Елена Максименко
«Мои любимые игрушки». Конспект занятия в ясельной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в ясельной группе на тему "Мои любимые игрушки"
Возраст детей: 2-3 года
Цель: Развивать у детей речь, прививать навыки общения, обогащать словарный запас, формировать представление о любимых игрушках.
Материалы: игрушки для демонстрации, материалы для рисования (бумага, карандаши, музыка для зарядки.
1. Введение (5 минут)
Публикация «„Мои любимые игрушки“, Конспект занятия в ясельной группе» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2024
Начало занятия : приветствие детей.
Вопрос к детям: "Кто из вас любит играть с игрушками?"
Обсуждение: "Какие у вас есть игрушки?"
Привлечение внимания к теме занятия.
2. Основная часть (15 минут)
Показ игрушек : Принести несколько любимых игрушек в группу (мягкие игрушки, конструкторы, куклы и т. д.).
Обсуждение игрушек :
Показывать каждую игрушку и спрашивать у детей, как она называется.
Задавать вопросы: "Какой цвет у этой игрушки?", "Что она умеет делать?", "Почему она тебе нравится?"
Игровая деятельность:
Предложить детям поиграть с игрушками, распределив их по группам.
Ввести небольшие игры, например: "Угадай, какая игрушка загадана" или "Кто быстрее соберет конструктор?"
3. Творческая деятельность (10 минут)
Рисование: Предложить детям нарисовать свою любимую игрушку.
Убедиться, что у детей есть цветные карандаши и бумаги в достаточном количестве.
4. Заключительная часть (5 минут)
Попросить детей показать свои рисунки и рассказать о них.
Обсудить, какие игрушки им нравятся больше всего и почему.
Подведение итогов занятия : "Что мы сегодня узнали о любимых игрушках?"
Пожелания детям: "Играйтесь с любимыми игрушками и развивайтесь!"
Заметки для воспитателя:
Обращать внимание на интерес каждого ребенка, поддерживать их активность.
Создать атмосферу доверия и открытости, чтобы каждый ребенок мог свободно высказать свои мысли.
Поощрять взаимодействие между детьми, развивая их социальные навыки.