Саида Алибекова
Конспект занятия в младшей группе «Путешествие на поляну игр»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад «Радуга»
Конспект игрового занятия в младшей группе
«Путешествие на поляну игр"
Подготовила воспитатель: Алибекова Саида Залибековна
Цель: содействовать полноценному развитию двигательной активности детей, поддерживать потребность в двигательной активности.
Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Путешествие на поляну игр“» размещена в разделах
Задачи: укреплять разные группы мышц средством игр, закреплять умения двигаться по кругу; развитие ловкости, быстроту реакции; приобщать детей к ценностям к подвижным играм.
Материал и оборудование: цветы, деревья, мячи или мешочки с песком, корзина, флажки двух цветов, колокольчик, обруч с привязанными к нему разноцветными ленточками, корзина с конфетами
Ход игрового занятия:
Дети и воспитатель входят в музыкальный зал. (звучит музыка)
Воспитатель: Проходите, ребята, посмотрите, как много у нас сегодня гостей. Давайте скажем им «Здравствуйте!»
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель: Ребята, скажите, а вы любите путешествовать?
Дети: Да
Воспитатель: И я очень люблю путешествовать. И сегодня я приглашаю вас отправиться в путешествие, на поляну игр. Вы готовы отправиться со мной?
Дети: Да.
Воспитатель: И поедем туда на паровозике. Строимся друг за другом, и наш поезд готов к путешествию!
Плывут за окошкам поля и леса
Мы едем туда где нас ждут чудеса
И солнышко светит и речка блестит
И наш паровозик так быстро летит
Чух - чух тук –тук (под музыку)
Воспитатель: Вот мы и добрались до места.
Остановка «Цветочная поляна»
Посмотрите, как на нашей поляне красиво, какие красивые цветы. (физминутка) А какой изумительный аромат! Давайте вдохнем его и зарядимся энергией.
Воспитатель: Ой смотрите, а что это здесь лежит?
Дети: мячи и мешочки с песком.
Остановка «Мячи и песочки» (звучит музыка)
Задачи: упражнять детей в бросании в горизонтальную цель, развивать глазомер, ловкость и координацию движения.
Описание упражнения: дети встают в круг и берут маленькие мячи или мешочки с песком. В центре круга на расстоянии 1-1,5 м от детей стоит большая корзина. По сигналу воспитателя дети бросают предмет в корзину одной рукой от плеча снизу. Дети бросают правой и левой рукой.
- Поехали дальше. (Звучит музыка)
Остановка «Цветные флажки»
Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять детей в беге.
Описания упражнения: каждый ребенок получает один флажок. Флажки двух цветов поровну. По сигналу воспитателя дети разбегаются по площадке. По сигналу «найди пару» дети, имеющие одинаковые флажки, становятся рядом. В игре должно принимать участие нечетное число детей, чтобы один остался без пары. Обращаясь к нему, все играющие говорят:
Аня, Аня не зевай (Таня, Оля и другие.)
Быстро пару выбирай!
Затем по звуку колокольчика дети опять разбегаются по площадке, и игра повторяется. Продолжительность игры 3-4 минут.
- Поехали дальше (звучит музыка)
Остановка «Карусель»
Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.
Описание упражнения. Воспитатель предлагает детям покататься на карусели. Держит в руках обруч (находясь в середине обруча) с привязанными к нему разноцветными ленточками. Дети берутся за ленточки, воспитатель двигается с обручем. Дети идут, а затем бегут по кругу. Воспитатель говорит:
Еле-еле, еле-еле завертелись карусели,
А потом, а потом всё бегом, бегом, бегом!
Тише, тише, не бегите, карусель остановите,
Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра!
Дети останавливаются.
Воспитатель: - Вот мы и побывали на Поляне игр. Вы очень хорошо себя проявили, вы умеете дружно играть. Я вам вручаю корзину со сладостями, но угощаться будем в группе. Согласны?
Воспитатель: Строимся друг за другом, и наш поезд готов к поехать в группу!
- Плывут за окошкам поля и леса
Мы едем туда где нас ждут детский сад
И солнышко светит и речка блестит
И наш паровозик так быстро летит
Ч ух - чух тук –тук (под музыку)