Елена Бутакова
Конспект занятия в первой младшей группе «Угости куклу Таню кашей»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в первой младшей группе
«Угости куклу Таню кашей»
Цель: Познакомить детей с посудой.
Задачи:
1. Формировать у детей понятия посуды: чашка, блюдце, чайная ложка, сахарница, заварной чайник, поднос.
2. Научить детей последовательно называть предметы и действия с ними.
3. Уметь различать цвет посуды: желтый, зеленый, красный, синий.
4. Активизировать их речь: чай, кипяток, заварка, наливаю, завариваю, горячий, вкусный.
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Угости куклу Таню кашей“» размещена в разделах
- Каша, крупы. Все о кашах для детей
- Каша. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2024
5. Обогащать игровые действия.
6. Воспитывать ласковое, заботливое отношение к игрушкам.
Оборудование:
• Игрушечный чайный сервиз (чашки, блюдца, заварочный чайник, ложки, заварка, игрушка.
Ход занятий
Игровая ситуация
Воспитатель. Дети, наша кукла Таня, очень голодная. Чем мы будем кормить куклу Таню? Что вы едите дома, что в детском саду?
Воспитатель выслушивает ответы детей подсказывает нужные слова, задает наводящие вопросы, поощряет, хвалит.
Воспитатель. Давайте сварим для наших кукол кашу. Но сначала поиграем.
Пальчиковая гимнастика
СОРОКА
Сорока белобока
Кашку варила,
Детишек кормила.
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала.
Усложнение
Сорока белобока
Кашку варила,
Детишек кормила.
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала,
А этому не дала.
Ты воды не носил, дров не рубил,
Каши не варил. Махать кистями рук с широко расставленными пальчиками.
Указательным пальцем правой руки выполнять круговые движения по ладони левой руки.
По очереди загибать правой рукой мизинец,
безымянный,
средний,
указательный и
большой палец левой руки.
Выполнить упражнение, начиная с другой руки.
Движения повторяются.
Большой палец не загибать.
Грозить указательным пальцем правой руки указательному пальцу левой руки.
Воспитатель. Сварилась наша каша. Вкусная каша.
Разложили кашку.
Разложили кашку
Каждому в чашку.
Маленькому Яшке
Не хватило кашки.
Дайте Яшке кашки
Из маминой чашки!
Потешка.
Физ. минутка.
Вот большой стеклянный чайник, (надули животик, одна рука на поясе,
Очень важный, как начальник. другая изогнутая, как носик) .
Вот фарфоровые чашки, (присели, одна рука на поясе)
Очень хрупкие, бедняжки.
Вот фарфоровые блюдца, (кружатся, круг руками рисуют)
Только стукни – разобьются.
Вот серебряные ложки, (потянулись, руки вверх)
Головка на тонкой ножке.
Вот пластмассовый поднос, (в разную сторону раздвигаю руки)
Воспитатель: Наелась наша кукла Таня!
- Таня: покормили меня «Спасибо»! Вам дети.