Лучший педагог года

Конспект занятия в компьютерно-игровом зале «Войди в замок» (6 фото)

Ольга Тарасова
Конспект занятия в компьютерно-игровом зале «Войди в замок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в компьютерно-игровом зале «Войди в замок»

Цель: закрепление изученного материала, полученного на организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений

Программные задачи:

1. Учить детей ориентироваться на клавиатуре (находить цифровое обозначение числа, делать «выбор»).

2. Упражнять детей в порядковом и количественном счете.

3. Закреплять состав числа.

4. Закреплять название геометрических фигур.

5. Воспитывать интерес к составлению и решению задач в игровой форме.

6. Вызвать желание прийти на помощь героям сказки

Публикация «Конспект занятия в компьютерно-игровом зале „Войди в замок“» размещена в разделах

Содержание занятия.

Занятие начинает воспитатель со сказки:

- В одной чудесной стране жил принц, и звали его -Дан. Он очень дружил со своей соседкой, принцессой Изольдой. Вместе они играли, гуляли, весело проводили время, а иногда даже шалили. Но случилась беда – злой колдун похитил принцессу и заточил ее в замке, который находился в стране «Математика».

Фото «Войди в замок»

Вопрос к детям:

- Как вы думаете, кто живет в стране «Математика»?

(ответы детей).

Отправился Дан в опасный путь - искать свою подружку Изольду. Много на его пути было препятствий – все он преодолел. И, наконец, попал он в заколдованную страну. Перед ним – роскошный замок, в котором томится Изольда. Заколдовал колдун и ступени замка, и его ворота, чтобы войти смог только тот, кто справится со всеми задачами. Расстроился Дан - ведь они только играли, веселились, совсем ничего не зная про математику.

Во время рассказывания воспитатель демонстрирует на экране (используется мультимедийная установка) сюжеты игры, в которых поставлены дидактические задания:

1. «Пронумеруй по порядку ступеньки к замку» (упражнять детей в порядковом счете);

2. «Открой ворота замка»

(закреплять состав чисел в пределах 10, умение решать простейшие задачи);

3. «Узнай украшение с окна»

(упражнять в нахождении геометрических фигур по образцу).

Познакомив детей с математическими заданиями, воспитатель задает вопрос:

- Что же делать? Хотите помочь принцу и принцессе встретиться?

- Молодцы! Отчаянные ребята. Но сначала давайте повторим с вами все самое необходимое, с чем мы можем столкнуться в этой заколдованной стране.

Воспитатель предлагает детям дидактические упражнения:

1. «Построй числовой ряд» :

детям предлагаются карточки с изображение цифр от 0 до 9, им нужно выстроиться в ряд так, чтобы каждая цифра нашла свое место в числовом ряду.

Конспект занятия в компьютерно-игровом зале - фото

2. «Засели домик»

детям предлагается заполнить окошки дома недостающими числами в соответствии с заданным числом, которое расположено на крыше дома (например, 5 – это 2 и 3, 5 – это 1 и 4 и т. д.)

Фото №1 Цель закрепление изученного материала полученного на организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений Программные задачи

3. «Найди предмет такой же формы»

детям предлагается найти в кабинете предметы такой же геометрической формы, какие показывает педагог (круг, овал, прямоугольник, квадрат, треугольник).

А теперь, ребята, отправляемся в путешествие – рассаживайтесь за компьютеры и помогите встретиться принцу с принцессой.

Фото №2 Учить детей ориентироваться на клавиатуре находить цифровое обозначение числа делать выбор

Дети выполняют задания компьютерной игры, педагог по необходимости оказывает им индивидуальную помощь.

Фото №3 Упражнять детей в порядковом и количественном счете

В конце занятия подводим итоги, поздравляем с успешным завершением путешествия по заколдованной стране.

Гимнастика для глаз.

Публикации по теме:

«Веселый футбол»«Веселый футбол» Куда уходит детство, В какие города? И где найти нам средство, Чтоб вновь попасть туда?. Как необходимо хоть иногда, хоть не надолго.

Мюзикл «Мама»Мюзикл «Мама» В нашей прогимназии сотрудники, вместе с детьми и родителями, поставили мюзикл «Мама». Огромная заслуга музыкального руководителя, гувернера.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в компьютерно-игровом зале «Войди в замок»
Опубликовано: 19 марта 2015 в 12:59
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в компьютерно-игровом зале «Войди в замок»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Тарасова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД