Папки-передвижки

Конспект занятия в нетрадиционной форме для среднего возраста «День Дорожной грамотности»

Оксана Идрис
Конспект занятия в нетрадиционной форме для среднего возраста «День Дорожной грамотности»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в нетрадиционной форме для среднего возраста «День Дорожной грамотности»

Провели и подготовили: Идрис О. В., Пономарь М. С., Склярова А. А.

10 июня 2024 год.

Цели: Формировать у детей навыки безопасного поведения на улицах, дорогах, дворах домов.

Повышать интерес детей к изучению правил дорожного движения.

Способствовать усвоению детьми норм и правил поведения.

Публикация «Конспект занятия в нетрадиционной форме для среднего возраста „День Дорожной грамотности“» размещена в разделах

Задачи: Образовательные: познакомить с профессией людей, которые обеспечивают безопасность на дорогах, с дорожными знаками, пешеходным переходом, работой светофора; объяснить, какую важную роль он играет на проезжей части.

Развивающие: развивать связную речь; формировать словарь по теме : дорога, транспорт, инспектор ГИБДД, светофор, пешеходный переход, жезл, проезжая часть.

Воспитательные: развивать коммуникативные навыки и умения, воспитывать уважение к труду инспектора ГИБДД.

Ход занятия

Воспитатель: ребята, сегодня в детский сад почтальон принес письмо от Незнайки. Послушайте, что он пишет вам:

«Привет, Дружок! Давай знакомиться. Я - Незнайка, живу в

сказочной стране, играть у нас очень интересно. У меня есть мечта попасть

на улицу, где ездят машины, ходят пешеходы. Мама мне рассказала, что на

ней есть дорожные знаки и светофор, которые помогают участникам дорожного движения, но как именно — я не знаю. Кто бы мне в этом помог?»

Воспитатель: Дети, давайте поможем Незнайке узнать язык

улицы, язык знаков. Все, что вы сегодня узнаете на занятии, запоминайте,

затем мы Незнайке расскажем.

Воспитатель: Дети, я хочу вам предложить загадки. Послушайте и отгадайте.

- Правила движения Знает, без сомнения.

Вмиг заводит он мотор. На машине мчит… (Шофер).

- Перед домом на дороге Ждет давно она подмоги:

Не залили в бак бензина — Не поехала… (Машина).

Воспитатель: Какие вы молодцы, загадки отгадали. А где можно встретить

машины?

Дети. На дороге!

Воспитатель: Правильно! Послушайте стихотворение и скажите о чем оно?

В городе по улице Не ходят просто так.

Когда не знаешь правил, Легко попасть впросак.

Все время будь внимателен И помни наперед:

Свои имеют правила Шофер и пешеход.

Дети. Стихотворение о правилах! О шоферах! О пешеходах!

Воспитатель: Молодцы! Вы правильно сказали. Для каждого участника дорожного движения существуют свои правила. А кто может быть на дороге?

д/и «Транспорт»

Детям предлагаются иллюстрации транспортных средств передвижения. Они

выбирают те, которые предназначены для дороги.

Воспитатель: А сейчас мы с вами отправимся на авто городок.

Что может случиться, если при движении на улице никто не будет соблюдать правила дорожного движения, дети будут играть на

проезжей части, пешеходы будут переходить улицу, где захотят?

Дети: Пешеходы могут попасть ПОД колеса машины и погибнуть.

К детям выходит инспектор.

Инспектор: Здравствуйте, Дети, а вы знаете кто я? (ответы детей, Я самый главный человек на дороге. Я помогаю водителям и пешеходам следить за порядком на дороге. А как меня можно узнать?

Дети: У вас особенная форма! есть жезл, как зебра.

А в каком месте люди могут пересекать проезжую часть дороги?

Дети: на пешеходном переходе.

Инспектор: Ребята, на пешеходном переходе обязательно есть светофор. Какие цвета имеет пешеходный светофор? Ответы детей

Игра «Я примерный пешеход»

Воспитатель: Дети, мы сейчас пешеходы, находимся на краю дороги.

Обратите внимание на светофор. Какой сейчас горит свет?

Дети. Красный!

Воспитатель: Можно проходить?

Дети. Нет!

Воспитатель: Внимание! Зеленый! Теперь идти мы можем.

Дети проходят по «пешеходному переходу».

Воспитатель. Молодцы, ребята!

Инспектор: я вам сейчас буду показывать дорожные знаки, а вы их называйте

Игра «Дорожные знаки»

Воспитатель: Вот вы и разобрались, научились понимать язык улицы,

язык знаков. Я надеюсь, вы будете выполнять все правила дорожного

движения неукоснительно. В свободное время вы нарисуете знакомые знаки,

светофор, пешеходный переход, расскажите об их назначении. Я все запишу,

и мы отправим это письмо Незнайке.

Публикации по теме:

Мероприятие «День дорожной грамотности»Мероприятие «День дорожной грамотности» ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Утро Сюжетно-дидактическая игра «Когда мы пассажиры» Программные задачи • закрепить знания детей о правилах поведения.

Дидактические игры как предпосылки финансовой грамотности детей младшего и среднего дошкольного возрастаДидактические игры как предпосылки финансовой грамотности детей младшего и среднего дошкольного возраста Я презентую для Вас 4 дидактические игры. Дидактическая игра – это важное средство обучения и развития дошкольника. Она способствует развитию.

Родительское собрание в нетрадиционной форме в группе раннего возраста «Мы вместе». Станции 1,2 и 3Родительское собрание в нетрадиционной форме в группе раннего возраста «Мы вместе». Станции 1,2 и 3 ФОТООТЧЕТ О РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ФОРМЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА " МЫ ВМЕСТЕ" Форма проведения родительского собрания.

Родительское собрание в нетрадиционной форме в группе раннего возраста «Мы вместе». Станции 4 и 5Родительское собрание в нетрадиционной форме в группе раннего возраста «Мы вместе». Станции 4 и 5 ФОТООТЧЕТ О РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ФОРМЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА " МЫ ВМЕСТЕ" (ПРОДОЛЖЕНИЕ) Продолжаем наше путешествие,.

Конспект НОД по финансовой грамотности «Пять монет для Буратино» для детей старшей группы в форме игры-квестаКонспект НОД по финансовой грамотности «Пять монет для Буратино» для детей старшей группы в форме игры-квеста .

Конспект познавательного занятия для детей младшего и среднего дошкольного возраста «День молока»Конспект познавательного занятия для детей младшего и среднего дошкольного возраста «День молока» Цель: познакомить с домашним животным - коровой, чем питается, какую пользу приносит. Задачи: • рассказать о пользе молока и молочных продуктов;.

Конспект занятия по финансовой грамотности «В магазине. Что такое цена?» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по финансовой грамотности «В магазине. Что такое цена?» для детей старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для формирования основ финансовой грамотности. Задачи: - Развивать социально – коммуникативное общение, внимание,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в нетрадиционной форме для среднего возраста «День Дорожной грамотности»
Опубликовано: 1 июля 2024 в 11:52
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в нетрадиционной форме для среднего возраста «День Дорожной грамотности»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Идрис в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД