Светлана Шурубова
Занятие по изодеятельности в комбинированной технике во второй младшей группе по произведению А. Плещеева «Сельская песня»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Светит солнышко" (коллективная работа) Программное содержание:
1. Учить передавать в рисунке образ солнышка, сочетая округлую форму с отпечатками ладошек – лучиками, уточнить признаки весны.
2. Учить дополнять рисунок изображением, соответствующим теме (трава, птицы).
3. Воспитывать самостоятельность, творчество, слаженную работу в коллективе, любовь к
природе.
Связь с другими сторонами воспитательной работы: наблюдения на прогулке.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Песни. Все материалы на тему песен
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Плещеев А.Н. Произведения для детей
- Чтение, детская литература
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2022
Нетрадиционная техника: рисование ладошками, пальцами, зубной щеткой.
Оборудование: тонированный лист ватмана с изображением округлой формы солнышка, рисунки с изображением солнышка, гуашь, акварель, кисти, зубные щетки, баночки с водой, бумажные силуэты птиц.
Ход занятия.
Чтение стихотворения А. Плещеева «Сельская песня». Демонстрация детских рисунков о весне. Обратить внимание детей на признаки весны: небо голубое, когда светит солнышко ярко – голубое, появляется зеленая травка, прилетают перелетные птицы, природа оживает. Спросить: кому светит солнышко и зачем? Чтение потешки «Солнышко – ведрышко».
Пальчиковая гимнастика:
«Солнышко, солнышко,
Золотое донышко,
Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло!» (Сжимание и разжимание пальчиков обеих рук)
Показать детям, как начать рисовать. Вызывать детей для рисования ладошками лучей солнышка. Затем дорисовать облака кисточкой. Дети приступают к работе, помочь по мере необходимости. Таким же способом рисуют травку. Дополняют рисование травки пальцами и зубной щеткой. Приклеивают бумажные силуэты птиц. Поощрять интересные дополнения. Пока работа сохнет, предложить детям поиграть в подвижную игру: «Веснянка». После игры отметить в работе положительные моменты.