество от врагов. Это армия. У каждого народа, в каждой стране есть армия. В России тоже есть армия. И она защищает свой народ от врагов.
Отгремела война. Наши воины под победные марши возвращались домой.
Пусть светит солнце в мирном небе
И не зовёт труба в поход.
Чтоб только на ученьях солдат в атаку шёл вперёд.
Пусть вместо взрывов гром весенний
Природу будто ото сна
А наши дети спят спокойно!
Сегодня, завтра и всегда
Дети. Армия всегда должна быть готова к тому, чтобы отразить нападение врагов, защитить нас.
Муз. руков---Есть такая профессия Родину защищать. Военнослужащих так и называют защитники Отечества. Сегодня мы с вами поговорим о воинах нашей Российской армии, о её непобедимой силе, о её могучей технике, о том, какая это честь-нести службу в её рядах.
Вооружённые силы можно разделить на три главные группы- это сухопутные или наземные войска; военно-воздушные ; военно-морские силы. (Муз. руков. показывает иллюстрации изображающие различные рода войск.
Муз. руков. -Кого вы здесь видите?-ответы детей (если дети затрудняются, муз. рук. помогает детям)
Дети- Моряки, пехотинцы, лётчики, артиллеристы.
Муз. рук. Вы правильно назвали –это разные войска. А зачем нужно так много родов войск?
Дети- В армии есть различные рода войск, такая армия сильная. Она может защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе.
Муз. руков. Но сейчас нет войны, на нас никто не нападёт. Зачем же нужно армия в мирное время?
Дети- Армия всегда должна быть готова к тому, чтобы отразить нападение врагов, защитить нас.
Муз. руков. Что же делают солдаты в армии и в мирное время?
Ответы детей.
Муз. руков. –Правильно, моряки и подводники защищают море, лётчики- небо, пехотинцы-сушу. Наши мальчики скоро вырастут и пойдут служить в армию. А давайте представим, что мы оказались сейчас в армии. А в армии есть различные рода войск.
Вопросы к детям. Как называется солдат у которого нет военной техники?
Дети: -Пехотинец.
Муз. рук. - Кто летает на самолёте?
Дети- Лётчик.
Муз. руков. –Кто плавает на корабле?
Дети- -Моряки.
Муз. руков. Кто служит на границе?
Дети- Пограничник.
Муз. рук. -Молодцы!
Муз. руков. А ещё ребята, с давних времён люди гордились своими защитниками и придумывали о них пословицы и поговорки.
-Первое в жизни- служить Отчизне.
-Чужой земли не хотим, но и своей не отдадим.
-Кто сердцем присягнёт, того враг не согнёт.
-По уставу жить – легче служить.
-Сам погибай, а товарища выручай.
-Умелый боец везде молодец.
-От военной науки крепнут разум и руки.
Муз. рук. Ради мирной жизни на родной земле достойно несут свою нелёгкую службу наши воины. Ребята, я надеюсь, что вы, став взрослыми, будете служить Отчизне верой и правдой, как ваши отцы и деды.