МААМ-картинки

Конспект занятия в первой младшей группе «Русская народная сказка «Теремок» с сопровождением пальчикового театра из фетра (2 фото)

Татьяна Темникова
Конспект занятия в первой младшей группе «Русская народная сказка «Теремок» с сопровождением пальчикового театра из фетра
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в первой младшей группе «Русская народная сказка «Теремок».

Цель:

Продолжать знакомить детей с русской народной сказкой Теремок.

Помочь запомнить персонажей, последовательность их появления.

Задачи:

Формировать умение внимательно слушать сказку.

Привлекать детей к участию в драматизации знакомых сказок.

Упражнять в произнесении фраз с разной эмоциональной окраской.

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Русская народная сказка „Теремок“ с сопровождением пальчикового театра из фетра» размещена в разделах

Оборудование демонстрационное:

"Теремок"- сшит из фетра. фигурки животных- сшиты из фетра. Музыкальное сопровождение.

Интеграция образовательных областей:

"Познание", "Социализация", "Коммуникация".

Театрализация сказки «Теремок» в первой младшей группе

Сказка «Теремок»

Предварительная работа:

1. Отгадывание загадок о животных.

2. Чтение русской народной сказки «Теремок» и беседа по ее содержанию.

3. Показ сказки «Теремок» пальчиковый театр.

4. Имитирование и подражание героям сказки (заяц - прыгает, говорит высоким голосом; мышка - бегает, пищит; лягушка - квакает, прыгает и др.)

5. Подвижная игра "Кто в домике живет".

Материалы и оборудование:

Теремок, куклы-герои пальчиковые из сказки «Теремок» (мышка, лягушка, зайка, лиса, волк, медведь). Музыкальное сопровождение.

Воспитатель: Я загадаю вам загадку, а вы попробуйте ее разгадать.

Воспитатель читает загадку:

Загадка №1

На поляночке лесной

Стоял домик расписной,

Всех зверюшек спрятать мог,

Что за домик? /Теремок/

Загадка №2

Он капусту обожает, никого не обижает.

Только волка и лисицу почему-то он боится. (Заяц)

Загадка №3

Вперевалку зверь идёт

По малину и по мёд.

Любит сладкое он очень,

А когда приходит осень,

Лезет в яму до весны, где он спит и видит сны. (Медведь)

Воспитатель:

Стоит в поле теремок - теремок.

Он не низок, не высок - не высок.

Кто – кто в теремочке живет,

кто – кто в невысоком живет…

Вот по полю мышка бежит,

у ворот остановилась, и стучит….Тук-тук - тук (стучат по полу)

(дети стучат по полу кулачком)

«Кто - кто в теремочке живет,

кто – кто в невысоком живет?».

А в ответ тишина….

Никто не отзывается.

Воспитатель спрашивает: А кто у нас хочет побывать мышкой? Предлагает одному из детей сыграть мышку.

Воспитатель: спрашивает ребенка: «А как пищит мышка?»

Ребенок: «Пи-пи-пи»

Воспитатель: дети, а давайте все вместе повторим.

Дети произносят: «пи-пи-пи».

Воспитатель: Молодцы детки, правильно.

Вошла мышка в теремок и стала там жить, не тужить.

Воспитатель:

Стоит в поле теремок - теремок.

Он не низок, не высок - не высок.

Кто – кто в теремочке живет,

Кто –кто в невысоком живет …

вот по полю лягушка бежит,

у дверей остановилась и стучит…Тук-тук-тук…

спрашивает:

«Кто - кто в теремочке живет,

кто – кто в невысоком живет?».

Я, мышка-норушка!

А кто потом пришел жить в теремок детки?

- Лягушка-квакушка. (отвечает один из детей)

Воспитатель предлагает одному из детей побывать лягушкой. Воспитатель: спрашивает ребенка: «А как квакает лягушка?»

Ребенок: «Ква-ква-ква»

Воспитатель: дети, а давайте все вместе повторим?

Дети произносят: «ква-ква-ква».

Воспитатель: Вот так и стали поживать мышка – норушка и лягушка – квакушка вдвоем.

Воспитатель:

Стоит в поле теремок - теремок.

Он не низок, не высок - не высок.

Кто – кто в теремочке живет,

Кто –кто в невысоком живет …

вот по полю зайчик бежит,

у дверей остановился и стучит… Тук – тук - тук…

спрашивает:

- Терем- теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка!

- Я, лягушка-квакушка!

А кто потом пришел жить в теремок детки?

-Зайчик- побегайчик. (отвечает один из детей)

Воспитатель предлагает одному из детей побывать Зайчиком-побегайчиком. Воспитатель: спрашивает ребенка: «А как прыгает зайчик - побегайчик»

Ребенок: «Прыг- скок»

Воспитатель: дети, а давайте все вместе попрыгаем?

Дети прыгают: «прыг -скок».

- Иди к нам жить зайчик! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

Воспитатель: Вот так и стали жить -поживать мышка –норушка, лягушка – квакушка, зайчик – побегайчик втроем.

Воспитатель:

Стоит в поле теремок - теремок.

Он не низок, не высок - не высок.

Кто – кто в теремочке живет,

Кто –кто в невысоком живет …

вот по полю лисичка бежит,

у дверей остановилась и стучит… Тук – тук - тук…

спрашивает:

- Терем- теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка.

- Я, лягушка-квакушка.

- Я, зайчик-побегайчик.

-А кто потом пришел жить в теремок детки?

-Лисичка-сестричка.

Воспитатель предлагает одному из детей побывать лисичкой - сестричкой.

Воспитатель: спрашивает ребенка: «А как лисичка виляет хвостиком? А какие у нее пушистые лапки? (дети поглаживают ручки)»

Ребенок: показывает, как лисичка виляет хвостиком и поглаживает ручки (мягкие лапки у лисички).

Воспитатель: дети, а давайте все вместе повторим?

Дети повторяют: дети повторяют.

- Иди к нам жить лисичка! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Воспитктель:

Стоит в поле теремок - теремок.

Он не низок, не высок - не высок.

Кто – кто в теремочке живет,

Кто – кто в невысоком живет …

вот по полю волк бежит,

у дверей остановился и стучит… Тук – тук - тук…

спрашивает:

- Терем- теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка.

- Я, лягушка-квакушка.

- Я, зайчик-побегайчик.

- Я, лисичка-сестричка.

- А кто потом пришел жить в теремок детки?

-Волчок-серый бочок.

Воспитатель: спрашивает ребенка: «А как рычит волк?»

Ребенок: «р-ы-ы-р»

Воспитатель: дети, а давайте все вместе порычим?

Дети повторяют: «р-ы-ы-р».

- Иди к нам жить!

Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют.

Воспитатель:

Стоит в поле теремок - теремок.

Он не низок, не высок - не высок.

Кто – кто в теремочке живет,

Кто – кто в невысоком живет …

вот по полю зайчик бежит,

у дверей остановился и стучит… Тук – тук - тук…

спрашивает:

- Терем- теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка.

- Я, лягушка-квакушка.

- Я, зайчик-побегайчик.

- Я, лисичка-сестричка.

- Я, волчок-серый бочок.

- А кто потом пришел жить в теремок детки?

-Мишка косолапый.

Воспитатель предлагает одному из детей побывать мишкой.

Воспитатель: спрашивает ребенка: «А как ходит мишка косолапый?»

Ребенок: «показывает переваливания с одной ноги на другую – имитация ходьбы медведя»

Воспитатель: дети, а давайте все вместе походим как мишки?

Дети повторяют: «переваливаются с одной ноги на другую».

- Попросился мишка жить в теремке.

Воспитатель: Только как же ты поместишься… Ты - вон какой большой (дети поднимают руки и показывают какой большой мишка, а теремок у нас маленький (дети приседают с воспитателем возле теремка)

Воспитатель: Полез мишка в теремок и затрещал теремок, упал набок и весь

развалился. (Воспитатель создает вид разломанного теремка). Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы.

Принялись они бревна носить, доски пилить — новый теремок строить. (Дети повторяют действия воспитателя).

Лучше прежнего выстроили!

Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили.

Чай пили, песни пели

Танцевать все захотели.

(Дети повторяют действия воспитателя по примеру)

Воспитатель: - Давайте и мы потанцуем все вместе.

Воспитатель: Вот как весело мы потанцевали.

Тут и сказке конец, а кто слушал молодец.

Конспект занятия в первой младшей группе «Русская народная сказка «Теремок» с сопровождением пальчикового театра из фетра
Фото «Теремок»
Публикации по теме:

Конспект занятия «Рассказывание сказки «Колосок» посредством пальчикового театра и куклы бибабо» Цель: познакомить детей с содержанием украинской народной сказки «Колосок». Задачи Образовательные: формировать умение отвечать.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой. Русская народная сказка «Сивка-бурка» (старший дошкольный возраст) Цель: помочь детям вспомнить содержание знакомых волшебных русских народных сказок, познакомить со сказкой «Сивка- Бурка» ХОД НОД: В: «.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе «Русская народная сказка «Теремок» Коммуникация. Художественная литература. Тема: чтение русской народной сказки «Теремок». Цель: знакомить детей с устным народным творчеством.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи; Развивающие: развивать память,связанную речь,координацию.

Мастер-класс по изготовлению лэпбука для пальчикового театра «Теремок»Мастер-класс по изготовлению лэпбука для пальчикового театра «Теремок» Сегодня расскажу, как изготовить основу-лэпбук с кармашками для пальчикового театра "Теремок". Для работы нам понадобится плотный картон.

Мастер-класс по изготовлению пальчикового театра из фетра по сказке «Теремок»Мастер-класс по изготовлению пальчикового театра из фетра по сказке «Теремок» Здравствуйте уважаемые друзья! Сегодня представляю вашему вниманию изготовление пальчикового театра из фетра. Персонажи данной сказки :.

Мастер-класс по изготовлению пальчикового театра «Теремок»Мастер-класс по изготовлению пальчикового театра «Теремок» Пальчиковый театр - это уникальная возможность расположить сказку на ладошке. Ребенок может выбрать роль любого героя. Пальчиковый театр.

Пальчиковый театр «Теремок». Развитие речи дошкольников посредством пальчикового театраПальчиковый театр «Теремок». Развитие речи дошкольников посредством пальчикового театра Пальчиковый театр «Теремок» «Развитие речи дошкольников посредством пальчикового театра» Хочу представить вашему вниманию пальчиковый.

Русская народная сказка «Репка». Фотоотчёт с интегрированного занятия ВидеоРусская народная сказка «Репка». Фотоотчёт с интегрированного занятия Видео Доброе время суток, уважаемые коллеги! Не так давно прошли осенние утренники. В средней группе "Колобок" я осуществила постановку русской.

Русская народная сказка «Теремок» (фотоотчет)Русская народная сказка «Теремок» (фотоотчет) 24 октября 2017 года в нашей средней группе №1 Федерального Государственного Бюджетного Дошкольного Образовательного Учреждения №53 г. Улан-Удэ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Русская народная сказка «Теремок» с сопровождением пальчикового театра из фетра
Опубликовано: 21 февраля 2020 в 15:52
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в первой младшей группе «Русская народная сказка «Теремок» с сопровождением пальчикового театра из фетра» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Темникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД