ольга малыхина
Конспект занятия в подготовительной группе «Помощники Весны»
▼ Скачать
Ход занятия:
В: Ребята, сегодня на улице прекрасная погода. А какое время года?Правильно. Солнышко светит, птички поют. А давайте поднимем друг другу настроение песенкой «Доброе утро»
Доброе утро (наклон)
Улыбнись скорее (поверн. друг к другу)
И сегодня всем нам будет веселее (хлопки)
Припев:
Солнце гладит лобик, носик и щёчки
Будем мы красивые как в садике цветочки
2. разотрём ладошки сильнее, сильнее
А теперь подуем смелее, смелее
Припев тот же.
Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе „Помощники Весны“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
Когда я пришла на работу, нашла письмо прямо на моем столе. Нам пишет Весна и просит о помощи. Давайте я его вам прочту.
«Жили-были 4 времени года. Детки,как вы думаете они назывались?Жили они дружно и по очереди правили всем миром. Но однажды Зима решила,что она самая главная, не захотела уступать место Весне и заморозила природу. Загрустила Весна, она просит нас стать её помощниками и пройти все испытания, чтобы она могла вступить в свои права.» Ребята,поможем Весне?
В: Как вы думаете, на чём мы отправимся помогать Весне? (Ответы детей). А давайте полетим на воздушном шаре. Ну что, в путь? Делают полукруг по залу.
Дети, смотрите какое дерево. Ух ты на нём буквы. Как вы думаете, зачем? (ответы) Правильно, нам нужно составить из них слова: игра «Составь слово» : ВЕСНА, ПТИЦА. Так быстро и правильно составили слова. Теперь мы с вами разберём эти слова на гласные и согласные буквы. Сколько получилось гласных букв? Сколько согласных?
А давайте попробуем усложнить нашу работу, теперь поиграем в игру «Поделим слово на слоги» : ЛЕДОХОД,СОСУЛЬКА (дети хлопают на каждый сл
Ну что, полетели дальше?
Подходят к столу, на нём кораблик и ручей. Дети,как вы думаете,что это такое? На его берегу- кораблик. Вы любите пускать кораблики по ручьям? Как вы думаете, почему кораблик не может переплыть ручей? (Ответы детей). Льдинки разбросаны Послушайте, а льдинки-то непростые: на них написаны слова. Это наша знакомая игра"Скажи наоборот"Берите по одной льдинке и подходите ко мне. Я буду читать,а вы говорите слово наоборот.
Близкий-далёкий Старый-новый Мягкий-твёрдый
Мокрый-сухой Грязный-чистый Короткий-длинный
Низкий-высокий Холодный-горячий Медленный-быстрый
Что,дети,полетим дальше?
Физминутка:
Здравствуй,солнце золотое. (руки вверху,пальцы сж. ,разжим.)
Здравствуй,небо голубое. (гладим небо)
Здравствуй,в поле ветерок. (волны руками на уровне пояса)
Здравствуй,маленький дубок. (приседаем)
Мы живём в одном краю. (разводим руками)
Всех я вас приветствую. (наклон)
Подготовка к зрительной гимнастике:
Мы считали, мы играли.
Глазки наши так устали.
Надо глазкам отдохнуть
И пойдём мы дальше в путь.
Садимся на ковёр, чтобы нам было удобнее.
Зрительная гимнастика «Весенний лес» :
Вот стоит весенний лес.
В нём полным-полно чудес.
Слева сосны, справа-ели.
Дятел сверху тук да тук.
Глазки закрываем, открываем
И домой все убегаем.
Практическая деятельность:
Ну что, двигаемся дальше? Вот мы в конце пути. Шар принёс нас к последнему испытанию. Смотрите, какая красивая полянка. Ребята, скажите. А какие насекомые самые красивые и яркие? Помните, мы с вами вырезали бабочек? Им стало скучно в группе. Мы их выпустим на полянку. Для этого мы возьмём клей и приклеим их. (Аппликация)