МААМ-картинки

Конспект занятия в первой младшей группе «Игры с водой и песком» по теме «Весеннее развлечение с Лисичкой»

Охотная Татьяна
Конспект занятия в первой младшей группе «Игры с водой и песком» по теме «Весеннее развлечение с Лисичкой»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в первой младшей группе «Игры с водой и песком» по теме «Весеннее развлечение с Лисичкой»

Цель:

Способствовать развитию познавательной активности детей, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;

Задачи:

- Закреплять умение различать и называть качества предметов: цвет, количество (один, много).

- Развивать навык нанизывания бусинок на шнур (веревочку).

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Игры с водой и песком“ по теме „Весеннее развлечение с Лисичкой“» размещена в разделах

- Развивать дыхание, глубокий вдох и продолжительный выдох в определенном направлении;

- Совершенствовать умение ходить друг за другом;

- Формировать умение прыгать на двух ногах;

- Способствовать развитию ориентировки в пространстве;

- Создать радостное настроение, удовлетворение от результатов работы.

Предварительная работа

Определяли с детьми качества предметов (цвет, форму, размер);

Ходили друг за другом и перепрыгивали через препятствие.

Оборудование

цветы

«ручеёк»

конверт

тарелочки

шнуры на каждого ребенка для бус

таз с сухим песком и бусинками

таз с водой

корзинка с угощением для детей

игрушка-лисичка

Ход занятия

Воспитатель: Дети, посмотрите, сколько гостей к нам прошло! Давайте с ними поздороваемся. А теперь посмотрите все на меня. Я хочу пригласить вас пойти со мной в гости к Лисичке. У неё сегодня день рождения. Вы хотите пойти? (Да)

Лисичка прислала письмо

Посмотрите, вот оно.

В гости всех нас приглашает

Угощенье обещает.

Что ж, не будем долго ждать,

К Лисичке надо поспешать.

Воспитатель: А кто мне скажет где живет Лисичка? (в лесу)

Правильно, в лесу. Ну что ж, вставайте все друг за другом и отправимся в путь.

Наши ножки, наши ножки

Дружно топают по дорожке

Потом мы прыгнем через ручей

Вот так, смелей, смелей, смелей

(дети идут обычным шагом друг за другом, а затем перепрыгивают через «ручеёк»)

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая полянка!

А что на ней растет? (цветы).

Воспитатель: Сколько на поляне цветов? (много)

Воспитатель: Давайте сорвем цветочки и подарим их ЛИСИЧКЕ. Только каждый срывает по одному цветочку. Сколько цветочков у тебя, КРИСТИНА? (каждый ребёнок называет количество у него цветов)

Воспитатель: Скажи, какого цвета у тебя цветок, Ваня? (ребенок называет цвет своего цветка)

Ну что же, нам пора дальше идти.

Вот как дружно мы идём

Весело шагаем

Весело шагаем

Ножки поднимаем.

Воспитатель: А вот и Лисичка нас встречает. Здравствуй, Лисичка (дети здороваются с Лисичкой).

Мы пришли поздравить тебя и подарить красивые цветы (дети дарят цветы).

Лисичка ты такая нарядная (с бантиком на голове, а сама грустная, почему?

Лисичка : Мне Зайка бусы подарила, красивые. Я по берегу гуляла и в песочке бусы потеряла. Помогите мне, друзья?

Воспитатель: Дети, поможем лисе в песочке бусы найти и надеть на эти шнуры?

Дети: Да, поможем!

Дети подходят к столу, ищут в тазике с сухим песком бусинки и выкладывают на свои тарелочки. Затем нанизывают на шнуры (на каждого ребенка, шнуры связываются между собой. Лисичка : Вот, спасибо вам ребята.

Воспитатель: Ой, а ладошки-то испачкались. Пойдёмте, в ручейке ополоснём ладошки!

(Дети подходят к тазу с водой; в нём на дне вода. Звучит фонограмма спокойной музыки).

Воспитатель читает потешку "Водичка"

Водичка, водичка,

Дети моют в воде ручки.

Умой моё личико.

Умывают лицо (имитируют).

Чтобы глазки блестели,

Моют глазки.

Чтобы щёчки краснели,

Моют щёки.

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

Прыгают на двух ногах и улыбаются.

Воспитатель: А теперь высушим ладошки: наберём в рот воздух, и подуем на ладошки. А теперь потрясём ручками и снова дунем на ладошки. Высушили? Молодцы! Ой, дети, ветер сильный налетел, прячьте скорее ладошки, а то замёрзнут! (Дети прячут руки за спину, воспитатель дует сильно. Повтор два раза).

Сюрпризный момент: угощение.

Лисичка : Спасибо, ребята за вашу помощь. А я приготовила и вам угощенье. Вот вам корзинка с орешками.

Воспитатель: Давайте скажем лисичке «Спасибо» и «До свидания».

Воспитатель: Ну что ж, нам пора возвращаться назад, в наш детский сад. Когда придём в группу, то будем кушать орешки. Вставайте друг за другом и пойдём. (все возвращаются тем же маршрутом назад)

Публикации по теме:

Игры с песком и водой с детьми младшего дошкольного возрастаИгры с песком и водой с детьми младшего дошкольного возраста Что нужно для игры в песок? А нужно, в сущности, так мало: Любовь, желанье, доброта, чтоб вера в детство не пропала. Ящик из стола покрасим.

Конспект занятия в первой-второй младшей группе к празднику «День народного единства» по теме «Российский флаг»Конспект занятия в первой-второй младшей группе к празднику «День народного единства» по теме «Российский флаг» Конспект занятия в первой – второй младшей группе «Петушок» к празднику «День народного единства» по теме «Российский флаг» Воспитатель:.

Игры с песком с детьми первой младшей группыИгры с песком с детьми первой младшей группы Ведущим познавательным процессом у детей первой младшей группы является восприятие. Восприятие мира детьми третьего года жизни идет через.

Конспект НОД во второй младшей группы «Игры с водой и песком» Цель. Расширять знания детей о свойствах песка и воды Задачи. • Познакомить со свойствами песка и воды. • Показать, что предметы бывают.

Конспект занятия по экспериментированию с водой и песком «Пирожки для Маши» Технологическая карта образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста на основе системно – деятельной технологии Петерсон.

Развлечение для младшей группы «Игры с песком»Развлечение для младшей группы «Игры с песком» Развлечение для младшей группы «Игры с песком». Дети младшей группы выходят на площадку. Воспитатель: Ребята к нам сегодня пришло письмо.

Сценарий  игры-эксперимента с песком и водой в первой младшей группеСценарий  игры-эксперимента с песком и водой в первой младшей группе Сценарий  игры – эксперимента с песком и водой в 1–младшей группе. Воспитатель Арутюнян Л. А. С. Кашлев         Мы  в  песочнице  играем,.

Весеннее развлечение для детей первой младшей группы «В гости к бабушке» Дети под музыку проходят в зал, садятся на стульчики. Ведущий: Весна, весна на улице. Весенние деньки. Звенят и разбегаются По полю ручейки.

Весеннее развлечение  «Добрый жук — наш друг» для детей первой младшей группыВесеннее развлечение  «Добрый жук — наш друг» для детей первой младшей группы Весеннее оформление зала. Под музыку дети входят в зал. Ведущий - Смотрит к нам в оконце Ласковое солнце. - Яркое, не скучай, -Лучше.

Фотоотчет «Экспериментальная деятельность с песком и водой в первой младшей группе»Фотоотчет «Экспериментальная деятельность с песком и водой в первой младшей группе» Развитие познавательно-исследовательской деятельности (экспериментальная) входит в образовательную область "Познавательное развитие",.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Игры с водой и песком» по теме «Весеннее развлечение с Лисичкой»
Опубликовано: 8 апреля 2022 в 14:40
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в первой младшей группе «Игры с водой и песком» по теме «Весеннее развлечение с Лисичкой»» (включая файлы) размещена пользователем Охотная Татьяна (УИ 2634125) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД