ольга александрова
Конспект занятия «В мире художника» для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия: Закреплять и расширять знания о профессии "Художник".
Здравствуйте, дорогие друзья!
Предлагаю вам отгадать загадку:
У меня есть всё, что нужно для творчества:
Разноцветные краски,
Палитра, кисти,
Бумага и мольберт
Я —. (художник)
Давайте рассмотрим изображения и выберем то, что нужно художнику.
Кто такой художник? Это человек, который создаёт произведения искусства с помощью красок.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2024
Что нужно художнику для работы? Краски, бумага и кисти.
Какими качествами должен обладать художник? Богатым воображением, фантазией и художественным талантом. Хотите испытать по фантазировать,как художники. Для этого мы возьмем краски и будем смешивать друг с другом.
Какие бывают виды живописи? Например, если художник рисует человека, это портрет, если природу — пейзаж, а если цветы, фрукты или овощи — натюрморт.
Как трудно быть художником? Чтобы создавать свои произведения, художники много путешествуют, наблюдают и фантазируют.
Как научиться рисовать картины? Нужно видеть красоту вокруг и радоваться ей.
Посмотрите на изображения и скажите, какое время года изображено на них, какие картинки весёлые, а какие грустные.
Сегодня мы с вами тоже станем художниками и раскрасим палитру яркими красками. Но сначала немного разомнёмся.
Упражнение «Подготовка к рисованию»:
Встаньте прямо, руки на поясе.
Наклонитесь вперёд, коснитесь носочков, руки опустите вниз.
Наклонитесь в сторону, коснитесь пола.
Поднимитесь вверх, руки коснитесь ушей.
Вращайте плечами вперёд и назад.
Имитация движений художника:
«Кисть художника» — рисуйте пальцами в воздухе фигуры и цветы.
«Работа с кистью» — рисуйте большие круги руками в воздухе.
«Цветовой палитр» — прыгайте и называйте цвета радуги.
Игра «Художник и картина»:
Разделитесь на группы: одни будут художниками, другие — картинами.
Художник рисует картину (например, цветок) движениями рук, а «картина» должна повторять его движения.
Завершение:
Расслабьте руки и шею.
Выполните дыхательные упражнения: глубокий вдох и медленный выдох.
Поблагодарите детей за участие и старания.
А теперь давайте раскрасим разноцветные палитры для нашего гостя.
Посмотрите, какие яркие и красочные палитры у нас получились!
А теперь пора попрощаться с нашим гостем.