Арянина (Ковылина) Валентина Викторовна
Конспект занятия в младшей группе с использованием логических блоков Дьенеша «Поезд»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети становятся держась за руки,получается "паровозик".В-Хотели бы вы покататься на настоящем паровозике?Воспитатель предлагает купить билетики. Дети покупают билетики (геометрические формы)и рассаживаются по местам согласно билетикам. (на стульчиках место обозначено геометрической фигурой. дети присаживаются на те места,которое соответствует билетику. Паровоз трогается с места,звучит музыка. воспитатель поет песенку: Наш поезд весёлый,колёса стучат. а в поезде нашем ребята сидят. Чу-чу -чу. чу-чу-чу бежит паровоз. .Все вместе произносят "ш-ш-ш-ш-ш-ш" и паровоз останавливается. -Остановка"Дружная" .Дети выходят из поезда,воспитатель предлагает отправится искать домики своих друзей -домик зайчика,лисы,медведя. Дети берут игрушки и танцуют вместе с ними. Раздается звон колокольчика. Поезд отправляется. -Следующая остановка " Угадайка".- Мы приехали к зайке Маврюше в гости,и он хочет с вами поиграть. На полотно выставляются значки:красный круг. синий квадрат. жёлтый треугольник и набор различных фигур. Дети должны определить. что здесь лишнее, что нужно убрать. Фигуры меняются несколько раз,при этом дети закрывают глаза. Проводиться игра "Найди такую же фигуру" -Фигуры разложены на столе. на полотно выкладываются значки поочередно :синий треугольник,желтый круг. красный квадрат. Дети подходят к столу. отыскивая такую же фигуру,ка на полотне. Программное содержание : Учить детей классифицировать геометрические фигуры по двум признакам: цвету и форме, развивать умение читать геометрические фигуры по знакам.