Голуб Генриетта
Конспект занятия в младшей группе «Овощи»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
1. Дать детям представления об овощах, закрепить умение узнать, различать, называть их.
2. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность познавательный интерес.
3. Формировать умение слушать воспитателя и друг друга.
4. Ввести в активный словарь детей слова обозначающие названия овощей (картошка, морковь, лук, капуста)
ХОД:
Заходят дети. Стук в дверь.
-Ой! Кто к нам пришел? (заходит игрушечный мишка, с корзинкой)
- Мишка! (дети)
-Сегодня к нам в гости пришел мишка. (что-то шепчет на ушко)
Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Овощи“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
_Он был в на огороде, собрал урожай овощей и привез вам.
- Знаешь мишка а мы тоже умеем собирать урожай:
(дети встают со стульев, проходят круг, делают наклоны эмитируя сбор овощей, потом «по дорожке» возвращаются на стульчики)
В огород пойдем,
Урожай соберём,
Мы морковки натаскаем,
Мы картошки накопаем,
Срежем мы кочан капусты
Круглый, крепкий, очень вкусный,
Свеклы наберем немножко,
И вернемся по дорожке. (дети опять садятся на стульчики, не забываю похвалить)
Давайте посмотрим что же принес мишка?
-Что это, максим?
Картошка
Из картошки много блюд
Приготовить можно
И простых и сложных.
Давайте вместе скажем - КАРТОШКА
-А это что Маша? (Показываю морковь)
- Морковь!
- Про неё рассказ не длинный.
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок и грызи морковку —
Будешь ты тогда, дружок, крепким, сильным, ловким!
- А теперь вместе скажем МОРКОВКА
Что же ещё тут у нас интересного, скажи Егор? (достаю лук)
Луковица золотая
Круглая, литая.
Есть у ней один секрет-
Нас она спасё т от бед:
Может вылечить недуг
Вкусный и душистый лук!
-Скажем громко ЛУК
-Маша, что же ещё у нас осталось? А ты как думаешь, Вика?
- Капуста!
- А знаете кто больше всего любит капусту?
Зайчики!
Девочки и мальчики! Представьте что вы зайчики! (дети встают со стульев и прыгают как зайчики)
Наши зайцы не грустят,
Кочерыжками хрустят,
Зайцам из-за хруста
Нравится КАПУСТА (Пока дети садятся я хвалю их)
Все овощи выкладываю на стол постепенно доставая их из корзины перед
-Ребята а что можно приготовить из овощей? (если затрудняются ответит подсказываю)
Суп!
Давайте с вами начнем варить суп! (складываем овощи в кастрюлю)
Варя! Принеси картошку все верно, нашла!
Аня подай морковку, молодец!
Тимофей положи в кастрюлю капусту умница, правильно нашел!
Соня а ты лук, вот молодец!
Дальше песенка
Накрытые крышкой, в душном горшке
Кипели, кипели в крутом кипятке:
Картошка,
Капуста,
Морковка,
Горох,
Петрушка и свёкла.
Ох.
И суп овощной оказался неплох!
– Молодцы! Давайте пригласим мишку остаться с нами обедать?
Давайте!
– Оставайся мишка на обед! Он обрадовался и остался. А Наталья Борисовна сейчас отнесет кастрюлю с овощами на кухню, и повара приготовят нам обед. Молодцы, ребята, хорошо потрудились.