Лучший педагог года

Конспект занятия в первой младшей группе «Как снеговик друзей искал»

Ольга Чижикова
Конспект занятия в первой младшей группе «Как снеговик друзей искал»
▼ Скачать + Заказать документы

Ольга Чижикова

Конспект занятия в первой младшей группе

«Как снеговик друзей искал»

Задачи: Вызвать у детей положительные эмоции, желание помочь герою. Развивать логическое мышление, воображение, мелкую моторику рук.

Материал и оборудование: игрушки (снеговик, зайцы, медведь, снежки.

***

Воспитатель: -Скажите, ребята, какое время года сейчас? (зима)

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Как снеговик друзей искал“» размещена в разделах

-Молодцы, вы уже запомнили как оно называется.

-Зимой на улице холодно или тепло? (холодно)

-Конечно, на улице стало холодно.

- А что бывает зимой? Что падает на землю со снежного облака? (снег)

-И от этого получаются снежные сугробы.

-Ребята, а на улице пошёл снежок (рассыпаю искусственный снег)

Смотрите как красиво!

На дворе у нас мороз

Мерзнут щеки, мерзнет нос.

Это зимушка – зима

Снег и холод принесла.

Физкультминутка «Мороз»

Не кусайся мороз, брось ты эти шутки.

Рукавички у нас, валенки да шубки.

Перестань же мороз, перестань кусаться.

Хоть краснеют носы, будем мы кататься.

(Дети показывают все о чем говорят.)

Воспитатель: А, ребятки мороза не пугаются

В зимний лес на прогулку отправляются.

(Проводится игра «Снежинки»

Воспитатель:- Однажды, когда выпало много снега, вышли дети гулять на улицу. Решили они слепить снеговика, накатали снежных комков, на голову одели ведро, вместо носа прилепили морковку. Красивый получился снеговик. Дети играли с ним, водили хороводы. Но наступил вечер, и дети ушли домой. Снеговику стало грустно, и отправился он в лес друзей искать. Как вы думаете, ребята, кого он может встретить в лесу? (Волка, лису, зайца и т. д.)

- Правильно, молодцы.

- Вот шел снеговик, шел и увидел на заснеженной поляне … кого? (показывает игрушки-зайцы)

- Правильно, зайцев. Давайте покажем как прыгают зайчики (дети имитируют движения зайцев).

Снеговик спросил : «Будете моими друзьями. Но они испугались и убежали.

Поэтому он отправился дальше, и набрел на берлогу. Под глубоким сугробом спал … Как вы думаете, кто?

Косолапый и большой

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мед

Ну-ка, кто же назовет? (показывает игрушку-медведя)

- Правильно, огромный медведь.

Не стал Снеговик беспокоить медвежий сон и зашагал дальше. Вернулся наш Снеговик из леса грустным, ведь друзей он так и не нашел. Ребята, давайте развеселим снеговика и поиграем с ним в снежки.

(Дети играют в снежки со снеговиком.)

Снеговик : «Спасибо вам ребята, вы настоящие друзья! Мне очень понравилось с вами играть. Но пришла пора попрощаться и я хочу подарить вам вот эту коробку. До свидания! До скорой встречи!

(Дети прощаются со снеговиком. Воспитатель открывает коробку и раздает всем детям угощение.)

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Как снеговик нос искал»Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Как снеговик нос искал» Действующие лица взрослые: Ведущая Снеговик Снегурочка Дед Мороз Дети старших групп: Медведь Белка Заяц Лисичка Под музыку дети входят в.

Фотоотчет об утреннике-развлечении «Снеговик в гостях у детей» в первой младшей группеФотоотчет об утреннике-развлечении «Снеговик в гостях у детей» в первой младшей группе Фотоотчет утренника- развлечения «Снеговик в гостях у детей». Зал нарядно украшен, в центре стоит ёлка, под веселую музыку дети выстраиваются.

Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Тема: «Как зайчик свою сказку искал» Программное содержание: - приучать детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением,рассказывать.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы, различать предметы по величине; передавать в рисунке строение предмета, состоящего из.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе детского сада «Снеговик и снег»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе детского сада «Снеговик и снег» Конспект занятия (НОД) по рисованию в 1 младшей группе детского сада «Снеговик и снег». Цель: способствовать развитию познавательной активности.

Конспект занятия по аппликации «Снеговик» в первой младшей группеКонспект занятия по аппликации «Снеговик» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ " СНЕГОВИК " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Продолжаем учить детей создавать композицию.

Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Поздравительная открытка для мамы «Ветка мимозы»Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Поздравительная открытка для мамы «Ветка мимозы» Поздравительная открытка для мамы "Ветка мимозы" Цель занятия:Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Забавный снеговик»Конспект занятия по лепке в младшей группе «Забавный снеговик» Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Вызвать.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Снеговик ищет друзей» Цель: Развивать тактильную чувствительность, логическое мышление, умение сравнивать, развивать умение входить в заданный образ. Ход НОД.

Сценарий новогоднего утренника для младшей группы ДОУ «Как Снеговик свой носик искал» Цель: создание праздничной атмосферы, желания выступать перед зрителями, создание условия для развития творческих способностей у воспитанников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Как снеговик друзей искал»
Опубликовано: 23 января 2020 в 21:49
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в первой младшей группе «Как снеговик друзей искал»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Чижикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД