Анна Егорова
Конспект ОД по рисованию в комбинированной технике «Коллективная работа «Мы помним! Мы гордимся!» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ОД по рисованию, посредством нетрадиционной техники в подготовительной группе. Коллективная работа «Мы помним! Мы гордимся!»
Задачи:
1. Воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, уважение
к героям Великой Отечественной войны, чувство гордости за свой
народ.
Публикация «Конспект ОД по рисованию в комбинированной технике „Коллективная работа „Мы помним! Мы гордимся!“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- День Победы. Стенгазеты и коллективные работы к 9 мая
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2022
2. Развивать воображение, эстетическое восприятие, умение создавать композицию, самостоятельно подбирать цветовую гамму, соответствующую задуманному сюжету.
3. Закреплять знания о всенародном празднике "Дне Победы", традициях
празднования 9 мая.
Организационный момент
Воспитатель: ребята, я предлагаю вам сейчас рассмотреть картинки.
Что изображено на них. Как вы думаете о чём говорят нам эти сюжеты?
(ответы детей)
Правильно ребята о войне и о победе, о Великой Отечественной войне.
Звучит первый куплет песни "День Победы", на интерактивной доске - слайд на тематику ВОВ.
В цветы все улицы одеты,
Смеётся и ликует май.
В этот самый первый- день Победы
Цветы дарили нашим дедам -
Бойцам, что мир несли в наш край!
Основная часть
Воспитатель: День Победы - это "радость со слезами на глазах". В этот день и радость, и скорбь рядом. Радость- от Победы, скорбь- от воспоминаний о тех, кто остался на полях сражений и не вернулся домой. Дорогой ценою досталась нам эта победа. Много людей погибло, но память о них не умрёт никогда. Каждый год, 9-го мая, поздравляют тех ветеранов, которые живут рядом. Их становится. к сожалению, всё меньше и меньше: ведь они уже старенькие. Ребята, кто из вас знает как принято отмечать этот праздник?
Ответы детей
Воспитатель: В этот день принято бывать на местах боёв, у памятников воинской славы, на могилах погибших воинов.
Погибшим воинам поставлены памятники, о них написаны книги.
-именами героев названы улицы, школы, организованы музеи боевой славы, в честь Дня Победы взрослые и дети носят георгиевские ленточки. В городах горит вечный огонь. Сюда приходят жители города, чтобы поклониться героям и вспомнить, какой ценой завоёвано наше спокойствие, счастье жить под мирным небом.
Воспитатель: Ребята, а почему огонь называют вечным? (потому, что он горит постоянно и символизирует вечную память о погибших героях).
- А какие ещё существуют традиции в праздновании Дня Победы?
Ответы детей
Воспитатель: 9 мая к памятникам погибших воинов возлагают цветы и венки, проводят митинги. Военный парад в Москве. Ветераны встречаются с однополчанами, общаются. Вечером в городах нашей страны гремят праздничные салюты.
Воспитатель: Ребята сегодня я вам предлагаю выполнить коллективную работу посвящённую ВОВ, нарисовать рисунок на тему: «Этот День Победы».
Воспитатель:
А перед началом работы давайте немного с вами разомнемся.
Физминутка:
Раз, два дружно в ногу.
Три, четыре, тверже шаг.
На парад идут солдаты
И чеканят дружно шаг (дети маршируют)
Стали ровненько, ребята (остановились, руки по швам)
Влево, вправо, наклонись (наклоны туловища влево и право)
На носочках потянись (становятся на носки руки вверх)
Раз-рывок, два-рывок (одновременные движения руками вверх,
влево и право)
Отдохнул ли ты дружок? (встряхивают кистями рук)
Помаши кистями дружно (машут кистями рук)
Рисовать сейчас нам нужно. (потирают ладони)
Практическая часть
Воспитатель: Ну, что приступаем к работе!
Дети под звучание военной музыки начинают творить.
Воспитатель предлагает ребятам выполнить работу на листе А3.
Первый этап работы – это наброски рисунка простым карандашом (делаем наброски памятника, вечного огня, берёз)
Второй этап – обводим наброски восковым карандашом
Третий этап – изображаем траву и небо, губкой
Четвёртый этап – закрашивание изображений в рисунке гуашью
Пятый этап – это рисование ватными палочками листьев у берёзы и цветов клумбы.
Заключительная часть
В конце ОД ребята любуются готовой работой.
«Никто не забыт и ничто не забыто» —
Горящая надпись на глыбе гранита.
Поблекшими листьями ветер играет
И снегом холодным венки засыпает.
Но, словно огонь, у подножья – гвоздика.
Никто не забыт и ничто не забыто.