МААМ-картинки

Конспект занятия в первой младшей группе «Использование эмоциональных кукол в работе с детьми»

Любовь Захарова
Конспект занятия в первой младшей группе «Использование эмоциональных кукол в работе с детьми»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема занятия " Путешествие по странам эмоций"

Цель: создать положительный настрой у детей. познакомить и расширить знания детей детей об эмоциональных состояниях (грусть, удивление, радость).

Задачи: познакомить и расширить знания детей детей об эмоциональных состояниях (грусть, удивление, радость).развивать зрительную и слуховую память, а также умение определять настроение по мимике лица кукол.

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Использование эмоциональных кукол в работе с детьми“» размещена в разделах

Ход занятия.

В. Ребята, сегодня мы отправимся путешествовать на поезде в загадочные страны "Эмоций". Для этого мы сейчас соберемся в длинный поезд и поедем. (Дети под музыку "Чух -Чух паровозик" двигаются в определенном направлении)

В. Первая остановка. Мы прибыли в страну "Радости". Нас встречают очень веселые и счастливые жители. Посмотрите на них. (Дети рассматривают кукол). Ребята, а вы знаете как их зовут? Это Весельчак и Улыбочка. Они очень рады вас видеть. Смотрите они улыбаются смеются, танцуют веселые танцы и нас приглашают, но с одним условием, чтобы мы танцевали друг с другом - парами. Давайте потанцуем. (Дети танцуют под веселую музыку).

В. Ребята, как весело всем нам было в этой стране, но к сожалению, мы должны продолжать путь дальше. Садимся в поезд и в путь. (дети под музыку двигаются, подпевая слова.)

В. Стоп! Остановка следующая. И приехали мы в страну Грусти. Смотрите, какие грустные жители живут в этой стране. (Дети рассматривают кукол). ребята, а давайте выясним, что же произошло, почему они такие грустные.

Ребята, посмотрите,оказывается они не могут разложить по коробкам геометрические фигуры. Давайте им поможем! (Дети выполняют задание, воспитатель незаметно подменяет куклы).

В. Посмотрите, наши куклы стали веселыми и говорят вам большое спасибо. А нам надо продолжать движение. Садимся в поезд и отправляемся. (Звучит музыка).

В. Стоп. Остановка. Ребята, мы приехали в страну "Удивлений". В этой стране живут жители, которые все все время удивляются, чтобы они не делали. Сейчас они предлагают нам поэкспериментировать со снегом.

(Снег быстрее тает в горячей воде, чем холодной, почему снег тает на ладошке, снег можно покрасить, из снега можно слепить комочки и т. д.).

В. Ребята, сколько удивительных впечатлений мы получили сегодня в этой стране, но нам пора прощаться и возвращаться в детский сад. (Звучит музыка, дети двигаются в первоначальном направлении).

В. Ну вот мы и вернулись в детский сад. Ребята вам понравилось наше путешествие? (Да).

Публикации по теме:

Фотоотчет о рисовании в первой младшей группе «Одежда для кукол»Фотоотчет о рисовании в первой младшей группе «Одежда для кукол» Фотоотчет. Рисование "Одежда для кукол" в 1 младшей группе Назарова Т. А. Задачи: 1. Знакомить детей с предметами одежды. 2. Развивать.

Использование дидактических игр в работе с детьми младшей группы (из опыта работы) Использование дидактических игр в работе с детьми младшей группы (из опыта работы) «…Дайте же детям играть, пока игра их радует, влечёт.

Использование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работеИспользование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работе «Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир». С. И. Мерзлякова (из программы «Волшебный мир.

Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки»Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки» .

Конспект речевого развития в первой младшей группе «Покатаем кукол»Конспект речевого развития в первой младшей группе «Покатаем кукол» конспект речевого развития в 1 младшей группе «Покатаем куклу Катю с горки» Цель: 1. Формировать представление о зиме. Уточнить представление.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Новая комната для кукол» с детьми ОИН в младшей группе Цель: Продолжать объединять единым сюжетом игры со строительным материалом, куклами и сюжетными игрушками. Подводить детей к совместным.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Покатаем кукол на машине» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Учить детей объединяться по 2-3 для самостоятельных игр. Продолжать развивать умение переносить знакомые действия со строительным.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Покатаем кукол с горки» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Приучать детей в играх с куклами использовать сооружения из строительного материала. Формировать умение играть вместе, совместно пользоваться.

Конспект занятия по аппликации «Пчелка» с детьми первой младшей группыКонспект занятия по аппликации «Пчелка» с детьми первой младшей группы Конспект занятия по аппликации «Пчелка» с детьми первой младшей группы Ангелина Резникова Конспект занятия по аппликации «Пчелка» с детьми.

«Новогодний праздник елки для кукол». Досуг для детей в первой младшей группе Досуг проводился в групповой комнате во второй половине дня, после дневного сна. Заранее мы празднично украсили группу. Со старшей медсестрой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Использование эмоциональных кукол в работе с детьми»
Опубликовано: 18 апреля 2022 в 09:02
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в первой младшей группе «Использование эмоциональных кукол в работе с детьми»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Захарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД