Погосян Наталья
Конспект занятия в младшей группе «День рождения Смайлика»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : познакомить детей с человеческими качествами, как добро и зло
Задачи:
Образовательная: учить детей выбору цветов; контролировать свои эмоции.
Воспитывающие: поддерживать в детях желание доводить начатое дело до конца; воспитывать воображение и творчество.
Развивающие: Развивать мелкую моторику рук, глазомер.
Ход занятия.
СОЛНЫШКО
Утром солнышко встает выше,выше (руки высоко вверх).
Публикация «Конспект занятия в младшей группе „День рождения Смайлика“» размещена в разделах
- День смайлика, 19 сентября
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2023
Ночью солнышко зайдет ниже,ниже (руки вниз).
Хорошо-хорошо солнышку живется (делаем ручками фонарики)
И нам вместе с солнышком весело живется (хлопаем в ладоши)
Педагог-психолог :Ребята, какое у вас настроение?
Д. ответы детей.
Раздается звук входящего сообщения
Педагог-психолог: «Ребята, вы слышали? Кто-то прислал нам сообщение. Давайте вместе прочитаем, вдруг там что -то важное.
Педагог-психолог: Это наш друг Незнайка прислал нам сообщение: «Здравствуйте, дорогие ребята!Спешу вам сообщить что сегодня день рождения у моего друга-Смайлика! Как вы знаете, в день рождения принято дарить подарки и море улыбок…но…у моего друга вчера случилась беда-злой вирус пробрался во все телефоны и украл у Смайлика его улыбку, остались одни кружки (показ детям).Дорогие ребята, пожалуйста, помогите вернуть Смайлику его улыбку!
В:Ребята,поможем Смайлику вернуть улыбку?
Д. ответы детей.
Педагог-психолог: Давайте сделаем улыбку Смайлику и не позволим злому вирусу испортить день рождения. поможет нам в этом наш тортик, который мы подарим смайлику и наш Смайлик улыбнется вновь. Согласны ребята?
Д. да
Педагог-психолог : но сначала нам нужно подготовить наши пальчики на руках,сделаем для них зарядку, зарядим их волшебством.
Гимнастика для рук
(поочередно разгибать все пальцы,начиная с большого)
Раз,два,три,четыре,пять,
Будем пальчики считать-
Крепкие,дружные,
Все такие нужные.
(поднять кисть правой руки вверх,широко раздвинуть пальцы;поочередно сгибать их в кулачок,начиная с большого)
Тише,тише,тише,
Не шумите!
Наших деток не будите!
Птички станут щебетать,
Будут пальчики вставать.
(раскачивать кулачок вверх-вниз по ритмике стихотворных строк,а на слове «вставать»-открыть кулачок, широко раздвинув пальцы)
Педагог-психолог: Теперь присядем за столы, но перед началом нужно вспомнить правила работы с карандашами. Давайте вместе.
Дети: ответы детей (работаем на аккуратно, в рот карандаши не берем)
Педагог-психолог: Перед каждым лежит лист рисунок с тортом, разукрасьте его и подарите смайлику. (Дети выполняют работу.)
Педагог-психолог: -Ребята, какие красивые у вас получились тортики для смайлика. Злому вирусу не удалось испортить день рождения смайлика, он снова улыбается. Мы с вами вместе победили злой вирус! Мы с вами большие молодцы! Давайте дружно поздравим Смайлика с днем рождения!
Дети: С днем рождения!
Педагог-психолог: :А теперь ребята давайте сфотографируемся и отравим Смайлику наше поздравление.
Делаем фото.