Гульзина Мухарямова
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Весенняя капель»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
Формировать интерес к рисованию, развивать мелкую моторику рук, формирование умения выполнять движения под музыку.
Развивающие задачи:
Развивать память, логическое мышление;внимание, воображение,
Развивать эстетическое восприятие; творческие способности.
Воспитательные задачи: Воспитывать желание трудиться, любить весну.
Использование ИКТ.
Предварительная работа: наблюдение за сезонными изменениями природы, за таянием снега и сосулек, за характерными признаками весны, рассматривание иллюстраций на компьютере, беседы, чтение художественной литературы.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе „Весенняя капель“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Словарная работа: весна, капель, кап-кап-кап.
Оборудование: картинки с признаками весны, лист бумаги с нарисованными вверху листа сосульками, синяя гуашь, салфетки, зонтик.
Ход занятия
1. Организационный момент
В группу входит воспитатель в платье Весны
– Здравствуйте дети! Я, Весна- красна! Какое сейчас время года? Как вы догадались, что сейчас весна?
Воспитатель: Что она нам принесла? Солнышко с теплом, капель звонкую, первую травку. (Воспитатель показывает на компьютере картинку о весне).
Звучит музыка (разносятся звуки весны).
– Что это? (капают капли)
2. Физкультминутка "Солнышко
Вот как солнышко встает,
Выше, выше, выше. (Поднять руки вверх. Потянуться)
К ночи солнышко зайдет
Ниже, ниже, ниже. (Присесть на корточки. Руки опустить на пол)
Хорошо, хорошо,
Солнышко смеется.
А под солнышком нам
Весело живется. (Хлопать в ладоши. Улыбаться)
Аверина И. Е.
3. Пальчиковая гимнастика. Вот уж две недели
(Опускаем по очереди руки вниз, пальцы вместе.)
Капают капели.
Снег на солнце тает
(Руки ладонями вниз разведены в стороны.)
И ручьём стекает.
(Обе руки ладонями вниз двигаются в одну сторону.)
4. Рисование «Весенняя капель»
Воспитатель: Вы слышите, кап-кап, кап-кап… Откуда эти капельки? (Ответы детей) .
Воспитатель: Правильно. Пришла весна. С крыш капает, тает снег. Сосульки тают. Стекает капельками вода кап-кап. Так плачут сосульки. Им жалко, что зима заканчивается.
Давайте нарисуем весеннюю капель. Раздает листы с нарисованными сосульками и предлагает пальчиками провести от каждой сосульки вертикальную линию, состоящую из точек – капель.
Весна, весна на улице!
На улице капель
И лужицы на улице
Готов гулять весь день,
Готов пускать кораблики
По быстрым ручейкам
Хочу измерить лужицы
Я в новых сапогах…
5. Рефлексия. Выставка детских работ.
Воспитатель: ребята, мы сегодня говорили о каком времени года? Как определить, что наступила весна? Как звенят капельки, падающие с крыши? Какие прекрасные рисунки у нас получились.