Каледина Юлия Витальевна
«День России». Конспект занятия в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в первой младшей группе на тему «День России»
Цель: Вызвать интерес к созданию аппликации, одинаковых по форме и размеру, но разных по цвету. Познакомить с цветами государственного флага России
Задачи:
1. Закреплять умение изображать в аппликации готовые формы на небольшом расстоянии друг от друга и наклеивание их на бумаге.
2. Развивать воображение, чувство композиции, мелкую моторику, чувство формы и ритма.
Публикация «„День России“, Конспект занятия в первой младшей группе» размещена в разделах
- День России, 12 июня
- День России. Конспекты занятий, 12 июня
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2024
3. Формировать умения предварительно выкладывать на листе бумаги готовые детали, одинаковой формы, но разные по цвету составляя изображение и наклеивать их.
3. Воспитывать аккуратность в работе с клеем, салфеткой, доброжелательное отношение друг к другу, сочувствие к персонажу, желание помочь ему.
Материал: кисти; клей; салфетки; готовые формы (по 3 штуки на каждого ребенка, одинаковые по размеру, но разные по цвету (красный, белый, синий); листы бумаги по количеству детей; игрушка зайчик, 3 воздушных шара; готовый образец для воспитателя.
Предварительная работа: беседы о шариках, показ надутых шариков одинаковой формы, показ карточек с изображением шариков и флага России.
Ход занятия:
Воспитатель держит в руках 3 воздушных шарика одинаковые по величине, но разные по цвету.
Ход занятия:
Воспитатель: Ой, ребята, а кто это там стучится к нам? Смотрите, кто к нам пришел?
Дети: Зайчик
Воспитатель: Правильно. Но что - то он грустный. Давайте спросим, почему он грустный?
Зайчик: Я знаю, что скоро будет праздник День России, я шел в гости к ежику, нес ему в подарок много воздушных шариков. Но на улице подул ветер и мои шарики улетели. И теперь мне нечего подарить ежику.
Воспитатель: Ребята, что же делать теперь зайчику? Как же он пойдет к ежику без подарка? Давайте мы ему поможем? Сделаем много шариков, чтобы зайка мог подарить их ежику?
Дети: Да, поможем, сделаем.
Воспитатель: А прежде чем мы будем помогать зайке, давайте мы с вами немного разомнемся.
Физминутка
Воспитатель: Не расстраивайтесь детки. Мы сейчас сделаем шарики для зайки. У каждого на столе лежат кружки разного цвета. Это и будут наши шарики. Нам нужно наклеить их на лист бумаги, чтобы они не улетели. Для этого надо взять сначала один кружок – шарик, перевернуть его цветной стороной вниз, кисточкой набрать немного клея и нанести его на шарик. Затем наклеить его на бумагу, сверху приложите салфетку и промокните. И таким же образом наклеиваем все шарики. А чтобы их удобно было нести, нужно дорисовать им ниточки.
Воспитатель: А теперь садитесь за столы и приступайте к изготовлением шариков. (По ходу работы детей, оказывается помощь затрудняющимся в выполнении).
Воспитатель: Молодцы, ребята! Какие красивые шарики у вас получились! Зайка, посмотри, сколько шариков. А цвета шариков тебе ничего не напоминают?
Зайка : Да. Напоминают, они похожи на флаг России. Спасибо большое вам, ребята. Теперь я могу идти к ежику и поздравить его с праздником, подарить ему много шариков.
Воспитатель: Ребята, давайте попрощаемся с зайкой.
Дети: До свидания!
Рефлексия: Кто к нам сегодня приходил в гости? Что у него произошло? Чем мы сегодня с вами занимались?