Папки-передвижки

Конспект занятия в первой младшей группе «Чудесный мешочек»

Татьяна Голованова
Конспект занятия в первой младшей группе «Чудесный мешочек»
▼ Скачать +Заказ

КОНСПЕКТ занятия в первой младшей «Чудесный мешочек»

Цель: Обогащать знания детей об окружающем мире в предметной деятельности.

Задачи:

-Формировать умение произносить слова отчетливо, верно называть показанные игрушки, учить узнавать игрушку, опираясь на слова воспитателя, раскрывающие ее назначение;

-Закреплять знания детей об основных цветах (красный, синий, желтый, зеленый); о понятиях «много», «один», о величине предметов - большой, маленький.

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Чудесный мешочек“» размещена в разделах

-Развивать внимание, наглядно - действенное мышление, мелкую моторику кистей рук.

-Отрабатывать правильное произношение звуков и слов.

ОБОРУДОВАНИЕ:

-Чудесный мешочек,

-кукла би-ба-бо Бабушки,

-мягкие игрушки: медвежонок, зайка, собачка, петушок, кошка, бочки.

Предварительная работа:

1. Чтение детям русских народных сказок «Курочка Ряба», «Петушок золотой гребешок»

2. Разучивание потешек, песенок, стихов

З. Разучивание подвижной игры «Зайка серенький сидит»

4. Показ сказки «Курочка Ряба» при помощи настольного театра.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? (показывают курочку Рябу)

Дети: Курочка

Воспитатель: Правильно- это курочка Ряба, которая снесла яичко. Помните такую сказку?

Посмотрите какие яички снесла курочка Ряба.

Какого они цвета?

Дети: красное, зеленое, синее, желтое

Воспитатель: А яички какие по размеру большие или маленькие? (показываю)

Дети: называют

Воспитатель: А сколько больших яичек?

Дети: Одно.

Воспитатель: Правильно, а маленьких яичек?

Дети: Много

Воспитатель: Молодцы, ой ребята, а кто это в домике сидит?

Дети: Это бабушка (кукла би-ба-бо)

Бабушка: В гости к вам пришла, чудесный мешочек принесла, а в этом мешочке много разных игрушек. А хотите посмотреть, что же есть у меня в мешочке?

Дети: Да

Бабушка: (достаю игрушку) Ребята, кто это?

Дети: Петушок

Бабушка: Правильно петушок, а кто знает, как

поет петушок? (Ку-ка-ре-ку)

Воспитатель. А давайте вспомним потешку про петушка.

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка!

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь? (дети повторяют за воспитателем)

Бабушка: А теперь помогите мне достать из мешочка … (достает мишку).Кто это?

Воспитатель: Давайте споем бабушке песенку про «Мишку косолапого» (дети повторяют за воспитателем песенку).

Бабушка: Сейчас мне игрушку поможет достать …. (достает кошку)

Бабушка: Детки, а скажите-ка мне, как поет песенку кошка.

Дети: Мяу - мяу - мяу

Воспитатель: Умнички! Сейчас попробуем вспомнить с вами потешку: «Киска, киска, киска, брысь!»

Киска, киска, киска, брысь!

На дорожку не садись:

Наши деточки пойдут.

Через киску упадут!

(дети повторяют за воспитателем).

Бабушка: …., давай теперь ты достанешь игрушку (достает зайку).

Бабушка: Ребятки, а давайте полаем как собачка

Дети: Гав-гав-гав.

Воспитатель. Молодцы! Хорошо получается. Может быть, мы теперь с вами споем песенку про собачку? Дети: Да

Воспитатель: .

К нам пришла собачка,

Умная собачка,

С детками играет,

Очень громко лает:

Гав-гав, гав-гав.

(дети поют вместе с воспитателем).

Бабушка: ….помоги достать мне другую игрушку (достает зайца).

Бабушка: Детки скажите-ка мне, что ест зайчик?

Дети: Морковку и капусту

Воспитатель:

Давайте приготовим зайке капусту!

(включаем фонограмму Е. Железновой)

Мы капусту рубим, рубим,

(движения прямыми ладонями вверх-вниз)

Мы морковку трём, трём,

(потереть кулак одной руки о кулак другой)

Мы капусту солим, солим,

(пальцы сложить в щепотку, солим)

Мы капусту жмём, жмём,

(сжимать и разжимать кулаки)

А потом и в рот кладем. Ам!

(сложенные щепоткой пальцы правой и левой руки поочередно подносим ко рту)

Ну, молодцы! Уважили бабушку. Так много вы всего знаете, так хорошо пели и играли. Много потешек и стихов рассказывали. Так я с вами заигралась, что и не заметила, как мой чудесный мешочек опустел, а это значит, что нам с вами пора прощаться. До свидания, детки,

(Бабушка уходит).

Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть со мной? А кто к нам приходил в гости? Какие игрушки были в мешке у бабушки? (ответы детей)

Публикации по теме:

Чудесный мешочекЧудесный мешочек Чудесный мешочек. Для того чтобы сделать такой чудесный мешочек вместе с детьми вам понадобиться: ткань любого цвета и любого размера.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (первая младшая группа)Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (первая младшая группа) Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (первая младшая группа) Голуб Генриетта. Дидактическая задача: учить детей узнавать предметы.

Фотоотчет о занятии во второй младшей группе «Математические загадки. Игра «Чудесный мешочек». Знакомство с фигурами»Фотоотчет о занятии во второй младшей группе «Математические загадки. Игра «Чудесный мешочек». Знакомство с фигурами» .

Игра «Слон (Чудесный мешочек)»Игра «Слон (Чудесный мешочек)» Чтобы заинтересовать детей, сделать обучение интересным, разнообразным, превратить скучную работу в живую и творческую, поддержать заинтересованность.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект НОД «Чудесный узелок» в первой младшей группеКонспект НОД «Чудесный узелок» в первой младшей группе Конспект НОД в первой младшей группе «Чудесный узелок» Тема: Неделя России Цель: Воспитание интереса к русской народной культуре. Повторение.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Чудесный мешочек» Цель: формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик. Задачи: 1) закреплять умение различать и называть.

Моё уютное творчество. Дидактическое пособие «Чудесный мешочек»Моё уютное творчество. Дидактическое пособие «Чудесный мешочек» Развитие мелкой моторики рук у детей – это процесс, оказывающий влияние не только на речь, но и на развитие внимания, памяти, мышления.

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек»НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек» .

Сценарий новогоднего праздника в первой младшей группе «Волшебный мешочек»Сценарий новогоднего праздника в первой младшей группе «Волшебный мешочек» 1. ВЕД. Посмотрите какое чудо! Выпал первый снег повсюду. Белый, белый, чистый-чистый И на солнышке искристый. Наконец пришла сама долгожданная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Чудесный мешочек»
Опубликовано: 4 февраля 2022 в 15:04
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в первой младшей группе «Чудесный мешочек»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Голованова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД