Любовь Захарова
Конспект занятия в первой младшей группе «Использование эмоциональных кукол в работе с детьми»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема занятия " Путешествие по странам эмоций"
Цель: создать положительный настрой у детей. познакомить и расширить знания детей детей об эмоциональных состояниях (грусть, удивление, радость).
Задачи: познакомить и расширить знания детей детей об эмоциональных состояниях (грусть, удивление, радость).развивать зрительную и слуховую память, а также умение определять настроение по мимике лица кукол.
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Использование эмоциональных кукол в работе с детьми“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
Ход занятия.
В. Ребята, сегодня мы отправимся путешествовать на поезде в загадочные страны "Эмоций". Для этого мы сейчас соберемся в длинный поезд и поедем. (Дети под музыку "Чух -Чух паровозик" двигаются в определенном направлении)
В. Первая остановка. Мы прибыли в страну "Радости". Нас встречают очень веселые и счастливые жители. Посмотрите на них. (Дети рассматривают кукол). Ребята, а вы знаете как их зовут? Это Весельчак и Улыбочка. Они очень рады вас видеть. Смотрите они улыбаются смеются, танцуют веселые танцы и нас приглашают, но с одним условием, чтобы мы танцевали друг с другом - парами. Давайте потанцуем. (Дети танцуют под веселую музыку).
В. Ребята, как весело всем нам было в этой стране, но к сожалению, мы должны продолжать путь дальше. Садимся в поезд и в путь. (дети под музыку двигаются, подпевая слова.)
В. Стоп! Остановка следующая. И приехали мы в страну Грусти. Смотрите, какие грустные жители живут в этой стране. (Дети рассматривают кукол). ребята, а давайте выясним, что же произошло, почему они такие грустные.
Ребята, посмотрите,оказывается они не могут разложить по коробкам геометрические фигуры. Давайте им поможем! (Дети выполняют задание, воспитатель незаметно подменяет куклы).
В. Посмотрите, наши куклы стали веселыми и говорят вам большое спасибо. А нам надо продолжать движение. Садимся в поезд и отправляемся. (Звучит музыка).
В. Стоп. Остановка. Ребята, мы приехали в страну "Удивлений". В этой стране живут жители, которые все все время удивляются, чтобы они не делали. Сейчас они предлагают нам поэкспериментировать со снегом.
(Снег быстрее тает в горячей воде, чем холодной, почему снег тает на ладошке, снег можно покрасить, из снега можно слепить комочки и т. д.).
В. Ребята, сколько удивительных впечатлений мы получили сегодня в этой стране, но нам пора прощаться и возвращаться в детский сад. (Звучит музыка, дети двигаются в первоначальном направлении).
В. Ну вот мы и вернулись в детский сад. Ребята вам понравилось наше путешествие? (Да).